Так бывает

Анна Мигальникова
   Маленький рыжий кот; весь высохший, пожелтевший, похожий на несчастного, пожилого, убитого временем старичка, лежал передо мной. Состарило его не время, а кто-то...
   Боясь общего наркоза,  в его нынешнем состоянии - это очень опасно, делаю надрез на лопатке. Из зияющей раны красными студнями посыпались кровяные сгустки. Аккуратно осматриваю рану изнутри, обнаруживая множественные осколки кости. Боясь причинить животному дальнейшую боль, ввожу наркоз.Котик расслабился распластавшись на операционном столе. Белый язык, страшный и неподвижный вывалился из -под раздвинутых уголков челюсти. Землистая кожа губ пугала еще больше, чем язык.
   Раневой канал, столь глубокий и узкий, похож на поглотивший в себя шальную пулю. Его дорожка выстлана мелкими пиками, безжалостно жалящих , костей. В ужасе хватаюсь за голову... Чувствую бесполезность всех моих потуг спасти кота. Он гаснет и я смиряюсь с этим, понимая, что его мучения на земле заканчиваются.
   Дыхание ослабло, голова запрокинулась кзади. Глаза с необъятными впадинами зрачков, медленно стекленели. Жизнь неторопливо покидала тщедушное тельце, оставляя на нем бездумную маску смерти.
   Слезы текли по бледному лицу женщины, скорбящей по близкому другу, которому помочь я ни чем уже не могла. С человеческой же жестокостью мне приходится сталкиваться часто, настолько частно, что переживать уже нет сил. Я как лампочка свечу сгорая и зажигаюсь вновь.
   Вот и вчера, был маленький котенок, крошечный, дрожащий комочек шерсти с пустыми, кровоточащими впадинами на месте глаз. Сердобольная женщина подобрала его себе и будет любить, как ни кого другого  в этой жизни.