Отпусти...

Любовница
Я в ужасе… Мы знакомы с тобой уже 2 года…
Я уже должна тебя возненавидеть. Разлюбить. Остыть.
Ты уже должен мне стать противным. Разонравиться. Раздражать…
Я уже давным давно должна уйти по росе прохладным розовым рассветом...
Ну так же было всегда…
Почему же с тобой у меня ничего не изменилось из первого нашего переплетения рук? Почему с каждым днем оно растет и растет…
И даже сейчас, когда я отошла на несколько шагов от Тебя… Я все равно вижу свой силуэт рядом. Ты держишь за руку, за плечи, за сердце…
Отпусти, Любимый… Если любишь и желаешь добра отпусти… Нам вместе не быть никогда. Я буду рядом лишь этой незримой тенью. Воздухом… Который лишь Ты видишь. Лишь Ты чувствуешь… Лишь Ты вдыхаешь и не можешь без…
Отпусти и я уйду под запах свежескошенной травы.
Ты просишь дать Тебе время. Время, которое ничего не изменит. Через которое мы пройдем, но я вновь задам Тебе в глаза этот же немой вопрос. А ты так же ответишь «я же люблю тебя»…
Любишь… Я знаю. Чувствую. Вижу…
И я люблю… Впервые. Безумно. Безмерно… До жуткой боли на порезанных запястьях…
Я на грани. На краю пропасти… И если я в очередной раз шагну в бездну… Пойми, ты уже не успеешь меня спасти…
Поэтому просто ОТПУСТИ…
Прости, Любимый…
У нас нет другого выхода…
Отпусти и я уйду под тихое сопение Лета... Под звуки уплывающих туч... Под тихий шум волн...
Я уйду... Только отпусти, пожалуйста...