Дождь по имени Любовь, сон по имени Вечность

Лебедев Вадим
Разреши мне тебя украсть… Прошу тебя разреши…

Я заберу тебя на закате, когда ты снимешь с себя пестрый халат, в котором, не так давно сидела, прижавшись ко мне… Бросишь халат в кресло, ляжешь под теплое одеяло, повернешься на бок и закроешь глаза…
Ты будешь думать обо мне, о нас, о том, как мы будем вместе, как нам будет хорошо. Тогда я и приду. Тихой поступью, как профессиональный вор, я проникну в твою комнату, и подойду к твоей постели...
Как же нежна твоя улыбка… Как прекрасно твое лицо и это чуть слышное сопение… Моя девочка. Я не буду тебя будить. Ты даже не почувствуешь, как я тебя заберу. В своих объятьях, себе.

- Проснулась?...
Ты непонимающе оглядываешься по сторонам. Немного испуганна, но все же на твоем лице играет улыбка…
- Где мы?...
- Мы в поезде, ты, когда то очень давно позволила мне тебя украсть, помнишь?  Я забрал тебя, когда ты спала, мы уезжаем из города.
- Но… За окном дождь… Такой сильный, что ничего не видно… Куда мы едем?
- Мы едем сквозь дождь, нас несет поезд, когда я входил в него, вместе с тобой, мне казалось, что ему можно доверять, мы сойдем там, где он остановится.

Только не бойся… Пожалуйста, не бойся. Однажды, ты проснешься и увидишь возле себя меня. Я буду спать, уткнувшись в твою грудь и ты будешь чувствовать запах моих волос. Только не думай, что это сон… Не пытайся себя ущипнуть или что-то вспомнить из прошлого… Даже если это и сон, так ли это важно проснуться?...

Я с тобой навсегда! Только верь мне, я весь твой и никогда не позволю тебе усомниться в моих чувствах. Я безумно тебя люблю, твою улыбку, походку жесты… Эти взмахи рук, повороты головы… Закрываю глаза и ты встаешь передо мной… Твой смех… Твои теплые слова…

Знаешь, я слышал, что этот дождь никогда не закончится… Только ты не грусти, он теплый и всегда с ярким солнцем! Он все смывает… Грусть, несчастья, тоску… Все уходит ручейками по мелким канавам, туда откуда уже никогда не вернется. И теперь мы с тобой наедине с счастьем, едем на поезде через дождь… Едем туда, где навсегда будем только вдвоем, где наконец  уже никогда больше не сможем друг по другу скучать, потому что навсегда будем вместе!