сиреневый сон

Ольга Никитина-Абрамова
хорошо, что мне напомнил о весне,
о сиреневой метели, вьюге,
мне во сне сегодня снился мой рассвет,
что играет ярким спектром в круге

радужными крыльями, как вольный бег,
в тысяча неоновых открытий,
я опять одна парила без тебя во сне
выше терний гор полузабытых...

помнишь, ты меня унёс в астральный сон,
где парили мы над пышным садом,
там меня одну оставил  у колонн,
храм пустой, огромный с входом рядом...

прохожу вперёд...темно вокруг - огонь,
как лампадка, не горит - мерцает...
тишина кругом кусает...страшно...дрожь
отбивает дробь зубами в танце...

не могу глаза я оторвать от ног,
каменный рельеф ступней огромных,
и кричу:"Мне страшно!" Сила тянет вновь,
крепко сжав меня, обратно к дому...

только вижу впереди себя глаза,
как лампадки, не горят - мерцают,
длинный каменный язык и пустота...
ты  спросил...не ждёшь - а я смолчала...