Что за неадекватность?..

Летящая Яъ
               

   Ребят, что происходит-то?.. Почему люди стали неадекватны?.. Может, конечно, я только
заметила (до меня,.. как до жирафа), но что происходит?..
   Привозят мне регулярно на дом воду… Большую 19 литровую бутылку (с помпой). Доставка
с 9:30 до 13:00. В прошлый раз привезли - девяти не было… Для меня, как для совы, это
ужас, ибо не засну я больше, а соответственно не высплюсь. В очередной раз звонит
диспетчер – я говорю ей о том, она извиняется, конечно, и говорит:
- Помечу, чтоб не раньше 9:30!..- да-да, конечно!.. Привезли мне теперь воду – не было
ещё 8 утра!.. Картина маслом: я перемещаюсь по стеночке,.. тихая такая,.. глючная…
Мужик, который доставил воду сам произнёс:
- Вы, поймите! Вы у нас первая на маршруте!.. Мы стараемся развести воду до «пробок»!..-
 замечательно, правда?! Каждый занят своим делом. Что за неадекват?.. Я-то больше не
заснула, и целый день бродила, как «грозовая туча». Мне оно надо? Естественно, бо-ольше
утреннюю доставку я не закажу!
   А этот?! Не-е, ну нормально?.. Поймал меня сосед (молодой мужчина азербайджанец) и ну
 «втирать» мне:
- Три года живу – три года смотрю на тебэ!.. (и бла-бла-бла…) Я тебэ лублу!.. (не-не,
трамвай не обещал купить)- и называет меня другим именем, именем другой соседки… Ей он
уже, видимо, «навтирал»… Может я, конечно, русофоб, но я не воспринимаю мужчин из южных
СНГ. Понимаю всё: браки москвичей – это, как браки кузена с кузиной – ведут к вырождению,
что подтверждает уже большой процент бесплодия у москвичей, а потому нужно вливание
более сильной крови, что и происходит последнее время… Всё понимаю, но лично я - не
воспринимаю их. 
   Не стала поправлять произнесённое имя, просто достала дежурную вилку (лапшу снимать с
ушей)… И быстренько растворилась в пространстве. Что за неадекват «южного разлива»?..
Так не первый раз ловит.
   Пишет одной моей знакомой воздыхатель: «Ах, наша ночь!.. Ах, наша ночь!!!..» А она
делится со мной, хлопая от удивления глазами:
- Да, оба пьяные были … Там ничему было радоваться… Ко всему прочему: тут – помню, тут –
 не помню… И, главное – у обоих. Чего человек кричит о той ночи? Была, конечно, ещё
одна,.. но и та с пьяных глаз… ещё короче, ещё хуже… - она искренне удивлена, и это
видно. А, действительно, что за неадекват у воздыхателя?..
   Звонит мне моя знакомая. Она «роет» психологию не первый год…
- Вот, я – не умею наслаждаться результатом… Как достигну цели – радости нет!- от
удивления хлопаю глазами… Вот чего человек, обременённый психологическими знаниями,
говорит?!..
- Если вы, достигнув цели – не рады, значит, цель была не ваша…- напоминаю. 
- Что значит – не моя??!..
- А то и значит,.. что живём мы среди людей (толпы), как «сельди в бочке», и можем
«цеплять» чужие цели. А, когда мы (достигнув цели) не радуемся – это и означает всего
лишь, что цель была не наша. Это же известные вещи!- что за неадекват - браться за
высшую математику, не выучив арифметику?..
   А этот… пишет и пишет на заборе (интернет). Что-то там вздыхает, охает,.. раньше
кусался, хамил. Теперь вздыхает. Ага, редкая безобидная фаза его существования. Так и
хочется сказать:
- Ты, что, неадекватный, всё пишешь и пишешь?.. Лично я на заборах – не читаю. Не
грамошная я… читать-то на заборах… Телеграмму, что ль пришли (шутка).

   Что они все неадекватные-то?.. Может, я просто не замечала этого раньше?.. А может,
как говорила при жизни моя мама: «Люди к старости портятся…»?