Зеркала. Глава 5

Тамара Андреева
Глава 5: Если хотите вернуться, оставьте что-нибудь дома…

-Ладно, - пожала плечами я, вытирая с щек соль, оставшуюся от высохших слёз.
-Я предлагаю тебе прогуляться, заодно посвящу тебя в суть дела, - деловито произнёс Блэк, - ну, если ты, конечно, мне доверяешь.
-А у меня есть выбор? – спросила я обречённо.
-Выбор есть всегда, - жёстко ответил он.
-То есть ты опять придёшь в мой мир? – поинтересовалась я, страстно желая понаблюдать, как Блэк будет выходить из зеркала.
-Такого зрелища я тебя не удостою, - скривив рожицу, произнёс он, - ты придёшь в мой мир.
Угу. Смешно. Пошутил. Шутник.
-Я и не собирался шутить, - на полном серьёзе сказал Чёрный.
-А как ты себе это представляешь? – ядовито поинтересовалась я.
-Сначала ответь: пойдёшь или нет, а об остальном я позабочусь, - устало ответил он.
Я явно ему надоедала и досаждала. Но всё-таки я была права: он и Кэлб – это одно лицо!
-Пойду, - вздохнула я, вспомнив только что прошедший скандал и не желая оставаться дома.
В такие моменты мне очень часто хотелось уйти куда-нибудь подальше и не возвращаться, ходить, ходить, ходить, чтобы так устать, что было невозможно вспомнить, как я туда попала и почему. Поэтому мне было наплевать, какую сторону света представляет мой новый знакомый, и я просто согласилась.
-Чудно, - потёр ладошками он, - начнём с того, что у тебя есть. У тебя есть какая-нибудь вещица, которая всегда при тебе, где бы ты ни была?
-Мммм, вещица? – задумалась я, но ответ пришёл сам собой, потому что такая вещица у меня была, - Да, есть, кулон, он мне от бабушки достался, я его никогда не снимаю.
-Золотой листик с прожилками? – сомнительно спросил он.
-Да, а откуда ты….
-Не важно, снимай! – приказал он.
Я послушно вынула кулон из-под кофты и расстегнула цепочку.
-Ну?
-Ты должна оставить вещь, которая тебе дорога, дома, чтобы суметь вернуться обратно, - пояснил он, и я положила кулон на подоконник прямо напротив него.
-Угу, молодец, - как-то даже посветлел он.
А что, если он обманывает меня, потому что, по-видимому, моя теория лжи на них не действует?
-А теперь самое главное – доверие, - по слогам проговорил Блэк, не сводя с меня глаз, - ты должна довериться мне, иначе ничего не получится.
-Да, - кивнула я, - я постараюсь.
-Залазь на подоконник, - усмехнулся он, и я послушно выполнила его просьбу-приказание, - так, теперь смотри мне в глаза, не моргай, только мне в глаза, иначе потом будет плохо.
Я совершенно не понимала, почему мне будет плохо, если я посмотрю куда-то в сторону, но всё же послушалась Чёрного. Я начала, не отрываясь, смотреть в его чёрные глаза, которые пугающе сверкали, и уже не могла оторвать от них взгляда. Я чувствовала, что погружаюсь в их темноту, тону в них, но не могу пошевелиться. Они проникали в меня, видели меня насквозь, обжигая мою душу своей чернотой и на секунду мне показалось, что Блэк меня обманул, он всё-таки тёмный. Только глубокая чернота чего-то дьявольского может быть настолько притягательной и настолько искушающей, что я буквально услышала, как захлопывается ловушка за моей спиной.
-Дай мне руку, - услышала я его шёпот и покорно протянула ему руку.
Моя рука по законам физики и по всем другим мыслимым законам этого мира должна была удариться о стекло, но этого не произошло. Я почувствовала холод, обволакивающий мою кисть, но он отнюдь не был неприятным. Это было что-то наподобие кристалликов льда, но очень мягких и совершенно не колких. Потом что-то тёплое нежно коснулось моей руки, и её уже окутывал мягкий шёлк чьей-то кожи, его пальцы крепко, но всё-таки бережно, сжимали мою кисть и он, внезапно, потянул меня вперёд. Страх вывалиться в окно заставил меня издать приглушенный писк и, вдруг, я поняла, что уже не вижу перед собой его чёрных всепоглощающих глаз. Я огляделась вокруг, совершенно ничего не осознавая, но восхищаясь тем, что я видела. Я словно шла по воздуху, всё вокруг было небесно-голубого цвета и сияло мириадами крошечных алмазов. Свет преломлялся в их тонких гранях, распадаясь на жёлтый, голубой, зелёный, красный, синий. На сотни, тысячи различных оттенков, играя в воздухе разноцветными солнечными зайчиками. Я снова почувствовала, как меня что-то тянет вперёд и вдруг всё пропало, и я резко провалилась в какую-то чёрную бездонную дыру. От скорости падения у меня перехватило дыхание, я почувствовала, что моё сердце вот-вот вырвется из груди, и зажмурила глаза с такой силой, что веки начали болеть.
-Говорил же не смотреть по сторонам, - проворчал Блэк.
Я открыла глаза и несколько раз моргнула. Я сидела в каком-то большом мягком кресле с подушками, и передо мной на корточках сидел Блэк, разглядывая моё лицо.
-Ну как ты? Принести воды? – слегка нахмурившись, заботливо спросил он.
-Угу, - проныла я, так как меня ещё немного мутило.
Он встал и куда-то ушёл, давая мне время прийти в себя и разглядеть место, в котором я находилась. Кресло стояло прямо напротив огромного зеркала во всю стену и моё отражение слегка подмигнуло мне, когда я немного подалась вперёд, от чего я тут же снова опёрлась головой на подушки. Сама комната была небольших размеров и, сидя в кресле, в зеркало можно было видеть всю её составляющую. Прямо у противоположной стены было средних размеров окно, чуть левее стояла обычная кровать, но аккуратно застеленная и вообще в комнате царил такой порядок, как будто в ней никто не жил. Но по вещицам на полочках небольшого книжного шкафчика и по бумагам на письменном столе было ясно, что комната жилая и вероятнее всего принадлежит самому Блэку. Моё отражение больше не делало попыток заигрывать со мной и, поэтому я как-то расслабилась, изучая себя в этом странном зеркале. Откуда ни возьмись, появился Чёрный со стаканом в руках и, снова усевшись передо мной на пол, протянул его мне.
-Спасибо, - поблагодарила его я и взяла стакан.
Вода была прохладная и очень вкусная, она ничем не походила на воду, которую я когда-либо пила в своей жизни. Как будто в ней сочетались оттенки всех вкусов сразу, она не была безвкусно-пресной, но и не была ни сладкой, ни горькой, ни солёной, ни кислой. Она была какая-то всякая, сочетала в себе всё и сразу. Я в секунду поглотила всё содержимое стакана, услышав надменный издевательский смешок Блэка.
-Очень вкусно! Что это? – восхищённо протянула ему стакан я.
-Обычная вода, - пожал плечами он и поставил стакан на пол.
Этот момент позволил мне заметить отличия, которые сейчас были передо мной. Чёрный уже не был чёрным. Передо мной сидел Кэлб, тот самый школьный Кэлб с вполне человеческой внешностью. Глаза снова были зелёно-медовые, только ярче и блеск в них был более живым и задорным, да и само выражение его глаз уже не пугало, а было добрым и мягким. Волосы были такими же тёмными с рыжеватыми кончиками, кожа была смуглой, загорелой с лёгким румянцем. Но одежда всё ещё была чёрной. Он встал надо мной и протянул мне руку. На нём действительно был длинный чёрный плащ с поднятым воротником, какая-то чёрная кофта и широкие чёрные джинсы. Я усмехнулась и, схватившись за его руку, слегка покачиваясь, поднялась с кресла.
-Что? – спросил он, подозрительно глядя на меня.
-Прикольный прикид, - ответила я, замечая, что в этом мире он не смог прочитать мои мысли.
-Я смог, - вдруг ответил он, - просто ты одновременно думаешь о нескольких вещах и мне стало интересно, что именно тебя насмешило.
-Мммм, - только и промычала я, отпуская его руку.
-Пошли гулять? – улыбнулся он мне, ошарашивая меня своим поведением.
Как можно быть и хамом и лапочкой одновременно? Может у него раздвоение личности?
-Человек такой, какой он есть и не всё заключается в психических заболеваниях, - серьёзно пояснил он, взяв меня за локоть и вытащив куда-то в прихожую.
Он открыл небольшой стенной шкафчик, порылся в нём и достал оттуда мужскую ветровку.
-Ты куртку не надела, - деятельностно проговорил он, засовывая мои руки в рукава ветровки и, совершенно не обращая внимания на некое смущение на моём лице.
Потом, так же за руку, он вытащил меня, как беглую корову, из дома, остановившись и давая мне время всё рассмотреть. Это была самая обычная улица, как будто ты просто попал в другой город, точнее загород, но она была абсолютно пустынна, да и других домов по близости не было. Чуть в стороне были невысокие холмы, а прямо за домом узенькая мелкая речушка. Не место, а мечта.
-Рад, что тебе понравилось, - констатировал Блэк и слегка улыбнулся.
-Здесь мило, значит, ты здесь один живёшь? – поинтересовалась я, вдыхая приятный прохладный воздух.
-Ну, вот за холмами, - как гид начал объяснять Блэк, - живёт одна очень интересная пара. Кэри и Хэйли.
-Ммм, значит, у вас тут и парочки есть? – усмехнулась я.
-Им по восемьдесят лет, - скептично заметил он.
-Sorry, - сощурилась с досады я.
-Проехали, - по-джентльменски отреагировал он, - пошли гулять.
Он всё ещё держал меня за руку, как будто я убегу или потеряюсь. Длинные рукава ветровки спадали мне на кисти, и я то и дело подтягивала их вверх, и при каждом этом движении слышался издевательский смешок Блэка.