Зеркала. Глава 6

Тамара Андреева
Глава 6: Прогулки с незнакомцами могут привести к чему угодно, тем более, если вы находитесь по ту сторону зеркала…

-Так ты расскажешь мне, в чём всё-таки дело? – прервала его молчание я, отмечая, что на зазеркальном солнце он выглядит ещё более человечным и нормальным.
-А так я, значит, выгляжу ненормально? – обиделся он со странной усмешкой.
-По-другому, - нашла компромисс я, ну или просто увильнула от честного ответа.
-В чём дело? – вернулся он к моему вопросу, - Дело в том, что ты часть нашего мира.
-Что-то я не припоминаю этого факта своей биографии, - почему-то спокойно относилась я ко всем происходящим странностям.
-Ты, в общем-то, и не должна, - серьёзно ответил он, - вот представь, что мой мир, он, кстати, и твой тоже, так вот представь, что мир – это большая рама от разбившегося зеркала. А люди, которые здесь живут – это осколки этого зеркала, разлетевшиеся по всевозможным мирам. Моё предназначение – собирать эти осколки и одним из них являешься ты.
Очень мило, мало того сумасшедшая, так ещё и осколком обозвали! Какие-то зеркала, какие-то осколки, но вопрос остаётся не тронутым: Я-то тут причём?
-Ты – последний осколок, - странно улыбнулся он, - я нашёл и собрал все из них, кто-то согласился остаться, кто-то нет, пришёл и твой черёд.
-Я должна ответить сейчас? – растерялась я.
-Да нет, что ты, - рассмеялся он, как оказывается очень красиво, - у тебя ещё есть пару недель до новолуния.
-И все эти две недели ты будешь меня преследовать? – я хотела сказать «доставать», но потом побоялась, что он обидится.
Блэк усмехнулся и покачал головой.
-Мой дружок Уайт тоже будет нет-нет заглядывать, или правильнее будет сказать «доставать» тебя…
Сволочь!
-Спасибо, - надменно ответил он.
-Не за что! – прекрасно поняла я, что именно он откопал в моих мыслях, и поэтому подумала это слово как можно громче.
Мы уже ушли довольно далеко от дома и я, страдая топографическим дебилизмом, совершенно не понимала, где нахожусь в данный момент, так как в процессе разговора я не учла наблюдение за дорогой. Ну и куда он меня завёл? Это конечно всё очень интересно, но мало ли, вдруг он всё-таки что-то задумал.
-Дом в той стороне, - скептично заметил он и показал пальцем в сторону дома.
-Расскажи, что надо от меня Уайту? – перевела разговор я, - И кто он вообще, и почему вы так похожи?
-Уайт. Уайт – это часть меня и тебе самой определять кто из нас для тебя положительный, а кто – нет.
-М-да, мило, но ведь ты убеждал меня, что он плохой, а он говорил мне то же самое про тебя, - начала нападать я.
-Ой, а ты чего ожидала? – начал хамить он, - Что кто-то из нас сознается, что он желает тебе смерти?
-Смерти! – вскрикнула я и остановилась.
Как так просто можно сказать, что кто-то и может быть этот кто-то рядом со мной, желает мне смерти?! Не, ну это нормально вообще?!
-В свою защиту могу сказать, что вовсе не желаю твоей смерти, хотя порой ты меня ужасно бесишь, - наигранно произнёс он.
-Ты меня тоже бесишь, - рыкнула я на него.
Он снова рассмеялся, заполняя своим смехом пустынную аллейку, ведущую всё дальше от дома. Вот так заведёт меня куда подальше и фиг его знает, что дальше будет. Мне явно становилось не по себе, тем более я знала, что он слышит мои мысли, но я всё же старалась быть более непринуждённой. Я сама пошла к нему в мир, и с ним гулять, так что, будь что будет.
-Расскажи поподробнее об Уайте, - попросила я.
-Мир биполярен, - где-то я уже это слышала, - он – моя вторая часть, то, от чего я отрёкся – воплотилось в него.
-Значит, если я останусь в этом мире, то какие-то мои качества воплотятся во что-то наподобие Белого?
-Кого?
-Уайта!
-Ааа, ну да.
-А почему ты ушёл ровно в двенадцать и буквально через пару минут пришёл он? – заметила это обстоятельство я.
-Нам с ним нельзя пересекаться, поэтому время для нас разделено до полуночи и после неё, - объяснил он ни фига не понятно!
-Почему ты ходишь в школу? – допрос, так допрос!
-За тобой присматриваю, - отозвался он надменно.
-Почему Уайт не присматривает?
-Он заточён в своём пространстве.
-Как это?
-Я – это я, целая часть, а он всего лишь часть меня, поэтому менее полноправен.
-А если вы встретитесь?
-Кто-то победит, кто-то проиграет, - пожал плечами Блэк, - рано или поздно мы всё равно встретимся.
-Лучше поздно, - почему-то вылетело у меня.
-Хм, - поднял одну бровь он, - что ты говоришь? Правда? Ты не хочешь побыстрее от меня отделаться?
-А это возможно? – змеинно прошипела я.
-Не думаю, - отрицательно покачал головой он.
-Тогда зачем спрашиваешь? – вредничала я.
-Нравится, когда ты выходишь из себя, - съязвил он.
Вот пну тебя посильнее, тогда узнаешь, как я выхожу из себя! Я не успела надуться, как аллею снова разразил громкий ребяческий смех Блэка. Чёрт! Забыла про мысли! Зараза!
-А Уайт может пригласить меня в свой мир? – сменила тему я.
-Конечно, он вообще гостеприимный, - то ли шутил, то ли серьёзно говорил Чёрный.
-А если я пойду? – надавила я, ожидая услышать серьёзное: «нет, ты что? Это опасно!».
Но это не сработало, вообще у меня с ним мало что срабатывает, только нервы начинают усиленно функционировать.
-Иди на здоровье, - самоуверенно ответил он, но потом всё же добавил, - только кулон дома оставь, иначе я не смогу тебе помочь.
Всё-таки волнуется? Или нет? Скорее издевается снова. Что, читаешь мои мысли? Ну, читай, читай!
-Ну как тебе мой мир? – вдруг спросил он, и я увидела, что он действительно жаждет ответа.
-Дождя нет, красиво, - улыбнулась я, - и спокойно.
-Покой? Это то, что тебе сейчас нужно? – с чего-то взял Блэк.
Покой. Зачем я здесь? Потому что мне хотелось убежать от домашних проблем. Покой? Да, пожалуй, мне нужен покой, немного покоя, чтобы прийти в себя.
-Да, мне бы хотелось немного покоя, - как-то грустно стало мне, я снова вспомнила о доме.
Мы с Блэком уже повернули обратно, и только сейчас я обратила внимание, что всё это время он всё ещё держал меня за руку. Мы медленно прогуливались по аллее за ручку и, наверняка, смахивали на влюблённую парочку.
-Думаешь, мы так уж и смахиваем на пару? – вполне серьёзно спросил он и его пальцы начали переплетаться с моими.
-Теперь вообще похожи, - попыталась превратить всё в шутку я, но он явно не шутил, хотя кто его знает?
Блэк отпустил мою руку и снова рассмеялся, но смех скорее был с примесью досады, чем издевательства надо мной. Я снова стала подтягивать длинные рукава ветровки. Мы вернулись к его дому, и я всё ещё была жива, здорова и невредима. Пока Чёрный не обманул.