Белая ворона. Женское!

Алла Арт
Странно. Не угодить никому! Сделаешь стрижку, говорят, зачем постриглась, женщина должна быть с волосами!!!… Перекрасишься, - опять не ладно:
Ну, ты даешь, чего такая рыжая?!!!

Дважды в жизни красилась в кардинально огненный цвет. Лет пять назад - ровно месяц ходила как апельсин, и совсем недавно, недели две назад – неделю выдержала.  В какой-то день вдруг поняла, не могу выйти из дома такая красно-рыжая, стыдно! Ступор прямо. Еле пересилила себя, вышла… Меня и так тетки, на остановке когда стою, транспорт жду,  взглядом свербят, спинным мозгом чувствую…  А тут и вовсе вызывающе!

Ладно. Вернула назад своё, привычное. Приятель один говорит, что ты наделала, такая была сексуальная рыжая!
А как мне по улице ходить такой сексуальной, кто посоветует?!!!

В коротких юбках  иду, глазеют осуждающе, в длинных в пол хожу – ну, модно нынче так, опять смотрят  с недоумением! Разве что, предположу,  наверно видно, что не на рынке вещевом куплено, что ли уж, это тоже раздражает же?... Ну, не могу я как все. Не могу. Мне надо выпендриться!

Короче, вечно «белая ворона». Даже когда рыжая.

Отращу вот длинные волосы, выкрашу в черный, буду настоящей вороной!!!!!!! Черной.
И опять ведь будет неладно!

Почему меня все время оценивают??? Всем до меня дело есть! Прямо как под лупой живу.
И все только и ждут прокола, чтоб я что-нибудь НЕ ТАК сделала, не справилась с чем-то, спровоцировалась на что-то, взорвалась, вспылила….

Может, я себя не ценю?... Таки нет, еще как ценю. Отчего спрос с меня высок?

Хочу в серые мышки. Или на остров!

Да, да, да. Знаю! Надо не обращать внимания! Даже голой ходить с таким видом, будто так и надо. С достоинством!
Подозреваю, советское воспитание прорывается, в гены наверно просочилось! Горюю за все.

Кстати, помогает аутотренинг! Бывает же, не по погоде оденешься, не та сумочка, колготки не того тона, обнаруживается при уличном свете, правда, в таком случае, покупаю по дороге нужного, переодеваю в офисе. Да мало ли еще, что не так! Так вот установка, что все так, ВСЁ ТАК, творит чудеса! Знаю.

Ну, сказала же, женское…….