Неудачная рыбалка

Андрей Снятков
Часто хаживали мы с отцом на рыбалку. То на берег морской, с донками - по камбалу да навагу. То на речки-озера, но там – что попадется… Обычные, в общем-то, события. Не все и помнятся. А вот самая первая рыбалка зацепилась в памяти блесной поцепче рыбацкой.

…Года четыре мне было, лето. День воскресный, отец взял с собой на реку. Ну, у него удочка – большая, настоящая. И у меня удочка - маленькая, настоящая. Отец червей насадит - на крючках у своей и у моей. Он закинет из-за плеча, и я  - так же. Сидим на крутом бережку, на поплавки смотрим… Мое удилище покороче – вот поближе к воде и потянулся, да не удержался на скользкой росистой траве, съехал вниз – только пузыри по воде кругами… Отец за мной, ухватил за ворот, да к берегу. А уцепиться не за что, трава не держит – к кустам поодаль выплыл, вылез и меня за ворот волочет. Развел костерок, накинул мне на плечи свою куртку, вскипятил чайку – отогрел. А я сижу, трясусь – и от холода и от пережитого...