Жизнь...

Пришелец
          посвящается Л.Б.

Как плавное течение реки,
Текут минуты, месяцы, года,
И юности беспечной позади,
В туманной дымке тают берега,
Я стала рассудительней, мудрей
Не верю больше розовым мечтам,
И с каждым годом чувствую острей,
Сердечности нехватку и добра,
Я стала как-то «суше» и мрачней,
Давно мне незнаком весёлый смех,
И давит с каждым годом тяжелей,
Всё то, что называют люди «грех».

Я каплею осеннего дождя,
Повисла на заплаканном стекле,
Прожив полжизни пусто, не любя,
Так не поняв ни грамма, смысла в ней,
Другая жизнь проходит за стеклом,
И люди в ней счастливые  живут,
Успехом и весельем полон дом,
Но очевидно, там меня не ждут.
И поднимая праздничный бокал,
Отхлёбывая терпкое вино,
Не верю этим пафосным словам,
Всё это - словоблудие одно,
Скучна мне поздравлений этих лесть,
И этих лиц припудренная новь,
Сегодня мне пробило тридцать шесть,
Пью горькую полыни-жизни кровь.