Референс

Вилора Конти
 Ре'ференс

 Познать себя другими глазами, вот то любопытство, которое меня толкнуло стать натурщицей. Первый курс Института Искусств не столь обширен, предметы, не требующие столько усердного внимания. Вечеринки не пропускались ни одни, вышибут/оставят, всё это не имело значение, когда… Конечно, не сказано самое главное, её тянуло пообщаться с пятым курсом, а как это сделать, если не стать частью повседневности одного из пятикурсников. Какая эйфория видеть его, молодого художника. Утончённый вкус, манеры, чёлка, небрежно спадающая на глаза. Зевс во плоти, которого я по памяти отражала в своём альбоме ночами при тусклом свете, пока мои соседки по общаге досыпали свои сны… Смышлёная Аврора возомнила себя Богиней…

 Подиум для натурщиц. Когда он смотрит на меня обнажённую с чуть прикрытой органзой по бедру, вся вселенская похоть отражается в моих глазах, взгляд не отвести от его вздрагивающей полуулыбки. Я чувствую его штрихи, плавные линии, тени, каждое движение карандаша, как отражение его руки по моей трепещущей плоти, жаждущей прикосновения. Заигрывание взглядов доставляет массу удовольствия. Воздух наполнен сексом, многое кажется так осязаемо и вот-вот завершение картины приведёт к кульминационному моменту, но не тут-то было! Карандашные эскизы это только начало, картина маслом и я на фоне, вот что он обещал взглядом. "Украду для себя одного и вознесу до небес".

 Смена декорации, студенческая студия сменяется на чердак, тайное местечко, ключ от двери передаётся только избранным студентам со связями. Стена сплошь была исписана с неким отведённым форматом картинами в стиле ню, где многие великие выпускники этого заведения проводили свой досуг… передавая своё видение любви через своё творчество….это место ещё называли – открытие потустороннего глаза. Любовь созерцает на вас и сопротивление бесполезно, гипнотическое состояние, хочется сорвать с себя современные   лоскутки одежды и нарядится во всё то, что небрежно сложено в сундуке, театральное убранство. Сюда приходят только однажды, с тем человеком с кем хочется поделиться  собой, без остатка….. Он  продолжает писать кистью. Сосредоточенный взгляд, требующего моего постоянного присутствия. Внутреннее противоречие. "Когда же он коснётся её"? … и она обретёт свободу… Только так бессонные ночи могут завершиться крепким здоровым сном.

 Загадка студии заключалась не в самих картинах, а как оказалось в холстах спрятанных  в резном сундуке. Завидное зрелище, абстракция отпечатков обнажённых тел. Чем подогревалось мне неведомо, мой Зевс предложил что-то необычайно эйфоричное, прикурить и ещё чего-то. Это ему помогает творить. Из его рук взяла бы и яд не моргнув  глазом. Поначалу першило в горле и перешло в стадию чертовщины, желания танцевать. Впервые подобный кайф, с шаловливый переход размазывать друг на друге краску, яростная потребность слизывать эту самую краску с него. Холст безумствовал от поз, окружающая обстановка ходила ходуном.

 Познать демоническую любовь дано не многим и расплата велика… потемнело в глазах… сердце объявило перегрузку и бац!... откачали… больничная койка, бредовый диагноз "Девочка, не балуйте больше с посторонними препаратами, вам ещё повезло понять смысл будущего, новичок, а сердце только при спокойной жизни будет тукать, а иначе...".


 Из института выперли за небывалый нонсенс, а пятикурсник паренёк со "связями" получил свой диплом и не вспомнил бы до сей поры, пока не случайная встреча в галереи искусств. Люблю я отводить душу в одиночку, прохаживая сосредоточенно мимо картин ещё неизвестных художников.


 - Аврора, не признал, ты ли будешь? Отрастила косы?…
 - Узнала бы тебя из тысячи, Зевс, хоть и чёлка уже так привлекательно не маячит… Чего так возмужал, от жизни хорошей?
 - Художка стала хобби, все в бизнес идут и мне туда дорожка была заказана. Ты сама-то как?
 - Ты заглядывайся, а в душу не лезь. В галереи как оказался? Не поверю, что в неизвестных прячешься.
 - Галерея моя, для отвода души, а картины мои здесь есть, под псевдонимом. Угадаешь, какая моя картина, подарю! Попозировать не хочешь, как в старые добрые времена, у меня по типу  мансарды на крыше есть?
 - Судьбоносно меня тогда… Ты хоть не ширяешься?
 - Время образумило, после тебя поумнел…
 - Повтор дубля после стольких лет, интригующе, я не заигрываю… хохочу!!!
 - Не пишешь сама акварелью?
 - Даже в руки не брала кисть с тех пор… Обычный обыватель, стишки вот иногда пишу смышлёные…
 - Напишешь обо мне?
 - В Музы ты не впишешься!

 … Попытка рифмовать прошлое не удалась, привязанность и любовь изменчива, принципы неизменны, не умирают по случайности единожды по дозе… Если и есть горенье внутри тебя, время красит, женственная изюминка  притягивает всё больше… колдовство поговаривают. Карандаш в руке капризничает…  линии, штрихи  дилетантски убоги, но я всё та же… прожила чужую жизнь и наконец, поняла любовь настигает, когда не ждёшь, любишь и всё тут в данный момент... А Зевсы с тех  пор пишут с тебя картины… Богиня запечатлена в рамках и зарифмована... покой мне только снится...