Чародей поневоле. Часть 1. Гл 2

Мицуков Сергей Владимирович
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БЕЗУМНАЯ НЕДЕЛЯ.

ГЛАВА ВТОРАЯ.
Воскресение. Полдень.

Динь! Золотое колечко, матово блеснув в лучах полуденного солнышка, закатилось под диван. Это уже второе, а я так ничего и не придумал для собственного спасения. Все попытки перепилить, раскусить клещами, разрубить и разорвать колдовской металл потерпели позорное фиаско.
Естественно, выдавать сумасшедшему старикашке местонахождение Дианки, равно как и её приятелей-эзотериков, я не собирался, хотя бы, потому, что понятия не имею, куда моя подружка исчезла больше недели назад, а друзей её знаю на уровне: «Привет! – Привет!». О фамилиях, адресах, месте работы не имею ни малейшего представления. Однако предпринимать-то что-то надо!
Думай, Андрейка, думай! Как так, мы дружим уже больше года, а о Диане я почти ничего не знаю. Знаю, что комнату в общаге ей кто-то подарил. Родители у неё, вроде, умерли. О родственниках никогда не заикалась. Сама она девица очень общительная, что называется «душа компании», о моих немногочисленных товарищах ей известно всё, а вот я её фантастический круг общения, знаю только по именам и в лицо, и то, если как следует поднапрягу память. Мы ведь с ней в гости ходили, не раз и не два, но к кому?
Если это не повалы в памяти, а с головой у меня вообще-то всё в порядке, то явно здесь некто приложил свою нежную ручку. Просто так целые блоки событий из головы не исчезают. Значит Диана, или кто-то из её знакомых, знали, что меня могут допрашивать и стёрли всю опасную для них информацию. Уже одно это наводит на самые фантастические подозрения. К тому же, раз они знали и не предупредили, значит, меня сознательно подставили. Но зачем?
Ладно, разберёмся. Сейчас важнее избавиться от проклятой душилки на шее. Явно, в дело замешана магия, в которую я не верю, но ей это, как ни странно, всё равно – действует себе и всё. Отщипывает колечко за колечком от моей жизни. Значит, следует «подобное лечить подобным» и найти человека, который в таких делах компетентен.
- Алло! Лена, привет.
- Приветик, Андрюшенька, чего такой перепуганный? – Елена, моя бывшая одноклассница и, кажется, особа ко мне не равнодушная, сразу заметила в моём предательски дрогнувшем голосе фальшь. Я зажмурился и, не раздумывая, чтоб не отступить, нырнул с головой в бездонный омут сумасшедшего разговора:
- Лен, ты не смейся, всё очень серьёзно, мне нужен, как бы это сказать… колдун или экстрасенс, человек, понимающий в магии.
- Может, психиатр. – Немного подумав, посоветовала Елена. Сама она работала детским психологом. – У меня есть хороший знакомый.
- Я не чокнулся. Просто получил на чужом пиру похмелье. Помнишь, как-то разговор зашёл о городских чудаках, ты рассказывала о то ли маге, то ли йоге, фамилию не помню, Лысогор, что ли…
- Суходол! – засмеялась девушка. Ей легко, у неё на шее цепочка не затягивается.
- Ну, Суходол. У тебя его адрес есть?
- Конечно, есть. Только Трофим Иваныч не бабка-гадалка, клиентов не принимает. – Немного призадумалась Елена. – Он профессор в закрытом НИИ, человек занятой. Ты уверен, что это срочно?
- Если мне никто не поможет, к завтрашнему утру я покойник.
- Даже так. Во что ты вляпался?
- Долго рассказывать, адрес дашь?
- Записывай. – Елена продиктовала:  - Проезд Сони Кривой, Третий Косогор, дом восемнадцать.
Раньше я думал, такие адреса только в сказках встречаются. Лена сочувственно вздохнула:
- Это из-за Дианки?
- Из-за кого же ещё?
Недаром она психолог, пусть и детский, не стала травить душу замечанием: «А ведь предупреждала!». Я и сам помню. Все предупреждали. Не слушал, дурак. Теперь расхлёбываю.
- Спасибо, Лена. – С чувством поблагодарил я.
- Звони, не теряйся. А то я переживать теперь буду.
- Хорошо. Вечером объявлюсь.
Всё-таки приятно, что кто-то о тебе беспокоится. Даже на душе легче. Однако нечего рассиживаться. На моё счастье, сегодня воскресение, профессор, скорее всего, дома.
Таксисту адрес не показался ни сказочным, ни странным. Без лишних вопросов он отвёз меня за город.
Обычный посёлок дачного типа. Разномастные одноэтажные домики прячутся за кособокими заборами. Кругом буйная зелень, посреди разбитой улицы колдобины, полные дождевой воды. Не профессорское, честно говоря, место.
- А почему проезд – Сони Кривой? – у меня в голове это название породило сотню догадок, то ли это местный вариант Соньки Золотой Ручки, то, думаю, может она пила в гомерических масштабах, или Кривая, оттого, что уродина редкостная, но зачем в её честь улицу называть? Реальность оказалась намного прозаичнее.
- Коммисарила здесь в революцию. Гром-баба, полком балтийских матросов командовала. – Охотно пояснил таксист, пожилой усатый дядька, ткнул пальцем в довольно приличный деревянный особняк. – Вот дом восемнадцать. Ты, братишка, надолго?
- Не знаю, а что?
- Если не долго, то я подожду. – Картинно развёл руками на окружающие развалюшки. – Здесь клиентов не найдёшь, не порожняком же ехать.
- Ну, ладно. – Неуверенно ответил я. – Не думаю, что задержусь. Мне сказали, профессор человек занятой.
- Да, чародей-то зря болтать не любит. Может и с порога развернуть. – Согласился таксист. – Пару раз в неделю к нему страждущих привожу. Баб в основном, без мужиков ошалевших. Дай, требуют, приворотного зелья, замуж хотим, за человека стоящего, домовитого. Хохма. Где, сейчас, такого взять? Измельчал народ. Если не гомик, так лентяй или наркоша. А если и нормальный, так сидит за компьютером сутки напролёт, пока импотентом не сделается.
- И что, даёт чародей зелье?
- Пинка им под зад даёт. За что, говорит, вас любить, выдры крашенные. Как созреете для настоящей любви, так любимый сразу в жизни появится. И никакой магии.
Немного напуганный рассказом таксиста - а вдруг прогонят с порога, я осторожно приоткрыл калитку, заглянул в сад.
Чудное место. Явно, над планировкой поработал гениальный дизайнер. Хаотичные, на первый взгляд, группы кустов и деревьев, вперемешку с островками цветов, порождали в душе щемящее нежное ощущение гармоничного сочетания природного и человеческого.
В саду имелся небольшой водоём и беседка, увитая диким виноградом. Заметив лёгкое движение, я направился к ней.
- Положите пятьсот рублей вот в ту вазочку. – Строго приказал худощавый старик, благородной осанкой и правильными чертами лица напоминающий пожилого маркиза из французской легенды.
Безропотно выполнив пожелание, я не смог удержаться и поинтересовался:
- За что?
- За то, что притащили в мой сад огненного духа. Очень опасную, между прочим, тварь.
- В кармане? – съехидничал я. Вдруг профессор-то шарлатан, да и пятисот рублей жалко.
- На шее. – Отрезал чародей, сразу заслужив моё уважение. – Я, обычно, по воскресеньям дураков не принимаю, мне этого на неделе хватает, но Елена Юрьевна позвонила, умоляла вам помочь. Итак, слушаю.
«Надо же! Елена Юрьевна!» - пронеслось в голове. – «Молодец Ленка, нужно будет отблагодарить, как следует».
- Видите ли, меня сегодня утром похитили…
Запинаясь и краснея, я рассказал о своей беде. Трофим Иваныч помолчал немного, потом с некоторой усмешкой поинтересовался:
- Очень занятная история, но чего вы от меня хотите?
- Как чего? Помощи!
- И какого рода? Летать по городу, в поисках вашей подружки, или с группой омоновцев арестовать похитителей?
- Нет, зачем же… - В этот момент звякнула цепочка, и, освободившееся звено, шлёпнулось мне на ладонь. – Вы можете снять с меня эту штуку?
- Конечно, могу, но не стану этого делать, потому что тогда мне придётся надеть её на себя. Я человек в возрасте, но пожить ещё хочется. – Заметив моё отчаяние, снизошёл до пояснений: - Огненный дух, заключённый в благородный металл, должен получить свою жертву – человеческую жизнь. Это поможет ему создать портал и вернуться в своё пространство, пятое или шестое измерение, называйте, как хотите. Поэтому, просто так, снять себя с уготованной ему жертвы он не позволит. Необходим кто-то, кто добровольно согласится взять это бремя и взвалить на себя, но таких идиотов в Природе, наверное, уже не встречается.
Что до вашей Дианы и её знакомых, то они поступили, мягко говоря, недостойно. Вас действительно долгое время готовили для жертвоприношения, если б вы разбирались в тонких материях хоть на миллиграмм, то чётко увидели бы на собственном лбу: «Жертвенный агнец», надпись, полыхающую, как неоновая реклама.
Использовать вас сами, они, по каким-то причинам, не успели, потому сдали своим конкурентам.
- А чего конкуренты меня отпустили?
- Как, отпустили? – изумился чародей, - Они-то как раз ничего не теряют. Или вы, за отведённые сутки, разыщите их недругов, или не разыщите, в любом случае, огненный дух заберёт вашу жизнь и откроет портал для себя, но воспользоваться им сможет и человек, подаривший духу такую возможность.
- То есть, смерть меня ожидает в любом случае?
- Конечно, как же иначе?