Когда ложусь я спать, себя готовлю в полет

Дневники Акель
Интересно, еще многие всерьез верят в то, что жизнь нам дается только один раз? А по ее завершению наша бессмертная душа вынуждена коротать вечность, мучаясь от адского жара в компании страшных бесов или наслаждаясь общением с благообразными сладкоголосыми ангелами в раю.

Честно говоря, в ад не хочется. А рай кажется скучным с его застывшими идеальными формами и полным отсутствием привычного нам в жизни экшена. Да и грехи, разумеется, не пускают получать удовольствие от общения со Святыми. В церковь по воскресениям не хожу, попов во вранье подозреваю. Что же мне теперь делать?

А попробую я выбросить из головы всю эту религиозную агитацию и отпустить  душу на поиски своего персонального рая.

И душа, счастливая от возможности вырваться на волю, повела меня наслаждаться любовью, которая наполняет вселенную. А потом эта любовь обрела вполне земные очертания. И закрутилось...

Боль и радость, любовь и страдания, обретение и страх потерять...

Слезы счастья при воспоминаниях о некоторых моментах прошлых жизней, и осознание невозможности пережить это ныне. И поэтому, желание все это забыть. Но будоражит воображение хулиганская надежда, а вдруг в этой жизни меня ждет что-то еще более потрясающее?

Надо попробовать.:)