Проверка на вшивость

Юна Ковальская
Есть у меня приятель, постоянный читатель так называемого антибабского форума… И вот от нечего делать и собственно потому, что не могла уснуть, решила почитать, что же такого там пишут МЭ-мужчины-мачо… =))) Зашла на форум в раздел «проверка на вшивость». Мэ, которому не повезло в браке, этакий разведенный мачо, нашел себе любовницу - 6-ю по счету. Как я поняла, в основном после развода у МЭ как минимум 10 любовниц, но вот с 6-й у многих проблемы… Так вот, любовница нашего мачистого, постоянно сидела в чате сайта знакомств… На его вопрос: «для чего?», отвечала тривиально: «общение». И вот наш герой решил проверить ее на вшивость. Зарегистрировался там и национальность себе подобрал южную… Ну, вы, наверное, понимаете какую и начал с ней общаться… С 9-го раза она согласилась встретиться ради СЕКСА!!! И вот наш мачо-мэн, находясь видимо не в здравом уме и в панике, пришел на форум, чтобы попросить помощи у себе же подобных МЭ… Ну, и понятно, что самый первый совет, который ему могли дать друзья по несчастью: прийти на свидание и разоблачить!!! Да, какой-то умник предлагал нанять на эту роль какого-нибудь «Равшана» со стройки… Третий, стилист, по всей видимости, поклонник Зверева, не меньше, предложил ему парик и грим… Сыграть «Равшана» самому… Ну, а что, любят наши МЭ ролевые игры… Эх, их бы фантазию, да в сексуальное русло направить. А предложение «просто уйти» было расценено, как, цитирую: «деццкое», а им надо все по-взрослому…. А по-деццки наш слегка влипший мачо не хотел… В общем, выслушав несколько советов, у нашего героя отлегло… уже и мстить не хотел… Но, форум возмутился: как так… надо наказать, все они такие… лгуньи и далее эпитеты по списку… 3 страницы рассуждений на тему МЭ и ЖЭ…. «Убил» ответ одного МЭ по кличке Рубанок (цитирую методом копировать-вставить) : если я хотя бы одной женщины легкого поведения в своей жизни мозги вправлю, мне будет не стыдно предстать перед Апостолом Петром. Он меня спросит: "Что ты, Рубанок, сделал хорошего в жизни? Позовите Ангела со списком Добрых Дел"... А я отвечу; "Я перевоспитал женщина легкого поведения!" Я бы в первую очередь, рубанку этому, подарила учебник русского языка или оплатила бы ему репетитора на час по теме СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Очень мне понравилось мнение некоего Bolero, что устраивание подобных спектаклей – это детский сад и попав в подобную ситуацию нужно просто уйти… А прийти на встречу и показать какая она и какой я, а потом ускакать на гордо вздыбленном коне на фоне уходящего солнца, поигрывая на губной гармошке, это так по-детски…
Финал истории… тоже, простите, процитирую… В общем на встречу "кавказец" не приехал. Я видел издалека как она его ждала. Позвонил, чем занимаешься? У подружки сидим.
Не стал пока раскрываться, но выводы для себя сделал. Пригодна только для ёпли.
Какие же он выводы сделал из своей неудачной жизни, а я уверена, что он именно такой и есть лузер… Так вот, никаких серьезных отношений в течении года. А потом, через год, он найдет настоящую, честную ЖЭ и окунется в отношения всерьез и с песней, а через полгода вернется на форум и будем плакаться тем же МЭ с той же проблемой…. А вот почему он, герой наш, не задумался, если он такой весь их себя хороший, то, что она, 6-я, искала на сайте знакомств… И что-то я сильно сомневаюсь в том, что он действительно назначал свидание и смотрел на нее в сторонке… Слишком уж неэмоционально он об этом поведал: пришел, сидит, позвонил, ушел…
P.S. Ах, да…. наш мачо нашел себе другую даму… уже 2 месяца встречается… ждем его вскоре с новой проверкой на вшивость! =)