Будь счастлива

Алексей Гостевский
Я небеса благодарю,
Что мне дано познать тебя.
Тебя же я боготворю,
В тебе одной – вся жизнь моя…

Прекрасней нет цветка на свете,
И женщин ласковее нет,
Ведь ты одна на всей планете –
Одна такая в тыщу лет!..

Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир Природа-мать,
Она в тебе, тигренок, уместила
Всю красоту свою и благодать…

В тебе - порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье синих гор и норов горных рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечен мир и добр человек…

Пусть каждый день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь,
И каждый вечер – звездным, чистым, ясным…
Родная, лапушка моя, всегда счастливой будь!

___________________________
Воронеж, 2009
Илл. © А. Гостевский
Весь сборник «Согревая звезды» вы найдете на gostewski.com ...