Амон-Ши. главы 10-12

Александр Азбель
                Глава десятая.
Интерпретация. Она же возможность поставить одно на место другого. Ценный дар, если обладаешь им. Ещё более ценный дар возможность поставить себя на место другого. Он позволяет понять других. По-настоящему понять. Немногие владеют в совершенстве этим. Если ты сомневаешься в том, что происходит в этом произведении, то поставь себя на место героев. Это будет интересный опыт.
Алексей был пробужден с утра уже несколько ставшим привычным душем. Без криков и оров он переводит взгляд на склонившуюся над ним Амон-Ши.
-Амон-Ши.
-Ххх. Да, мой просроченный товар?
-Почему ты так легко меня простила, тогда во сне?
-Хаха. Урок второй: сфера сердца - очень нежная область. Её может задеть даже маленький укольчик. Если попадет вообще. Что уж говорить об ударах. Запомни: будь осторожен, когда дело касается самой глубины человека, его сердца. Моё сердце нежно, как и человеческое. Оно бьётся и не хуже его, возможно и чаще. Моя душа такая же трепетная, как и душа ребенка, но и такая же сильная, словно душа прожженного вояки. Теперь ты ПОНЯЛ насколько ты меня задел? В следующий раз не буду цацкаться и убью, не раздумывая долго. – Наш герой сглотнул. Если первую фразу дьяволица произнесла обычным тоном, то последнюю фразу она сказала очень серьёзно, почти зловеще.
-Я понял. Я буду поосторожнее впредь.
-Ну а теперь если понял, пинком на работу!
-Не. У меня справка из больницы. Лучше останусь дома.
-Ххх. Ххх. ХАХАХА! – Засмеялась Амон-Ши. – Да и не мечтай! Ну что, помнишь об обещании, данном мне?
-Помню. – Жалобно-жалобно произнес герой.
-Тогда отрабатывай, смерд! –
Что далее было… Дьяволица повела Алексея в фитнес-центр. Заставляла переносить Батурина муки, сравнимые с адскими. Пожалуй, оно может и к лучшему, но герой наш не думал так, когда он занимался. Одна мысль: когда этот ад закончится? Вечером, когда Амон-Ши была удовлетворена результатом, Алексей вывалился оттуда. Дьяволица взяла с него обещание, что он будет в течение месяца ходить заниматься спортом. Батурин вздрогнул, когда вышел: уже почти село солнце. Начинается самое страшное время для него.
-Амон-Ши. Амон-Ши! – связался на всякий случай мысленно герой наш.
-Я ж рядом. Зачем мысленно?
-На всякий случай.  Ты во время занятий пропадала. Слушай, можешь меня, ну-э, как бы сказать, защитить?
-От чего, мой Геракл? От ужасов ночи?
-Вроде того. Просто я, э…
-Боишься темноты. Я права?
-Ну, да.
-Ххх. Ну, пошли уж.
-А какие планы на завтра?
-Какие у ТЕБЯ планы на завтра? Откуда мне знать.
-А. Я завтра иду в этот фитнес или нет.
-Неа. План таков: по праздникам и выходным отлынивать позволять буду. В остальные – нет.
-Ну, я хотел с Кукушкиной и Сатириным отправиться куда-нибудь.
-Хочешь их познакомить? Ххх.
-Не важно. Пошли. –
Амон-Ши материализовалась и неспешно пошла вместе с Алексеем по ночным улицам. Внешне это выглядело так: неуверенно, боязливо, шел парень, и под руку его вела абсолютно без страха красивейшая блондинка. Ощущение несуразности происходящего обеспечено. Все вокруг словно насторожилось вокруг этой парочки.
-Успокойся уже ты. – Произнесла дьяволица.
-Ммм. Это… несколько сложно. – Несколько нервно ответил Батурин.
-Твой страх притягивает неприятности.
-Правда?
-Правда.
-Я постараюсь. –
Но неприятности были уже на подходе. И были они в виде семерых хулиганов. Те решили поживиться чем-нибудь с этой парочки.
-Ой! К-как много. Млин. Говорят ведь люди, что семеро одного не ждут. Так почему же эти нас ждут?
-Очень просто. Нас ведь двое, потому и ждут. Хихи.
-Что здесь смешного?
-Возможность размяться. Ххх.
-Размяться?
-Следи за моими действиями. –
Семеро пацанов окружило Алексея Романовича и его демона. Пацаны думали, что это легкая добыча и их большая удача. Наш герой думал о том, как бы побыстрее сбежать. Амон-Ши же думала: Убить или только покалечить? Ей нравились оба варианта.
-Хы-хы. Это гоп-стоп. Слышь ты, недомерок, выкладывай всю кассу и быстро. Да и деваху свою оставь: мы с ней погуляем ещё.
-Эээ… - Алексей думал: чтобы ему сказать? Но не успел он вставить и слова, как дьяволица сама начала говорить.
-Прошу быть повежливей, молодые люди. Так же прошу отпустить нас без рукоприкладства. Иначе вот он (указала на нашего героя) разберется с вами.
-А эта цыпа ещё и говорлива! Что этот хлюпик нам сделает?
-Хм! Это мой парень! И советую вам быть с ним поаккуратней! 
В тот миг Батурин подумал (помимо того, что это последние минуты его жизни): «Амон-Ши, ну что же ты творишь? Зачем было дразнить этих мерзавцев? Они ж из меня отбивную сделают». Он незамедлительно услышал мысленный ответ Амон-Ши: «Не бойся. Я все равно защищу тебя. Ххх. Просто я хочу показать тебе твой внутренний свет». Дьяволица коснулась своей рукой спины Алексея. На ней появилась пентаграмма. Глаза нашего героя на одно мгновенье загорелись и потухли. Хулиганы начали наступление. Кто с дубинкой, кто с кастетом. А у главного был пистолет. Неожиданно тело Батурина само сделало рывок к одному из парней и  нанесло восходящий удар кулаком! Пацан подлетел на метров 30 точно.
-Что за? – Успели только произнести они.
Следующий удар не заставил ждать. Рука Батурина взяла хулигана за его руку и начала раскручивать в воздухе с огромной скоростью. Затем отпустила и тот врезается в своего товарища, проезжает вместе с ним 10 метров и врезается в припаркованный автомобиль, попутно разбив лобовое стекло. Данное деяние тоже происходит с такой скоростью, что скорость пули нервно курит в сторонке рядом. Главный из нападавших наводит пистолет и выстреливает. Наш герой резко оборачивается и ударом кулака отбрасывает пулю! Пуля смялась до состояния гармошки.
-Ты, ты, ты ДЬЯВОЛ! – Испуганно проорали оставшиеся целыми налетчики. – ТЫ ТОЧНО НЕ ЧЕЛОВЕК! БЕЖИМ РЕБЯТА! 
Бандиты убежали, поджав хвосты и попутно забрав своих порядком пострадавших товарищей.
-Что я сделал? Как, как я мог это сделать? – Спросил порядком удивленный Алексей Романович.
-Ххх. Я просто использовала 50 процентов возможностей твоего тела. Сегодняшних возможностей. В будущем я планирую увеличить их.
-50 процентов? Но как? И я не помню, чтобы я мог делать такое…
-Запомни простую вещь: люди редко вне критических ситуаций используют и 10 процентов возможностей тела. Условно говоря, вместо того чтобы высвобождать свою полную силу они пользуются лишь огрызком её. В редких случаях да: организм, борясь за жизнь, использует больше силы.
-Так эти тренировки для этого? Да?
-Эту тренировку в фитнес-центре ты зовешь тренировкой? Не смеши меня. Это так разминка, перед полноценной.
-Р-разминка? Л-ладно. Но как ты высвободила мою силу, да и тело моё двигалось само…
-Ххх. Я ключик к твоему телу. К любой части твоего тела. Мне легко управлять им.
-Так это ты управляла?!
-Ххх. Ты ж зеленый совсем. Совсем не понимаешь в драках. А это была демонстрация части того, что ты можешь достичь.
-Части? Значит, я могу стать ещё круче?
-Конечно.
-Я хочу стать круче!
-Не торопись, мой малыш. Все придет с опытом и тренировками. А пока пойдем. Скоро тебя свалит такая  усталость, что ты навряд ли шевельнешь и пальцем.
-Тогда надо поспешить добраться до кровати!
-О чем и речь. – Алексей Батурин просто полетел домой. С каждым шагом он все больше слабел. В какой-то момент, наш герой ослаб настолько, что упал. Благо его поймала личный демон. Алексей заснул прямо на её руках.
-Что за дитя. Но это мне в нем и нравится. – Затем она спокойно донесла до дома его и, положив в постель, уютно заснула рядом с ним.
                Глава одиннадцатая.
Друзья. Столь простое и столь мощное слово. Означает же оно двух и более людей, находящихся в  хороших отношениях. Но это только на первый взгляд. Товарищ, приятель, друг. Какая разница между этими, казалось бы синонимичными словами? А разница есть. Приятель – просто человек, с которым тебе приятно общаться (потому и приятель). Товарищ – человек, с которым общие цели, общая задача, работа (исторически у купцов был человек, который искал товар, его и звали товарищ). Что же друг? Настоящий друг, это человек за которого не стыдно сложить головы. Которому можно довериться в любой ситуации. Который всегда выручит и поддержит в трудную минуту. Приятелей и товарищей может быть много. Просто друзей (более точное слово дружков) может быть тоже достаточно. Но настоящих друзей – единицы. Но они дороже всех остальных. Береги их самих, береги их сердца. Зачастую, сердца друзей бьются в унисон.
Алексей проснулся очень слабым в своей постели. Рядом с ним лежала Амон-Ши.
-Амон-Ши… - слабым голосом произнес он.
-Знаю. Сейчас принесу что-нибудь перекусить. – Дьяволица поднялась и ушла на кухню. Батурин размышлял над словами, которые произнесла та вчера.
Через некоторое время, Амон-Ши вернулась с подносом. Алексей кое-как смог сесть. Дьяволица начала кормить Батурина с ложечки. Тот сначала сопротивлялся, но затем, поняв свое бессилие, смирился. Амон-Ши же улыбалась, глядя на нашего героя. Её чем-то забавлял этот процесс.
-Амон-Ши…
-Чего? Ххх.
-Ты не предупреждала, что будет настолько фигово. 
-Мог бы догадаться. Ххх.
-Амон-Ши… - Наш герой напоминал ребенка. Это, наверное, и смешило дьяволицу. А может и другое?
-Ну чего тебе?
-Ты можешь дать мне небольшой кредит энергии на сегодня. Хотя бы, чтобы на перемещение по дому хватало.
-Ммм. Кредит говоришь? Ххх. Ххх. Интересная идея для тебя, мой сломанный Жигуль. Отчего ж не дать. Возьму обратно как всегда: вечером и втрое.
-Хм. Ну, давай. – Батурин вздохнул. Амон-Ши неожиданно обняла Алексея.
-Ты что делаешь?
-Потерпи немного. – Вдруг, наш герой начал чувствовать перетекающее в него тепло. Тепло можно было сравнить с материнским. Потом поток прервался. Алексей почувствовал прилив сил.
-Спасибо.
-Хм. 
Обычное утро было прервано звонком в дверь.
-Я открою. – Произнесла дьяволица. – Ххх. Не протяни ноги тут без меня.
 Перевоплотившись, она пошла открывать. На пороге стоял Симеон Петрович.
-О привет, Анастасия Максимовна! Рад видеть Вас!
-Ну, здравствуй, мужичок-в-мешочке.
-Слушай, а что ты, правда, ну этот демон-суккуб? А то Лёха что-то много говорил об этом.
-Несколько неэтично, Симеон Петрович, пройдите, пожалуйста, внутрь.
-О хорошо. Сейчас войду.
-И прикройте дверь. А то Алексей Романович сейчас несколько болен, и ему будет вреден, я думаю, сквозняк.
-Хорошо, хорошо. – Обтерев ноги об половик, Симон прикрыл дверь.
-Ну а теперь можно?
-Ххх. Если дерзнешь. – Амон-Ши с некоторой грацией стала сама собой.
-Ёпёрный театр. Иди ж ты, настоящая демонесса. А что с Лёхой-то?
-Потратил малость больше сил, чем нужно.
-Как?
-Подрался с хулиганами.
-Фига се! Они его несильно отделали?
-Ххх. Скорее он их. Отвечу сразу же на последующий вопрос: я помогла ему их отделать.
-Да уж. Ему что-нибудь надо в магазине? А то я понимаю, он сейчас очень слаб.
-В принципе да. Помощь ему не помешает. Я бы пошла, да сама подустала.
-Понимаю. Слушай, а можно тебя потрогать?
-Хм?
-Ну просто, настоящая ты или нет.
-Трогай сколько влезет, Фома неверующий. - 
Симеон Петрович, несколько лупая глазами, начал осторожно притрагиваться к Амон-Ши. Сначала рога, затем уши, затем крылья, затем хвост. Хвост дьяволицы, словно будучи раздраженным, извернулся и хлестнул Симона.
-Правда, всё настоящее. И ты настоящий демон. – Произнес он, потирая след от хвоста на спине. – Что в магазине взять?
-Хм. Ххх. Сейчас дам. – Амон-Ши вытянула руку вперед и подула на неё. Там появился список. – Сейчас, деньги достану. – Произнесла чуть погодя дьяволица.
-Да не надо. У меня есть деньги. А вот список возьму. – Симеон Петрович взял список и отправился в ближайший магазин.
-Ххх. Я не ошиблась в нем.
-Амон-Ши! – послышался крик Батурина. – Есть разговор!
-Я вся дрожу, от нетерпенья. Ххх. 
Амон-Ши неспешно, словно нехотя, проследовала в комнату.
-Амон-Ши. Зачем ты это все делаешь? Тебе ж не положено?
-Хм? Ты о чем, мой Шумахер на оленьей упряжке.
-Не дури, ты знаешь о чем я! – Алексей лежал на кровати, когда говорил вышеописанное. В руках у него была энциклопедия о различного рода существах. Эта была та самая, с помощью которой герой и выбрал себе духа. То бишь своего демона. Наш герой решился, пока дьяволица говорила с гостем (или гостями?), прочитать статью о суккубах. Амон-Ши, хоть на первый взгляд и подходила под критерии, но серьёзно отличалась поведением. Хотя, в книге было написано, что эти демонессы из своей выгоды могут идти на различные хитрости. Особенно, если суккуб высокого ранга. Их интриги бывают настолько сложны, что простому смертному трудно расплести этот клубок. Алексею Романовичу стало интересно, что за интрига у его дьяволицы.
 -Ну?
-Хм. Я подумаю.
-Отвечай! Ты ж мне всегда правду говоришь. Зачем ты так заботишься обо мне? Я не понимаю.
-Я не отвечу на этот вопрос.
-Почему?
-Подрастешь малость, может, скажу.
-Ну, Амон-Ши.
-Нет, значит, нет. – Амон-Ши подошла к нашему герою и коснулась пальцем его лба. Алексей заснул. Затем дьяволица погладила голову Батурина и произнесла:
-Тебе ещё долгий предстоит путь. Очень долгий. А пока время ещё одной тренировки. – Амон-Ши перевоплотилась в человека и проследовала на кухню готовить. Куда же отправился Алексей?
                Глава двенадцатая.
Запах. Одна из важнейших деталей, когда разговариваешь с человеком. Но почему? Запах вообще есть нервное колебание, передаваемое в мозг из носа.  Колебания в носу вызывают молекулы вещества, которые находятся в воздухе. Каждый человек имеет свой собственный запах. При первой встрече, ещё раньше, чем успевают прореагировать мимика и прочее, реагируют запахи. Если они оказываются несовместимы, то у таких людей идет внешнее отторжение. Бывает, знаете ли, смотришь на человека и думаешь: что за козел? А бывает, смотришь и думаешь:  Хорош. Приятен. Запах может меняться. И при других условиях люди окажутся вполне себе совместимы. Или наоборот. Реакция идет на уроне подсознания, которое передает приказ в сознание. Духи, переживания, перемены в душе – все это влияет на запах. Запах имеет ещё одно название – аура. И лишь животные да растения (иногда некоторые люди) могут «увидеть» запах. Чаще почувствовать.
Анна Кукушкина причесывалась перед зеркалом, попутно внимательно вглядываясь в него. Что в ней было не так? Почему Алеша ведет себя так странно в последнее время? И кто виноват в этом? Примерно такие вопросы крутились в голове у неё. Из зеркала на неё глядела зеленоглазая блондинка с косичками. Немного отступив от темы, скажу пару слов об этой героине.
Аня Кукушкина родилась и выросла в Москве. Ей тридцать лет на момент повествования. Аня родилась в семье одного из руководителей компартии СССР (к тому моменту уже распадавшемуся), мама была домохозяйкой. Детство было золотым, юность была же стальной: события, происходившие в 90-е годы, сильно повлияли на неё. Аня видела, куда катятся люди, наблюдала за ними и катилась вслед них. Если бы не уважение всего района к отцу Кукушкину Владимиру Иосифовичу, то давно бы загремела в колонию: мародерство, воровство (она занималась этим с компанией своих ребят). Правда, ближе к окончанию школу приумерила пыл: отца застрелили на глазах Ани, из-за неё самой. Это заставило одуматься молодую девушку. Тогда она и пошла работать. Работала Аня в фирме знакомой Алексею: Fashion Trends. Героиня горбатилась день и ночь (помимо учебы и подготовки к поступлению в институт), пытаясь прокормить себя и свою мать. Мать же, Зинаида Афанасьевна не работала по причине того, что ослепла. В результате порог института переступила уже наделенная опытом женщина. Анна Владимировна познакомилась с Алексеем Батуриным на последнем курсе. Произошло это случайно: наш герой и Кукушкина столкнулись лбами (в прямом смысле) на лестнице. Больно столкнулись. Пока искали, чтобы приложить ко лбу, сдружились. Анна же и предложила после института работать у них. Она на тот момент была менеджером по рекламе. Сейчас она получала приличную зарплату уже в другой фирме. Аня восстановила былое богатство, которым обладала в детстве. Снова она стала избалованной принцессой. Разница была лишь в том, что принцесса должна была давно стать королевой. Мать умерла, когда той было 27 лет. Аня скорбела об этом, в глубине души. Но внешне же: шикарная красотка, правда, несколько глуповатая. Кукушкина зачастую сорила деньгами, не думая об этом. Говорила, не думая о том, что говорит. Любила посплетничать, поболтать (иногда правда говорила чуть-чуть и по делу). Была несколько завистливой и ревнивой. Вся доброта, которая и была, почти полностью потерялась на жизненном пути, заменилась притворной ласковостью, безразличием. Вот такая была дама, вертевшаяся сейчас перед зеркалом.
Анна поискала фотоаппарат, нашла и начала смотреть фотографии: её терзали смутные сомнения. Сначала, она думала, что появилась соперница (Кукушкина была готова убить её). Но, в момент, когда Алексей начал ругаться на стену, у Ани появились некоторые сомнения. В тот день, от Алексея исходил не совсем обычный запах. Да и было какое-то неприятное ощущение того, что около него есть что-то. Или на нем. Часто слышался тихий и одновременно зловещий смех. Аня сфотографировала Алексея в момент, когда тот ругался на стену (это получилось случайно), на фотографии были совсем неясно, но видны два фиолетовых глаза около стены. Это напрягло Анну. Пересмотрев фотографию, и убедившись, что это ей не показалось, начала нервно ходить по своей богато украшенной комнате. Затем снова осмотрела фотографию. Что это за существо, на которое поругивался Батурин? Что с ним сделать? Затем, пришло решение: обратиться в салон магии «Фата Моргана» и выяснить всё. Недолго думая (впрочем, как и всегда) она отправилась туда.
В салоне за прилавком стояла уже знакомая нам Катя.
-Здравствуйте! – Мило улыбнулась та Кукушкиной.
-Приветствую. – Холодно ответила Аня.
-Чем я могу помочь? Что вас интересует? Заговоры, привороты, отвороты или что-то ещё?
-Меня интересует вот это. –  Произнесла Анна, протягивая фотоаппарат с изображением на нем.
-Что конкретно? 
Кукушкина указывает на фиолетовые глаза на фотографии.
-Что это? Я заплачу, если узнаете кто это.
-Хм. 5 тысяч рублей. 
Анна протягивает деньги, затем разворачивается и направляется к дому Алексея Романовича. У неё было сильное желание разузнать, что творится у её кавалера. И проигрывать неизвестному существу Анна Владимировна не собиралась! Ни за что!

Продолжение следует