Скоро от Латвии останется один лат!

Борис Леви
Рига. Середина 90-х. Лето. Рядом с вокзалом киоск, торгующий аудио и видео-продукцией. Шустрый продавец раз за разом крутит кассету с юрмальского концерта популярного в те годы артиста Михаила Грушевского. Сам на концерте записал, сам размножил. Крутит, правда, не всю кассету, а пародию на Жириновского. Она заканчивается словами: "Скоро от Латвии останется один лат!". Проходящий мимо народ, услыхав фразу, несущуюся из мощного динамика, покатывается со смеху и устремляется в киоск. Кассеты с голосом Жириновского идут нарасхват.

Около киоска желтое здание железнодорожного управления. Президент латвийской железной дороги нервно курит у открытого окна. Он считает себя большим патриотом своей страны, грушевско-жириновский юмор ему неприятен. Он не выдерживает и снимает трубку телефона...

Латвия - страна демократическая. Поэтому применяется метод не политического, а экономического воздействия. Прибывшая на место "преступления" полиция разбирает киоск на части и одним махом нейтрализует всех троих: продавца, Грушевского и Жириновского.  Теперь никто больше не узнает, что скоро останется от Латвии.