Путь домой

Елена Блейз
Сидя на большом камне посреди воды, я открыла глаза. Звуки и картинки, окружавшие меня, стали возвращаться. Начало светать. Водопад продолжал стремительно нести свои воды вперёд. Время от времени были слышны голоса птиц. Заросли, что брали то место где я находилась в кольцо, приняли первые лучи. Засверкали капельки росы. Не спеша встав, я отряхнулась. Решив, что не стоит больше попусту терять времени, я продолжила свой путь домой. Было довольно трудно проходить через кусты и колючие ветки. Но мне было всё равно. И вот, спустя довольно долгое время, я увидела еле-еле заметную точку света. Забыв об усталости и боли в ногах, я побежала вперёд. Свет ударил в глаза. Я оказалась на огромной поляне. Она была окружена горами, сияющими от восходящего за ними солнца. Подул прохладный утренний ветер. Он растрепал мои волосы. В этот момент мне стало как-то грустно. Нимало времени прошло с тех пор, как я покинула дом, своих родных и друзей. Но я быстро пришла в хорошее расположение духа. Сердце загорелось огнём и, встряхнувшись, я пошла вперёд. Мой путь домой продолжался.