У всех Верхние как Верхние, а мой...

Арахна Вайс
Он с самого начала был какой-то странный. Вроде, симпатичный парень, красивый даже… Говорит: "Хочешь быть моей нижней?" Конечно, хочу! Кто ж откажется от активного мужчины!?

Сразу выяснилось, что он напрочь лишен вкуса. Вместо изящной золотой цепочки, которй достойна такая красавица, как я, подарил мне – ошейник! Черный, кожаный. И ведь ни одной стразинки! Только грубые железные пряжки и кольца. Бррр! Но не обижать же его: видно, что старался.

Кроме того, он, похоже, совершенно не знает, что такое банальная тактичность. Я тут любимый сериал смотрю, а он лезет со своими ласками. Или еще хуже, капризами: подай то, принеси это… сделай так… А когда мне надо – где его носит? И этот невыносимый командирский тон. Мягче надо, дорогой, мягче: "пожалуйста, не могла бы ты", "будь так любезна"… Где уважение к девушке? И ведь нетерпелив до крайности. Подумаешь, туалетная бумага кончилась. А у меня ноготь сломался! Об него же, между прочим!

Конечно, ужин при свечах – это чудесно. Красиво, романтично. Бокал вина, приятная музыка, интимный разговор… Но я и подумать не могла, что с нескольких глотков у него мозг отключится. Привязать девушку к дивану и поливать воском – это же надо придумать! Больно же!

Правда, надо признать, руки у него, хотя и выглядят большими и грубыми, очень даже нежны… ласковы… да… даа… НЕТ! Куда пихаешь, извращенец?!!

Хнык-хнык… Зачем так-то?! Я же понятливая: больше четырех раз ошибку не повторяю. Можно было и шлепком обойтись, а не брать в руки плетку! Феодализм какой-то! И абсолютно не способен ни силы рассчитать, ни вовремя остановиться. Ну, ладно, ударил один раз. Ну, два… Не все же полсотни!

И ведь что обидно: наказал – и не извинился!

В общем, грубияна этого еще воспитывать придется. Правильно мама говорила: хочешь нормального мужчину – сделай сама.

Ой, только, пожалуйста, не говорите ему! А то, мало ли…