Чародей поневоле. Часть 1. Гл 1

Мицуков Сергей Владимирович
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БЕЗУМНАЯ НЕДЕЛЯ.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

Воскресение. Раннее утро.

Незнакомец за спиной, посипел простуженным носом, нервно прошёлся туда-сюда, наконец, скрипучим голосом произнёс:               
- Значит, говоришь, не догадываешься, отчего здесь оказался? 
 Я попытался пожать плечами, но это очень трудно, когда руки плотно прикручены к спинке стула. Пришлось ограничиться отрицательным покачиванием головы.
- Странно, странно. – Пробормотал он, больно ущипнул меня за ухо худыми холёными пальцами: - Да неужели?
- Даже версий нет. – Я, мягко говоря, немного слукавил. Версий было хоть отбавляй, одна фантастичнее другой.
В самом деле, когда тебя, законопослушного и тихого, ни с того, ни с сего, вдруг, хватают прямо у подъезда, толкают в роскошный «Мерседес», везут чёрте куда, за город, где несколько громил, самого зверского вида, прикручивают к старинному стулу и уходят – поневоле призадумаешься! Денег, вроде, никому не должен, мафии дорогу не перешёл, власть предержащих не обидел. Да и вообще! Не те уже времена, чтоб средь бела дня заниматься людокрадством. Не сексуальные же маньяки меня похитили, хотя…
Я покрутил головой, стараясь разглядеть топчущегося позади человека, но тот моментально отступил в густой полумрак. Просторная гостиная, красиво оформленная под старину дорогой антикварной мебелью, освещалась лишь слабым мерцанием двух восковых свечей, много не увидишь.
- Хорошо, - судорожно выдохнул незнакомец, - Тогда ответь мне, что ты знаешь о тайнах Магического Братства?
- Отвечаю – ничего.
- Но ты, ведь, знаком с Дианой Цветковой? Не будешь ведь отпираться, что вы… э… встречаетесь… для… гм… - Похоже, зануда мучительно подбирал синоним к слову «трахаться». -  Для близких отношений?
- Да, встречаемся. – Не стал я отпираться. Соврал на всякий случай: - Мы скоро поженимся, вот только я определюсь с работой…
- Это враньё рассказывай Диане. – Почему-то не поверил мне похититель. - Меня интересуют её занятия магией. Что ты знаешь об этом?
- Колдует иногда. – Я еле удержался от смеха, немного истеричного, пожалуй, но это простительно в подобной ситуации. Дианкины занятия магией! И для этого нужно было меня похищать и допрашивать!
Моя подружка считала себя художницей, от слова «худо» по мнению всех, кто её работы видел, рисовала разные абстракции акварелью и темперой, подрабатывала в городском театре актрисой второго плана. А ещё увлекалась всем новомодным и необычным, авангардными нарядами и причёсками, мистикой и музыкой для медитаций.
Кстати, познакомились мы, когда друзья затащили меня на лекцию очередного заезжего гуру. Минут через пять я понял - здесь мне делать нечего. Идея, что нужно сидеть чуркой, и под гнусавое дудение флейты воображать себя облаком, тем навсегда избавляясь от стрессов, показалась мне совершенно абсурдной, но уйти, испортив всем сомнительную радость от медитации было неудобно.
Чтоб убить время, я вытащил блокнот и принялся рисовать карикатуры, обсмеивая услышанные на лекции идеи. Сидящая рядом симпатичная зеленоглазая девушка, крашенная под блондинку, в индейском пончо и сапогах со стразами, сначала неодобрительно шикнула, осуждая мою возню, затем заинтересовалась. Через минуту мы уже давились от хохота, пока не были изгнаны с позором, так и не услышав обещанную секретную мантру, и навсегда перекрыв себе дорогу к нирване.
Диана вечно таскалась с эзотерическими книжками, около её диванчика я находил то узенькую брошюрку со скверно нарисованным йогом на обложке, то старинный, точёный жучками, фолиант с «ятями» и неудобочитаемым шрифтом. Но не придавал этим увлечениям большёго значения, списывая на творческий поиск утончённой натуры. Как говорится: «Чем бы богема ни тешилась – лишь бы не наркоманила».
- Расскажи поподробнее. – Зловеще прошипел  похититель. Он, наконец, расхрабрился и вылез на свет. Высокий худощавый старик в тёмно-фиолетовом балахоне до самого пола, длинные седые волосы ниспадают по плечам, мягким переходом сливаются с густой клиновидной бородой. Над ней торчит крупный костистый нос, под косматыми бровями прячутся нехорошие, злые глаза. В правой руке тяжёлый, бронзовый, наверное, посох. Вот как жахнет им по голове…. Меня слегка передёрнуло. Незнакомец показался мне странной смесью Мерлина с Иваном Грозным.
- Ну, у Дианы целая библиотека, магия, йога, цигун. Астральные путешествия всякие.… Есть даже пособие для шаманов, называется: «Как вытанцовывать для себя животное силы». Что ещё.… Собираются иногда по квартирам с единомышленниками, мантры поют, когда духов вызывают. Я заходил с ней пару раз – скукотища.
- Где собираются, имена, адрес?
- А я помню? И потом, для чего всё это надо? Это что, розыгрыш какой-то?
- Ты, на вид, не кажешься придурком. – Сердито буркнул старик. – Сам уже догадался, что всё очень серьёзно. Твоя, как ты соизволил признать, «невеста» стащила у нас очень ценную вещь. Не думаю, что у неё хватит сил этот предмет использовать, но всё возможно. Поэтому мы желаем, чтобы артефакт вернули как можно скорее.
В моей голове сумасшедшим галопом промчался целый эскадрон вопросов: «Кто это – мы? Что за предмет? И главное – причём здесь я?» Но заглянув в пылающие от гнева глаза старика, решил благоразумно помолчать.
- Твою Диану уже ищут, но мудрый использует все варианты, поэтому ты примешь участие в охоте и вернешь нам украденную вещь. Согласен?
- Угу. – Я не стал спорить с психом, про себя подумав: «Дайте только мне выбраться отсюда, а там, хрен вы от меня что получите!»
- Ты, наверное, думаешь: «Пусть только меня отпустят, а там «ищи-свищи»!» - Словно прочитал мои мысли старик. – Не тут-то было….
Он направился к большёму бюро красного дерева, покопался немного, выдвигая-задвигая ящики, наконец извлёк массивную золотую цепь, направился ко мне.
- Это будет гарантией, что ты выполнишь обещание. – Каркнул старик, набросив тяжёлую «голду» на мою тощую шею.
«Подкупить меня собрался, что ли?» - я оторопел от неожиданности, не зная, что и подумать. Холодный тяжёлый металл на ключицах, розовая мечта мелкого мафиози, как-то не радовал. Чувствовался в дорогом подарке зловещий подвох, о чём старик и уведомил незамедлительно:
- Эту цепь невозможно снять, даже не пытайся. А ещё, каждые два часа она теряет одно звено, так что, если  через сутки не прибежишь со сведениями о Диане или её знакомых, подохнешь в страшных муках. Смерть от удушья – очень неприятная штука, уж мне поверь.
- Вас что, душили? – брякнул я.
- Вешали. И не раз. Очень неприятная процедура. - Морщинистое лицо старика скривилось слегка от неприятных воспоминаний: - Хуже только сожжение заживо.
- Докладывать будешь по этому телефону.
Он сунул мне в карман листок бумаги, громко хлопнул в ладоши, подзывая охрану. Четверо здоровенных амбалов не замедлили явиться.
- Везите его обратно, откуда взяли.
Вместе со стулом, меня отволокли в просторный гараж, где, кроме знакомого мне «Мерседеса», стояло ещё несколько дорогих иномарок. Я уже начал думать, что так, привязанным, меня и повезут, но нет. Самый здоровый, бритый налысо двухметровый детина, выхватил армейский тесак, единым ловким движением освободил меня от пут. Вернее дорогой стул от меня, потому, что сей антикварный предмет очень аккуратно поставили на коврик, а мне пришлось пятой точкой пересчитать ступеньки крыльца гаражной пристройки.
- Проваливай отсюда. – Рыкнул амбал.
- Но ведь вам сказали отвезти меня….
- Челюсть сломать?
- Понял, не дурак. Но куда идти-то? Где я вообще?
Верзила прицелился в меня амбразурами глаз, но поразмышляв с минуту, решил, что вопросы мои справедливы. Царственным движением бровей указал налево.
- Иди, никуда не сворачивая, доберёшься до трассы, там остановка.
Поплутав какое-то время среди двухметровых заборов, облаянный целым зоопарком из собак служебных и бойцовских пород, я не без труда обнаружил остановку – желтую табличку, прибитую прямо к серебристому стволу здоровенного тополя. В ожидании автобуса всевозможными способами попытался снять золотую цепь, да не тут-то было. Проклятая штуковина упорно не желала подниматься выше ушей. В общем, влип по самые уши.