Подарите елку малышу

Владимир Пастухов 2
    Да будет вам известно, что наш город посещают инопланетяне. Возможно, кто-то встречал посланцев из космоса, и не раз. Конечно, узнать их почти невозможно, так как облик они имеют чисто человеческий. Вот только поступки и манеры у них нетрадиционные. И говорок не на “о”.
Все, что я вам поведаю, - чистая правда, тому есть доказательства. Помните, был у нас небольшой рынок у кинотеатра? Там все и происходило. В канун Нового года привезли к рынку на продажу елки. Не елки даже, а так, одно название: сосенки-выбраковки худосочные. С десяток более или менее приличных разобрали. Остались те, что похуже. Смотрю, дедуля внуку елку выбирает.
- Сколько? – спрашивает у продавца - парня с опухшей физиономией и сигаретой, прилипшей к губе. Услышав ответ, дед охнул и раскрыл рот от удивления, не в силах слово вымолвить.
- Дед, - сказал парень, - закрой рот и протри моргалки. Берешь?
- Да ты что, с луны свалился? – выговорил наконец старик. – Я за эти деньги кубометр дров куплю!
- А ты ее посади у дома, вырастет – кубов десять будет!
Продавец замычал, довольный своей шуткой.
Внучек дергает деда за рукав.
- Дедуля, давай вон ту елочку купим, - и показывает на елку, привязанную к багажнику легковушки. Она и вправду хороша – густая, пушистая.
- Нет, внучек, - говорит дед. - Эта елка чужая, ее дядя себе купил.
“Купил! – подумал я. – Не купил, а своровал поди в лесопосадке”.
- Точно, - говорит кто-то за моей спиной. – Сейчас он у продавца чек возьмет.
И вижу я, как сидевший в машине поманил рукой продавца. А в руке купюра. В общем, состоялся обмен. Я обернулся и посмотрел на говорившего. Стоит обыкновенный человек – незнакомец. “Неужели я вслух говорю? – пронеслось у меня в голове. – Как же он мог…”
- Хочешь, - перебил незнакомец мои мысли, - тот тип елку малышу
 подарит?
- Жди у моря погоды! Чтобы этот “крутой” елку отдал?
- А ты подойди к нему и скажи: подари елочку малышу.
- Мне не трудно, - отвечаю. – Могу и подойти. В лоб схлопотать не
боюсь – сам сдачи дам, если что. Но елку он не отдаст.
- Иди, - настаивает незнакомец, - у него машина с места не двинется,
пока он елку не отдаст.
- Посмотрел я внимательно на говорившего. Не с неба ли свалился? А у
 меня в голове как будто слова прозвучали: “Я с системы Тау Кита.”
- Что?.. – спрашиваю я и показываю пальцем в небо.
- Да, - кивает он головой. – Иди к машине.
И понесли меня ноги…
- Слышь, мужик, подари елку пацану!
Тот глянул на меня хмуро и покрутил пальцем у виска.
- Хромай, дядя! Благотворительностью не занимаюсь.
- А зря, - говорю. – Пока елку не подаришь, никуда не уедешь.
- Ты, что ли, не пустишь? – угрожающим тоном поинтересовался мужик
и вышел из машины. Ростом под два метра, в плечах сажень и кулаки по пуду… “Вот это шкаф!” – подумал я. – А в голове моей: “Не бойся, руки не поднимет!”
- Значит, не уеду?
- Да, пока елка на багажнике. Лучше отдай.
Приподнял он сжатую в кулак руку, но потом вдруг резко повернулся и сел в машину. Щелкнул замок зажигания. Мотор чихнул, и все. Зато заверещал сигнал, как котенок с придавленным хвостом. Сколько было людей вокруг, все на этот звук обернулись. А мужик вокруг машины забегал, под капот залез, провода дергает… Верещит машина! Малыш смеется и прыгает от удовольствия. Мужик пнул с досады колесо. Сигнал смолк, зато все фонари начали перемигиваться, как на новогодней елке. Он пнул еще раз – дверцы стали открываться и закрываться. Мальчишка смехом закатывается. Народ вокруг собрался.
Вот теперь и мужик застыл с открытым ртом. А я рукой показываю на елку и малыша.
- Не-е-е-т! – заревел “крутой”/
Тогда махнул я рукой и отошел от него. А через какое-то время догоняет он меня:
- Ты, экстрасенс хренов! Что наделал? Трясется машина и в разнос идет.
- Отдай елку и поезжай, - говорю я.
- Да забери ты ее! Я себе с десяток привезу.
- Нет, ты сам малышу подари.
Снял он с машины елку, привязал к детским саночкам, дал веревочку малышу в руки.
- Вези, - говорит, - домой.
А сам в машину и дал газу. Сразу стало пусто вокруг. Как и не было никого. В небе уже почему-то звезды зажглись, снежинки реденькие к ногам опускаются. И незнакомец вдруг опять появился.
- Значит, с Тау Кита? – спрашиваю. – Далеко же вас занесло. И много вас?
- Достаточно. Оставили вам в городе несколько. А я возвращаюсь. Вот вам знак о нашей встрече.
Прямо на моих глазах на стене, над выходной дверью кинотеатра, появилось пятно. Оно и сейчас там, кто не верит, может убедиться сам.
           -  А родился, ты, Владимир, - рассказывает незнакомец, - в год Тигра под знаком Рыб. Твое счастливое число – шесть, день недели – четверг, а цвет – голубой. В течение десяти дней после встречи Нового года, но только один раз, приходи на это место. Отыщи на небе свое созвездие и мысленно передай свое желание. Только не чрезмерное! Вон твое созвездие.
Я поднял голову к звездам. Легкое облачко поднялось и проплыло надо мной. Загорелся розовым светом шар в вышине и потух. Донесся далекий голос: “До встречи!”
Вот уже два года я прихожу на площадку бывшего рынка. Смотрю на звезды и мысленно посылаю им привет. А еще прошу мира и здоровья родным и близким. Загадываю малюсенькое желание – еще раз побывать на этом месте.
А те, кто мне не поверил, тоже могут прийти на это место, отыскать свое созвездие и обратиться со своим желанием. И оно обязательно сбудется. Если ваши помыслы чисты.
Удачи вам!