Интересные факты и наблюдения - 10

Мальхан
В первом тексте этого цикла я уже предупреждал читателей, что публикую здесь именно те факты и наблюдения, которые показались необычными и удивительными именно мне.
То есть, это собрание коротких текстов – мой полный авторский произвол.
Нынешний текст я поделил на три раздела.
Если вам будет совсем уж скучно продираться через мистическое вступление, то начинайте чтение со второго раздела.

Пользуясь этим, хочу познакомить с интересной информацией, которая зафиксирована в древних манускриптах и подтверждается множеством свидетельств.

1. В русском тексте Ветхого Завета первые слова «Вначале сотворил Бог небо и землю».

Цитирую Фабра дОливе (специалиста по древнееврейскому языку):

«В тексте на иврите слово Aelohim представляет собой множественное число от Aelo, имени, даваемого высшему Существу евреями и халдеями, и происходит оно от корня AEL, который обозначает «возвышенность, сила, могущество» и в общем Бога. «Hoa», то есть Он – по-еврейски, халдейски, сирийски, эфиопски и арабски есть одно из священных имён Божества».

На этой же странице: «И дух Божий носился над бездной».
«Rouah Aelohim» - дыхание Божие, символически обозначает стремление к распространению, к расширению. Это – в символическом смысле – сила, противоположная мраку, тогда как словом «темнота» определяется сила сжимающая, слово «youah» обозначает силу расширяющую. В том и другом коренится вечный порядок двух противоположных сил, которые мудрецы и учёные всех веков, начиная с Парменида до Декарта и Ньютона, видели в природе и обозначали различными именами».

Теперь подходим к самому любопытному.
Дыхание – Aelohum – Свет.
Эти три имени представляют символическое сокращение второго и третьего стиха Книги Бытия.
Вот изображенный латинскими буквами еврейский текст 3-го стиха:  «Wa, - iaomer Aelohim iehi  - aour, wa iehi aour». Вот буквальный перевод, который даёт Фабр дОливе: «И он сказал – Он, Сущий всех Сущих: будет сделан свет, и был сделан свет».
Слово «roua», которое означает дыхание, находится во втором стихе. Надо заметить, что слово «aour», которое означает свет, это перевёрнутое слово «roua».
Божественное дыхание, возвращаясь к себе, создаёт свет разума.

Для меня символика божественного вдоха и выдоха – это круговорот души в бесконечной цепи реинкарнаций. Часто я встречаюсь с мнением, что православная церковь не признаёт реинкарнацию души.
Но как тогда объяснить присутствие в Новом Завете (МТФ 19.28) :

«Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израиливых».

Тут древнеславянское слово «пакибытие» является точной калькой греческого слова «палигенезия» (а на Русь Новый Завет пришёл от греков). «Палигенезия» - это не что иное, как реинкарнация – переселение души из старого тела в новое.

2  У меня есть личный опыт клинической смерти и посмертных переживаний (читайте «Путешествие в смерть»  - http://www.proza.ru/2007/10/02/139  ).
А ещё – в начале девяностых годов ко мне в руки попала книга Джека Лондона «Смирительная рубашка»  (Оригинальное название: Межзвездный скиталец (The Star Rover или The Jacket).
Прочитал я её на одном дыхании. Коротко излагая сюжет – заключённого пытают, надевая на него  мокрую сыромятную кожаную рубаху. Высыхая эта рубаха сжимается и причиняет жуткую боль истязаемому. И этот заключённый научился «выключать» своё сознание, отправляясь в путешествие по своим предыдущим жизням.
Медиумы и мистики в один голос заявляют, что Джек Лондон описал свои собственные видения, ибо он сам был наделён даром видения своих ранних перерождений.
Очень впечатляет. Такую книгу не забудешь. И очень удивляет, что она так мало известна читателям. Возможно, что так произошло из-за того, что опубликована эта повесть только в полном собрании сочинений Джека Лондона. Во всяком случае – никогда не видел её отдельно изданной книгой.

3. Загадкой для психологов стал пенсионер Сергей Перов . Он сражался под Сталинградом, а ещё под Ватерлоо, участвовал в битве Леонида под Фермопилами.
Перов обратил на себя внимание в канун своего шестидесятилетия. Придя в себя после того, как он попал в автокатастрофу, он начал говорить на старофранцузском языке, чем привёл в изумление близких. А сестра немного понимавшая по-французски, уловила, что он упоминал имена Наполеона и Нея, которые планировали перевооружить армию новыми ружьями.
Его исследовали в состоянии гипноза двое специалистов.
Они полагают, что Перов должен был жить на свете не менее 703 раз. Сорок раз его убивали в битвах, более сотни раз ранили. Рядом с фараоном Рамсесом II он сражался в битве при Кадеше в 1442 году до н.э. и спас жизнь одному из его сыновей. Бился на стороне Габсбургов против швейцарских повстанцев в конце XIII века, а в 1793-м вошел с наполеоновскими войсками в Каир. В состоянии гипноза Перов описывает события с мельчайшими подробностями – так, как будто он действительно был их участником.
Но почему он был убит в сражениях сорок раз?
Не подтверждает ли это гипотезу о бессмертии души, которая со смертью человека переселяется в другое существо?

Библиография:

1. «Ваша судьба.: МИСТИКА» - Харьков. «Фолио»; Ростов н/Д: «Феникс». 1998. – 495 с. Тираж 13 000 экз.
2. Эдуард Шюре «Великие посвящённые».
3. Джек Лондон «Смирительная рубашка» (Оригинальное название: Межзвездный скиталец (The Star Rover или The Jacket)
4. Виктор Кандыба «Загадочные сверхвозможности человека» - СПб.: Издательство «Лань». 2000. – 448 с. Тираж 10 000 экз.