Межграбельные отношения

Ирина Татри
  Думаю что каждый из нас хоть раз в жизни наступал на грабли, грабли взаимоотношений. Со мной это случалось много раз, и я наивно полагала, что все грабли были благополучно пройдены, ан нет, запасные всегда стояли в сторонке, поджидая зазевавшуюся хозяйку. Так может перед сразу надо хоп граблями по лбу - и о чудо, я прошла мимо очередных болезненных мировосприятий. Но мы же не ищем легких путей, мы холим в себе это чувство от удара, жалея себя и ругая объект межграбельных отношений. И опять готовы вновь и вновь наступать туда же и по тому же месту. Я не призываю обходить грабли, но смягчить удар от них в наших силах, просто надо не растворяться без остатка, а оставлять место и пространство для себя любимых, и если грабельки подскочат к вам, вы можете мило махнув хвостом просто обойти их. Правда у меня еще так ни разу не получилось...