Сила

Никита Ле
Когда с запада-таки пришёл культ тела, который к тому моменту даже в европе уже сменился культом семьи, приятели Антона все поголовно стали заниматься в тренажёрных залах. В меру физиологических особенностей наши тела не подвергались суровой мужской закалке посредством великого артефакта- штанги, следовательно на инстинктивное расширение женских зрачков при виде наших хрупких тушек мы не могли рассчитывать. Тогда мы основательно завидовали крупным ребятам. Антон в этот момент усиленно занимался учёбой. Над ним немножко подшучивали из за худобы и аскетического образа жизни
Через несколько лет мы стали вдвоём снимать маленькую квартирку в Северной столице. Вечером работали, днём учились. Учился тогда Антон в достаточно престижном ВУЗе на хирурга.
...

Когда в нагруженной наркозом голове, перед тем как кануть вникуда  на несколько часов невольно пролистываются страницы нашего прошлого. Мелькает мысль "а что было бы, если можно было бы изменить одну маленькую детальку из событий тех времён?" Я бы не стал ничего менять. Правда.

- Наверное, нужно быть сильным человеком - прозвучал голос человека в белом халате.
- Я это вслух, да? - сказал я, еле связывая слова. Язык заплетался, в глазах мутнело.
- Да. Ну и помяли тебя, дружище - голос этого человека был мне знаком. - Закрывай глаза. Всё будет хорошо.
- Ан-н-н-н-н. - Речевые органы уже не слушались, да и сознание не собиралось оставаться со мной на чашку кофе. Оно уже перешагнуло порог двери, за которой была абсолютная пустота.
Глаза послушно закрывались по чуткой рекомендации человека, назвавшего меня сильным. По рекомендации Антона. Человека, который готовился оперировать друга, зная, что одно неверное движение, один необдуманный ход в этой нелёгкой игре приведёт к путешествию по машршуту "Операционная - морг". Молодого, но опытного врача, назвавшего меня сильным.