34. Финита ля комедиа

Светлана Керимова
     Ира с нетерпением ждала дня своего рождения - она очень надеялась, что Он непременно поздравит её как-то особенно, как только Он умеет...
     И этот день настал, и разбудила её музыка... исходящая из мобильного телефона.
     Ирина взяла мобильник, посмотрела на время - 06.49 - и только потом открыла долгожданное сообщение...
     "С днем рождения, всех благ!"
     Всего четыре слова... "И это всё???" - подумала она. Спать уже не хотелось, обида поселилась в её больной голове...
     Меж тем поздравления сыпались одно за другим, телефон не умолкал.
     Ей дарили цветы, подарки, говорили много тёплых и добрых слов... А она всё чего-то ждала... Целый день ждала...
     Так и не дождавшись (сама не знала чего), Ире внезапно пришла в голову мысль: "Зачем? Зачем?? Зачем??? Зачем любить того, кто навсегда ушёл из твоей жизни? Зачем страдать по тому, кого уже нет и не будет? ЗАЧЕМ???"
     Боль эхом отозвалась из её сердечка, такого побитого, измятого, шитого-перешитого...
     В который раз разум ей подсказывал - "Завязывай ты со своими страданиями! Никому они не нужны." И в который раз она сама себе обещала - "Всё! На этот раз - точно ВСЁ!!!"
     И Ира стала разговаривать вслух... с Ним...
     "Дорогой! Конечно, мне и больно ещё, (ну, совсем немного) и обидно (чуть-чуть, самую капельку)... Но я знаю, почему Ты молчишь... И спасибо Тебе, что Ты не тревожишь меня больше, не ковыряешь мои раны, чтобы они снова не закровоточили... Я знаю, Ты меня любишь, иначе Ты не ушел бы из моей жизни. Ты желаешь мне счастья, поэтому не бередишь наши с Тобой воспоминания. Ты достойный человек, великолепный мужчина и я хочу помнить Тебя всегда таким... Я буду счастлива, раз ты этого хочешь, обещаю! И спасибо Тебе, за то, что Ты у меня был!!!"
      Финита-ля-комедиа.