Такой сон 3

Алекс Оно
Ночь, океан освещённый Луной на экране телевизора,
Дополняемый звёздами, по Тихому плывёт круизный
Лайнер полугрузовой, ибо на носу контейнеры...
Я наблюдаю за ним, а рядом нечто бесформенное
шепчет, но неразборчиво.

И вот, корабль остановился, как и моё дыханье,
И в туже секунду взрыв разнёс его пополам,
И оказался уже в быстро приблизившимся экране,
Свободным полётом наблюдал... Огонь вспыхнул,
контейнеры, осколки и волны  в стороны!

Это было похоже на мини-атомное, но всё-таки,
Наверное, взорвался генератор; тишина резко сменилась
Возрастающими криками, паника охватила коридорчики
Палуб; кто-то горящий за борт, и заметил вроде капитана,
Он к шлюпке бросился, но один из пассажиров
из неоткуда вылез и пригрозив пистолетом сказал:

 «Капитан вернитесь, что же вы делаете?!», но а я в это время
Влился в корабль, и сквозь его железные стены
Внутри оказался в окружении кают с золотыми ручками,
Заполняющимся водой и крокодилами, а до этого наткнулся
На девушку в чёрном платье и обтягивающих сапогах
до колен; она с матросом разговаривала о чём-то...

Я, наверное, в желании спасти хоть кого-то был в шоке,
Кода устремился в конец коридора от вида безмятежности людей,
Ничего не произошло словно... кто спокойно спал с детьми,
А были и телевизоров напротив, в любимых передачах.

Кричу – эй кто нибудь, спасайтесь, уводите детей, там есть шлюпки!
Но только одна женщина послушала и, взяв ребёнка, пошла за мной,
В обратном направлении; всё было уже в воде и крокодильих пастях,
Желающих откусить от нас... и не смогли мы и пошевелиться.
вот и конец сновидения под металлический скрип, гнущихся конструкций.