Сыграем в чувства

Дэни Трэнди
Я помню первый день нашего знакомства. И последний день твоего предательства. Я помню как ты позвонила и попросила простить, когда я был на тренировке. Помню, как дал тебе второй шанс, закручивая интригу наших отношений в дальнюю девятку. Решил, что сыграем в чувства. А перед глазами то время, когда ты была единственным желанным трофеем. Когда ты показала красную карточку и удалила меня из своей жизни, хотя правил я не нарушал. А сейчас играют по другому. Головой больше думают. Изящно очень. И вот теперь ты отдала мне свое сердце. Только оно для меня уже, знаешь.. Как получить дворовой кубок, когда стремишься выиграть Лигу Чемпионов. Тебе показалось, что я взял его. И.. Как в каждом матче, опустил его в ноги. Оценил ситуацию впереди - там не было тебя. По-спринтерски пробежал мимо твоих звонков и признаний. Парой финтов оставил не у дел твои чувства. Симулировал любовь в постели с тобой. И вот, я вышел один на один с твоими горящими глазами. И по-издевательски забил.. Забил на тебя. Наконец. Навсегда. Отпраздновал без эмоций. Я давно за другим кубком. За единственной. Так эффектно и жестоко. Побеждать футбол научил. (с) D.T.