Опасные прятки

Андрей Снятков
Как и все в детстве, играли мы в деревне в догонялки, в салочки и, конечно же, в прятки.  Ну, в большой деревенской избе завсегда найдется местечко хорошенько затаиться: чуланы, кладовочки, чердаки, сеновалы…

Вот я и затаился возле хлева в закутке сеновальном, в коем хранилась для коровы корма на пару дней (чтоб поближе таскать). И ведь надо же тому приключиться, что в это же время пришла пора корове сена задать. Тетка моя к закутку с вилами – и не думая ни о чём таком, навильничек собралась уже набрать. Я зарылся-то поглубже, и вилы, вонзенные в сено со всего маху, до меня не сразу добрались – со второго захода. Вот лежу - слышу, как тетка сено дальше набирает, вижу высверк зубцов, тянущихся к голове, уже упирающихся в висок – и хватаю ручонками за один, не пускаю дальше, отвожу от себя, пыхчу и мычу сквозь зубы – прятки же,  нельзя себя обнаружить! Тетка напугалась: - Свят, свят! Лешак, домовой.. Заорала, что есть мочи. Тут уж и я не сдержался, возопил.

А висок-то расцарапали мне вилы, ходил гордо потом с перевязанной головой, как партизан из фильмов…

Такие вот прятки.