Сновидная история 9

Шелтопорог
  Частично - обычный сон, частично - сновидная история...

  Начало лета. Я зачем-то пришел на автовокзал, прошел в зал ожидания, похожий на кинозал, и уселся ждать какого-то автобуса.
  Сижу, засыпаю. Попадаю в Степь. Но не в степь бескрайних просторов с голубыми далями и много верст от горизонта до горизонта. А всё иначе.  Вижу небольшой участок, как выхваченный прожектором из мрака. Крупная, слегка склоненная как под ветром трава. Что-то, наподобие очень крупного пырея. Но я знаю, что это Степь.
    Ревет,  шквалом, жутким потоком  несется "музыка". Беззвучная. Но какой-то вселенской мощи...  И тут понимаю, что это - сновидная история.
 
  Меня будят. Трясут за плечи сзади два мужика и пытаются поставить меня на ноги.  Они думают, что я пьян...
-Держаться! Держись, сейчас будет Генерал выступать!
СтоЯщие впереди,  оборачиваются и зло шипят сквозь зубы:
- Эй, вы, гандоны, а ну тихо там!!!

  На сцене стоИт генерал. Он что-то  рассказывает о предстоящем фильме. А его слушать и смотреть фильм все должны стОя.

  Я кое-как, едва  стоЮ. Засыпаю. Проваливаюсь в эту "Степь". Но мужики спереди, опять оборачиваются и начинают злобно угрожать. Мужики, которые держат меня сзади под руки (чтоб не сидел и не спал) опять повторяют своё:
- Держаться! Держаться...

  Но я не удерживаюсь, и засыпаю.

  Из черноты, как прожектором, вырван небольшой "кусочек Степи". Трава колышется, но спокойно, живо, ровно и размеренно...  и ревет эта странная, как сто самолетов, шквальная музыка. И ей всё равно, жизнь вокруг или смерть, слышит ее кто или нет, она сама и смерть и жизнь,  и  не смерть и не жизнь одновременно.  Она ревет, прёт, совершенно беззвучно в почти полной тишине.   

  Я недоумеваю - какими это органами чувств можно слышать эту беззвучную музыку? Но если я ее слышу, значит, эти органы чувств у нас есть?   

  Мужики, которые держали меня под руки в кинозале (на вокзале), сели и посадили меня. И я опять "частично проснулся"...  Генерала уже не было, на сцене осталась только его фуражка. Уже шел фильм. Народ его практически не смотрел.  Весь зал вяло и принужденно скучал. От передних мужиков исходило чувство угрозы, от задних - тепло и поддержка.  "Музыки"  из Степи тут "слышно" не было. Я понял, что это сон.  Уселся поудобнее и "пошел в Степь".