души сонных тротуаров...

Мария Фролова-Баксаляр
«Даже находясь от меня за тысячи километров, я чувствую, что ты меня не любишь...»

    Я брела по сонным тротуарам моего города. После летнего дождя всегда хорошо дышится. Дышится так, что хочется жить. Вот ты потихонечку вдыхаешь запах раскаленного асфальта, перевариваешь аромат бензина и озона, и уже выдыхаешь совершенно новую примесь неизвестных молекул. Дышится так, что хочется жить.
Измученные жарой тротуары лениво раскидываются под тенью старых деревьев. Они ждут. Они ждут не тебя. Они ждут первого дождя. Ливня с грозой, с крупным градом, такого чтобы утолить жажду. Тротуары тоже хотят пить. Каждый день тысячи ног затаптывают душу тротуаров. А вы разве не знали? У тротуаров есть душа. Такая маленькая, её почти не видно. Она невзрачная, даже под микроскопом невозможно разглядеть. Просто она сама не хочет, чтобы её видели. Зачем выставлять душу  на показ? Главное, что она есть. Конечно, о ней знает не каждый, и далеко не каждому интересно рассматривать душу тротуаров, какая в этом польза? Совершенно никакой. Дождь... Дождь-это любовник тротуаров. Он приходит тогда, когда его очень сильно ждут. Как я тебя. Он приходит тогда, когда, казалось бы, уже никто не придет. А он приходит. Он обрушивает свою безграничную, безнравственную любовь на души сонных тротуаров....
     Здесь я поставлю многоточие... Чтобы ты сумел прочувствовать душу тротуаров... Чтобы твои мысли вернулись к ним, к летнему дождю, такому сильному, с градом и запахом озона, и ко мне...
   Я точно знаю, что ты сейчас не думаешь обо мне. Ты так же продолжаешь босыми ногами топтать души сонных тротуаров, такого чужого для меня города, но ведь душа у тротуаров одна... И знаешь, мне совсем не жалко душу сонных тротуаров, топчи её босыми ногами, разрывай её старые шрамы, мне ничего не жалко! Слышишь! Мне совсем не жалко душу сонных, измученных летней жарой тротуаров! Потому что я люблю тебя!  Я люблю твои босые загорелые ноги, которые бегут по раскаленному асфальту... И здесь я снова поставляю многоточие, чтобы ты понял, что если я люблю, то я люблю. Люблю безжалостно, и так сильно, что даже души сонных тротуаров чужого города завидуют моей любви к тебе... Если я люблю, то я люблю. Если прощаю, то прощаю. Если ненавижу, то ненавижу. Ненавижу до такой степени, что начинает сводить скулы, так приторно горько от ненависти становится во рту.
   Я всегда открываю на ночь окна. После летнего дождя всегда хорошо дышится. Дышится так, что хочется жить. Вот ты потихонечку вдыхаешь запах раскаленного асфальта, перевариваешь аромат бензина и озона, и уже выдыхаешь совершенно новую примесь неизвестных молекул. Дышится так, что хочется жить.