Зеркала. Глава 3

Тамара Андреева
Глава 3: Даже вашему отражению иногда бывает на вас наплевать…

Имя ему моё не понравилось, подумаешь, тоже мне, нашёлся, как будто у самого не имя, а ромашка! Я тёрла любимый кафельный пол в ванной перед тем, как пойти делать уроки. Что-то я засиделась перед телеком, снова слушая, как чем-то недовольная сестра бурчит в соседней комнате. Хорошо, что мама этого не слышала, иначе снова был бы скандал. Каждый раз, как только они начинали ругаться, меня бросало в дрожь, всё во мне словно замирало и слёзы начинали непроизвольно течь из глаз. С детства я не могу терпеть крика и даже просто повышенного тона голоса. Я никогда к этому не привыкну, никогда не смогу относиться ко всему этому проще. Дурацкое имя! Можно подумать, я у тебя буду спрашивать дурацкое оно или нет.
-Что ж ты ворчишь постоянно, убирайся, давай и иди уроки делать! – послышался мой собственный голос, и я резко вскочила с пола, уставившись в зеркало и опершись руками о раковину.
Моё отражение измерило меня взглядом, нахально усмехнулось и стало расплываться в улыбке, превращаясь в чёрного парня.
-Опять ты за своё, - уже не пугалась и не удивлялась я, - не делай так!
-Тебе не нравится смотреть на своё отражение в зеркале? – высокомерно протянул Блэк.
Это точно был Кэлб, только чёрно-белая копия.
-Нет, - отрезала я и снова принялась тереть пол, уже не обращая никакого внимания на его присутствие.
-Хм, в тебе больше комплексов, чем я думал, - тошнило меня от его издевательского тона.
-Тебе-то какая разница? – огрызнулась я.
-Да мне фиолетово, - ответил Блэк, - это тебе грозит опасность.
-Ну, так если тебе фиолетово, то вали отсюда! Пошёл вон! – прошипела я, стараясь не закричать.
-Ну и чёрт с тобой! – психанул он и быстрее обычного растворился в зеркале, уступая место моему законному отражению.
-Аааах, - вскрикнула я и швырнула тряпку об пол.
Она, чавкающе, шмякнулась о кафель, обрызгав мои ноги мыльной водой.
-Я не хочу тебя больше видеть, понятно?! – стараясь не расплакаться, выдала я своему отражению и снова уселась на корточки, взяв тряпку.
Ещё сильнее втираясь в кафель до боли в руках, я вымещала на нём всю свою злобу. По крайней мере, кафель сиял! Я вымыла руки и прошла к выходу из ванной, но тут же вернулась обратно и прошлась мимо зеркала ещё раз пять. Я ходила туда-сюда, но ничего не менялось, по моим щекам покатились крупные слёзы. Я не отражаюсь! Совсем не отражаюсь! Я приблизилась к зеркалу настолько, что врезалась в него лбом, но отражение так и не появилось, как будто меня и в помине не было или я была прозрачной. Мамочки! Что же это такое?!
-Блэк? – тихо позвала я, - Блэк, ты тут?
Я постучала указательным пальцем правой руки по зеркалу, вытирая левой катящиеся из глаз слёзы, но ничего не изменилось.
-Тэмс! Ты там провалилась что ли?! – услышала я мамин голос из кухни, - Уже час моешь пол!
-Да, мам, иду! – крикнула я, судорожно пытаясь появиться в зеркале, но Гудини из меня не вышел, я даже на клоуна не тянула….
Ненавижу клоунов, они все несмешные, но хотя бы отражаются в зеркале! Так, причём тут вообще клоуны? Я выскочила из ванной и быстрым шагом направилась в кухню, стараясь избегать отражающих предметов.
-Всё, я закончила, - сделав непринуждённый вид, подскочила я к маме.
-Молодец, а уроки? – улыбнулась она.
-Сейчас пойду делать, - улыбнулась я в ответ, - а когда ужин?
-Уже скоро, иди, я позову, - у мамы явно было хорошее настроение.
Я вышла из кухни и улыбка тут же сползла с моего лица, упав мне под ноги, и была раздавлена моими кедами. В комнате я тут же подскочила к оконному стеклу, чтобы убедиться, что отражение вернулось. Зеркала у меня не было. Пока. Родители обещали купить мне новое зеркало во весь рост на выходных и поэтому уже успели избавиться от старого. Отражения не было.
-Блэк, - заныла я, - ну пожалуйста!
Ответа не последовало. Подумаешь, какое обидчивое отражение! Прав был Уайт, от Чёрного не будет ничего хорошего, его надо остерегаться! Я хмыкнула и села за уроки, которых специально по закону пакости задали предостаточно. Так что и после ужина я занималась, занималась и занималась. Я почти совершенно забыла про своё пропавшее отражение, пока снова не прошла мимо зеркала в ванной. Досада от всего произошедшего вернулась обратно и засела в моей голове, не собираясь так просто её покидать. Я набрала полную ванную воды, но и в ней я не отражалась, поэтому идея насчёт посидеть в горячей ванной отпала, и я просто решила принять душ.
Стрелка на часах подползла к двенадцати, но Чёрный так и не объявился. Я сидела в кресле напротив окна и ждала его, судорожно сжимая подлокотники. Вдруг в оконном стекле начало сгущаться какое-то изображение, и я слегка подалась вперёд в надежде снова увидеть себя, но это был Белый.
-Здравствуй, - очень вежливо и доброжелательно поздоровался он, как только окончательно сгустился.
-Ага, - без особого энтузиазма ответила я и откинулась обратно в кресло.
-Что-то случилось? – мягко и пушисто поинтересовался он, но это почему-то меня насторожило.
-Твой дружок спёр моё отражение! – огрызнулась я.
-Сожалею, - поник он, и я тут же упрекнула себя в неподобающем поведении с совершенно невиноватым жителем потустороннего мира.
-Извини, - стало стыдно мне, - а ты не мог бы его вернуть?
-Увы, нет, - отрицательно покачал головой Белый, делая унылый вид, - его может вернуть только тот, кто забрал.
-Чёртов придурок, - обозвала я Чёрного сквозь зубы.
-Теперь ты поняла, что он опасен, и ему нельзя доверять? – поинтересовался Уайт.
-Угу, - совершенно поникла я, не понимая, как же я теперь буду жить без отражения.
-Да не переживай ты так! Я всё же могу тебе помочь! – попытался успокоить меня Белый, - Я знаю, как можно вернуть твоё отражение.
-Как? – оживилась я.
-Слушай, - начал он, - завтра подойдёшь к зеркалу и скажешь Блэку, что извиняешься и примешь все его условия, сделаешь всё, что он тебе скажет. Как только он появится, а он обязательно появится, так как ему польстит твоё поведение, возьмёшь фотоаппарат и сфотографируешь зеркало, то есть его!
-И что? – не поняла я.
-Ну как ты не понимаешь? – удивился Белый, - В нашем мире можно запросто избавиться от человека только лишь сфотографировав его через зеркало, ты навсегда запечатаешь его в фотографии, и он больше тебя не потревожит, да и отражение твоё вернётся обратно. У тебя полароид есть?
-Есть! – радостно ответила я, так как вполне могла осуществить этот план, - Так значит, вас можно убить всего лишь сфотографировав вас?
-Не убить, а заточить, - поправил он, - ну только если ты по ту сторону зеркала. Мне пора.
-Спасибо, пока! – как-то резко возрос мой энтузиазм и, уже с лёгким сердцем я отправилась в постель.