Жесткий отбор или тоска по Кузе

Ирина Татри
     Был у меня кот, был он редкой дворовой погоды, характер имел аристократический, ел и пил только из  фарфора, спал исключительно на подушке или на моей голове, был хозяином всея я и жилища.  Вот как-то раз я пригласила потенциального жениха в гости, кот посмотрел на меня презрительным взглядом и удалился, всем видом говоря - ну-ну.
 Ну дело молодое, чай кофе потанцуем, время пролетело незаметно.Пришло время жениху отбывать из гостеприимного дома.
 Вечер был дивный, и только одно омрачило это событие. Аристократ Кузя поступил совсем уж из ряда вон. Обувь жениха была безнадежно испорчена, а запах... Сказав пару ласковых и мне и Кузе объкт благополучно отбыл навсегда...
    Пришло время следующего жениха, памятуя о предыдущем, мы осмотрительно спрятали всю обувь от кота...
 Вечер удался... и мы были очень довольны друг другом, жених надел свою обувь, пальто, и подошло время шляпы, ну вы уже поняли... Кузе видимо очень не понравилась шляпа и ... запах был все тот же...
  Очередной жених отбыл с добрыми словами в мой адрес и конечно же пару комплиментов получил мой кот...
  Ну надо ли говорить что у всех претендентов Кузя находил какую-нибудь деталь гардероба и дарил этой детали свой неповторимый запах.
    Отбор женихов Кузей был жесток, но меня это уже почему-то веселило. Но потом Кузя умер и я вышла замуж...