Барзель, великая воительница света. Глава 32

Александр Михельман
Спайдра была быстра, очень быстра и её мастерство мечника было безупречно, но, даже она не могла отразить арбалетные стрелы, тем более выпускаемые с такой кошмарной скоростью. Не прошло и нескольких секунд, как демоница оказалась буквально нашпигована сталью.               

Клетка с первогремлинами и птицей жизни упала на землю. Тело Спайдры осело горсткой праха, но тут же в воздухе появилась абриса человеческого тела, миг и демоница вновь предстала пред нами.               

Акрава быстро преобразовала свои руки, причём, в новое оружие!!! Это был длинный прямой меч, гарды коего изготовлены в виде…. Мечей дао, причём, с лезвиями направленными в противоположные от основного меча стороны. И мечи гарды не были статичными, то удлинялись они, до равной с основным мечём длины, преобразуя оружие в некое подобие трезубца, то сливались с ним, образуя секиру, то уменьшались, делая меч схожим с саем, а, то и вовсе почти исчезли.               


Матахти встали за спиной своей повелительницы и изготовились к бою. Етимий обернулся медведем, гремлины, коим удалось выбраться из клетки, взвились в воздух, даже я изобразил что-то вроде боевой стойки.               


Четырёхрукая расхохоталась издевательски, но, за её спиной вынырнула из кустов Хитразгут и приставила свой меч к спине сестры.               


– Ну, что, будем считать, что вы победили, в этот раз. – Демоница сплюнула. – Но, проиграна лишь битва, но, не война.               

– Н-да? – Акрава прыгнула к четырёхрукой и одним ударом разрубила её тело надвое.   


Демоница вновь возродилась, но, скорпиониха налетела на неё, подобно смертоносному урагану, разя своими мечами.               

– Я могу так играть хоть весь день подрят. А, ты? – Прошипела Акрава.               


– Эй, утихомирьте её, я же сдалась!!! – Взвыла Спайдра.               


Етимий поспешил к фургону за своим посохом.               


Я направил свой наруч на скорпиониху и произнёс «Кавед».               


Акрава упала на землю, но, продолжала яростно сопротивляться. Матахти заколотили секирами и цепниками по защитному полю жреца. Пришлось мне увеличить и их вес тоже.               

– Позвольте мне. – Матара мигом переместилась под защитное поле к скорпионихе, направила ей в лицо свой правый наруч – лягушку и…. струя толи дыма, толи пара вылетела изо рта лягушки и окутала голову Акравы. Сталерукая зарычала от гнева и…. потеряла создание. Стальные скорпионы, коими больше никто не управлял, замерли. Шенит поспешила к скорпионихе.               

Пока мы возились с Акравой, Спайдра ухитрилась скрыться.    

               


***               


- Да уж, по-моему, мы скоро потеряем Ишу. – Етимий вытер пот. – С каждым разом возвращать её всё сложнее. Сомнительно, что успеем мы добраться до Индии и до Пикуаха.               

– Пикуах? Так я его знаю. – Маленькая альвийка улыбнулась. – Более того, я готова отправиться к нему, упросить его помочь вам и даже отыскать героя, коий доставит его сюда, к вам.      


– Так почему бы тебе, с помощью твоего телепортирующего жезла просто не перенести нас к отшельнику, а, то и сразу к Боареддину Монстроделу? – осторожно поинтересовался я у девочки.                      
– Увы, мой Галгал слишком слаб, всё, что может он, это перемещать меня и некое небольшое количество личных вещей. – Матара вздохнула. – Хотя, если бы было иначе, жезл у меня давно бы отобрали какие-нибудь охотники за артефактами, та же Спайдра, например.               


- Я была бы тебе бесконечно благодарна, о, славная Матара. – Иша печально улыбнулась. – Надеюсь, отшельник успеет вовремя и поможет мне, пока мой разум окончательно не угас. Акрава всё больше овладевает мною, жажда силы, жажда убийства живут в моём сердце. Даже сейчас, вернувшись, я не свободна от их влияния.               

– Успеет-успеет, или я не Матара – Мэтавех гибор (посредница героев). – Горячо воскликнула девочка. – Я постараюсь организовать всё как можно быстрее.      


***               


Мы побоялись уходить далеко от места последней битвы, дабы Матара не потеряла нас, но, и остаться не решились, вдруг Спайдра вновь заявится, и, на этот раз подготовиться, как следует. Очевидно, было, что скорпионы нам больше не противники, даже в антимагических доспехах, но, уверен я, у Атланта для нас найдутся воины посерьёзнее.         


К счастью, нашлось в ближайшем лесу вполне приятное местечко, нечто вроде небольшой землянки или ямы, образовавшейся под корнями огромного упавшего дерева.               


Меня немного беспокоило, не заняло ли эту удобную ямку уже какое-нибудь милое создание, кое явится в самый неподходящий момент и пожелает скушать незваных гостей.         


Впрочем, сейчас мы представляли собой вполне грозный отряд. Иша, конечно же, спрятала своих воинов в собственном теле, дабы не пугать случайных прохожих, всё же мы изображали из себя странствующих музыкантов, но, жена моя одна могла сразить целую армию, а, ведь с нами ещё были ядовитые гремлины, Етимий оборотень и даже я с моими полезными наручами.               

Товарищи мои позволили себе даже слегка расслабиться, под чудесным защитным полем жреца, потому то, когда раздался голос незнакомый, грозный, они слегка всполошились. Лишь я, с самого начала подозревавший, что спокойно отдохнуть нам не дадут, остался спокойным.               

– Эй вы, проклятые монстры, вылезайте из своей норы, или мы выкурим вас! – Рявкнул кто-то снаружи.               

– Простите уважаемый, это вы нам? – Отозвался Етимий. – Уж простите, но, мы никакие не монстры, а, всего лишь странники.               

– Это ты мне врать будешь? – Возмутился голос, - я сказал – вылезайте, считаю до трёх! И имейте в виду, ваше проклятое защитное поле вам не поможет.               


– Видимо и в правду придётся вылезти и объясниться. – Иша вздохнула. – Только бы меня опять не разозлили, так не хочется превращаться в Акраву.               


И полезли мы наружу.


И что же узрели мы? Пред нами стояли двое, обычные на первый взгляд люди, в доспехах схожих с доспехами римских легионеров. Широкоплечий мужчина с длинным прямым мечом в руках. Лезвие меча того было пурпурным, с красивыми рунами, складывавшимися в  имя меча – «Эмет тохен», гарда изготовлена была в виде отдельных шариков, нанизанных на один стержень, причём, самые большие шарики располагались ближе к середине, а, самые маленькие на концах. Второй меч, простая короткая сплата, с гладкой рукоятью, на перевези. Ярко красным был плащ незнакомца, доспехи же украшены золотом. Лицо его, надменное и злое, было сплошь покрыто шрамами. Чёрные, как ночь, глаза гневно сверкали.               

Вторым противником нашим была дева. Доспехи её серебряные, плащ синий, в руках же воительница держала длинный лук. На перевязи, покачивались пара длинных кинжалов. Волосы девушки были огненно рыжими, глаза, зелёные, как трава. Кожа светлая, как и у всех шатенок. Довольно высокая и крепкая.               

– Вас чего, только двое? – Возмутился я. – А, разорался то, мы уж решили, что нас окружила целая армия.               

– Поверь мне, монстры, нас двоих вполне хватит. – Мужчина улыбнулся недобро. – Мы известные охотники на монстров, я – Яшар, а, соратница моя, леди Зоэм.               


– А, всё понятно. – Я зевнул. – Пойдём, друзья, отдохнём.               


– Подождите. – Остановил нас КваКрылан. – Кажется, я что-то слышал об этой парочке, вернее  о мече, Эмет тохен.               

– Ну, да,  - кивнул Яшар, - меч мой не так-то прост. Он разит не только тело монстра, но, саму его истинную сущность и не важно, носит ли враг мой волшебный неразрушимый доспех, чешую или обладает способностью превращаться в грозного монстра, Эмет прольёт его кровь непременно.               

– Всё это очень интересно, но, с чего вы решили, что мы монстры? – Поинтересовалась жена моя. – Нет, наших гремлинов можно было бы принять за таковых, но….               


– Моя боевая подруга, леди Зоэм – телепат и способна отыскать любое существо, не являющееся человеком или животным, даже на довольно большом расстоянии. – Пояснил охотник на монстров. - Мы уже очень давно преследуем вас. И вот, наконец, час расплаты настал.               

– Знаете, а, эти двое так смешны, что даже не сердят меня. – Иша улыбнулась. – Они вот так, открыто, заявились к нам и грозят смертью. Я не стану поминать, что мы решительно никому не причинили вреда, да и не собираемся, умолчу, что вряд ли кто-то станет платить за наше убийство, кроме, разве что, Атланта, да и тот не будет поручать такое дело обычным людям.               

– Проклятье, мы не обычные люди. – Воскликнула Зоэм – Почему вы не проявляете к нам ни капли уважения?               

- Потому что, мы сражались с бессмертными демонами Атланта, с монстрами из другого мира, с вампиршей Шигаон, с волшебниками гномами и всех их одолели, вы же, просто люди, пускай даже с волшебным оружием и вряд ли сумеете удивить нас. -  Пояснил я.       


– Мы не собираемся вас «удивлять». – Вспылил Яшар. – Мы охотники на монстров, задача наша очищать мир наш от существ, вроде вас. И мы исполним работу свою хорошо. И начать я собираюсь с тебя, железная дева.               

– Ну, уж нет! – Я выступил вперёд. – Я не позволю тебе, проклятый фанатик, причинить вред моей жене. Если ты не трус, сразись со мной.               


– Как пожелаешь. - Охотник пожал плечами. – Я собираюсь убить всех вас. Хочешь быть первым – это твой выбор. Вижу, у тебя нет настоящего оружия, что же, возьми моё.      


Яшар вытащил свою сплату и швырнул её мне под ноги.               


Я поднял меч. Как ни странно, я совершенно не волновался. Я, конечно трусишка, боюсь монстров и колдунов и всё такое, но, передо мной был всего лишь человек, пускай он опытный боец и искусный мечник, но, ведь меня тоже учили драться. И ещё этот поганец собирается причинить вред моей Ише. Если он и не сможет убить её, то разгневать, в очередной раз, превратив в Акраву, вполне. А, ведь каждое такое превращение может стать последним. Или того хуже, ранит её, приблизив появление Барзель.               


Я встал в стойку, приготовился драться не на жизнь, а, на смерть, но, Яшар быстро сделал выпад и пронзил мою грудь своим клинком.               


Иша охнула, Етимий вскрикнул, гремлины оцепенели от испуга, Шенит преобразовала клюв свой и хохолок в трубочки, да только….               


Только кровь не брызнула из моей раны, и боли не было!               


Я обрушил свой кулак на челюсть охотника, Яшар, никак не ожидавший такой резвости от человека, получившего смертельный удар, не успел уклониться и рухнул на землю.             


Я ухватил рукоять Эмет и вытянул его из своего тела. Вы представляете, ни царапинки! Никакой раны, даже шрама не было.               

И товарищи мои и охотники уставились на меня с ужасом.               


– Да кто же ты такой? – Наконец смогла произнести Зоэм. – Я не чувствую в тебе чего-то особенного….               

– Думаю, обычный человек. – Неожиданно произнёс КваКрылан. – Эмет тохен был создан для того, чтобы убивать монстров, он разит их истинную сущность, Кард же обычный парень, пускай и наделённый силой волшебных наручей. Для любого из нас, меня, Элль, Етимия, Шенит, Иши такой удар был бы смертелен, но, меч не может причинить вред человеку. Ты ведь не пытался использовать свой клинок против людей, охотник?               


- Я не сражаюсь с людьми. – Яшар выплюнул кровь. – Я их защищаю. Защищаю от нечисти, вроде вас.               


– Точнее, не сражался раньше. – Уточнил я. – Ты только что пытался убить существо, кое поклялся защищать. Ты пытался убить меня, обычного человека. Каковы ощущения?               


- Если ты пытаешься унизить меня, то напрасно. Отдай мой меч. – Прошипел охотник. – Ты жив, и ты не человек, а, всего лишь пособник монстров.               


– Отдать меч? – Я крутанул Эмет в руке.               


Меч был идеально сбалансирован, его было так приятно держать в руке, да что там, Эмет был продолжением моей руки, проклятье, он был частью меня самого. Я понял, что не смогу отдать это оружие, даже если за обладание им придётся расстаться с жизнью. Душа меча уже слилось с моей. Это было больше, чем симпатия, больше, чем любовь, это было единство. И ещё, ещё я понял, что вижу окружающих как-то по-иному. Не знаю, как это описать, но, и товарищи мои и охотники, они были другими. Впервые я ощутил, что спутники мои не являются людьми, но…. но, они были правильными. Не знаю, что я вкладывал в это понятие, но, это было так. А, вот Яшар, он не был правильным, он был….       


Не успев даже понять, что собираюсь делать, я шагнул к недавнему противнику своему и одним ударом отрубил ему руку.               

Охотник не вскрикнул, не застонал и…. и из раны его потекла не кровь, а, какая-то слизь.         


– Это что за дрянь? – Ужаснулась Зоэм. – Что ты сделал с моим…. С моим соратником?      


- Думаю, Кард здесь не причём. – Вступила в разговор Элль. – Твой дружочек – некрозомби.               

– Некро что? – Не поняла охотница.               

– Некрозомби. – Пояснила крылатая белка. – Усовершенствованная версия обычного зомби. Не воняет, не гниёт, нормально двигается, обладает собственным разумом и, самое приятное, зачастую не подозревает, кто он на самом деле. Знаете, такое часто случается с охотниками на монстров, они сами превращаются в тех, на кого охотятся. Как давно ты сражался с некромантами, Яшар?               

Охотник быстро вскочил, схватил руку свою и бросился в лес.               


– А, ты, Зоэм – ты человек? – Поинтересовалась Иша.               


– Я? – Охотница отступила на шаг. – Я, я – человек, ну, я надеюсь, я, вы ведь не будете рубить мне руки?               

- Зачем такие крайности. – Етимий кашлянул. – Есть ведь Шенит.               


Птица жизни подлетела к Зоэм и выпустила в неё струю живой воды.               


Охотница отстранилась, закрыла лицо руками, но…. ничего не произошло.               


– Она человек. – Произнёс я.  (Или Эмет, кто знает?)               


– Правда? – Зоэм вздохнула с облегчением.               

– Это хорошо, но, вот Яшар, он может быть опасен. Для себя и для других. – Нахмурился жрец. – Похоже, нам придётся заняться им.               


– Нет, - воскликнула охотница. – Не надо!!!               

- Что значит не надо? – Брови Етимия поползли вверх. – Я понимаю, Яшар твой друг, твой напарник, но, он и раньше не был нормален, теперь же, скорей всего окончательно сойдёт с ума. Ты представляешь, сколько невинных могут пострадать?               


- Я имела в виду…. я сама. – Зоэм сглотнула. – Я сама его найду и прикончу. Я знаю его, как никто, знаю все его приёмы. Я ДОЛЖНА всё сделать сама.               


Жрец подошёл к охотнице и посмотрел ей в глаза.               

– Ладно. – Неожиданно согласился Етимий. – только прошу, будь осторожна. И помни – он мёртв и уже давно.               

Зоэм кивнула. Вытерла рукой глаза и быстро исчезла среди деревьев.               


– Ты вот так отпустишь её одну? – Поинтересовался я.               


– Нет, конечно. – Жрец подмигнул мне. – И ты, Кард, единственный из нас, кого она не сможет обнаружить сразу, ты ведь обычный человек.