пробочка...

Мария Фролова-Баксаляр
«Любовь - это образ, который мы рисуем на стекле.
Идет дождь... Образ исчезает...»

  Эти слова сказал не ты, и даже не я. Эти слова сказал кто-то, когда-то, где-то. Я знаю, что у человека есть душа. Такая маленькая, чем-то похожая на пробку от пластиковой бутылки. И иногда так случается в жизни, что пробки перепутывают, и они не подходят к своим бутылочкам. Бутылочки остаются открытыми, обнаженными, и постепенно заполняются, чем-то едким и горьковатым на вкус. Бедные пробочки ищут друг друга, пишут объявления, но все тщетно. Они так и не находят друг друга. Конечно, иногда случается так, что бутылочка видит свою пробочку, зовет её, примиряет на себя, но она всё равно не подходит. А всего лишь, кто-то на заводе по силу своей неряшливости перепутал пробки. Бутылочки приходят в отчаяние. Они не знают, что им делать. Жизнь становится невыносимой, каждый день наполнен чем-то и кем-то, но не тем.
 И вот идет дождь... Такой мелкий, словно, это слезы миллионов бутылочек, которые ищут свои пробочки. Он идет не переставая, стирает все границы и рамки, ведь под дождем все равны. Промокшие бутылочки закутываются в теплые одеяла, включают по громче музыку, пьют черный кофе. А пробочки, наполненные водой, остаются в одиночестве, таком страшном одиночестве, что даже солнце боится выходить на оживленные улицы города.
  У меня тоже есть душа.  И у тебя есть душа. Твоя маленькая пробочка укатилась очень далеко от моей бутылочки. Теперь уже ничего нельзя с этим сделать. Да и моя бутылочка, стала старенькой и потрепанной. Она стала такой, какая уже никому не нужна. Твоя бутылочка нашла пробочку, которая подошла. Бывает так, что на заводах делают дубликаты от подлинников. А ведь, бутылочки сложно отличить работу настоящего мастера от подмастерья, который, однажды возомнив себя великим мастером, решил создать копию. Копию маленькой пробочки от твоей бутылочки. Нет, я не буду кричать. Я просто немного по плачу, когда будет идти дождь, чтобы твоя бутылочка не смогла услышать моих слез.
  Я знаю, что у человека есть душа. Такая маленькая, чем-то похожая на пробку от пластиковой бутылки. Я очень хочу, чтобы ваша пробочка всегда находила свою бутылочку, но, а если такого не случилось, пусть ваша бутылочка рисует любовь на стекле... А дождь завершит этот рисунок. Главное, чтобы не получилась карикатура, ведь пробочкам бывает тоже очень больно.