Обычные события двух летних дней

Татьяна Мирчук
                Обычные события двух летних дней
                (прошлогодние дневниковые заметки)

              Как быстро идёт время! Вот уже июль. Весь июнь стояла жуткая жара. Последние дни вообще более тридцати градусов ежедневно.
              Таня - подружка пошла в отпуск с первого июля. Решили с ней вдвоём съездить на пару дней на дачу: подышать свежим воздухом, попить чистой водички, позагорать, отдохнуть…
              В итоге больше работали, чем отдыхали, но и отдохнули, конечно. Пообщались, построили планы на будущее, не слишком грандиозные, но при желании,  вполне исполнимые.
              Почитали  что-то  друг другу вслух, попели, посмеялись над собой и окружающим миром. Порадовались свежей зелени, птицам, близости природы. Всё-таки как хорошо умыться чистой холодной колодезной  водицей,  испить её, ледяной до зубной  ломоты! Послушать посвист птиц над головами и шелест ветра в кронах деревьев.
Надышались всласть воздуха свежего, аж головы закружились. Поели свежей клубники и зелени с грядок. Красота!
              Под стрехой дома устроили гнездо птички. Небольшие, издали похожие на воробьёв, а вблизи они оказались пёстренькими, с оранжевыми пёрышками с чёрными и белыми пятнами. Одна более крупная и яркая – самец, вторая поменьше и с оперением более скромным – самочка.  Ножки у пичужек тоненькие, длиннее, чем у воробышков.  Я потом дома в энциклопедии нашла их название – лысушки-горихвостки. Хвостики у птичек и впрямь более яркие, чем тельца.
              Очень любопытные птахи, так и порхают около. Я окучивала картошку, так одна из них подлетела ко мне совсем близко, села на расстоянии вытянутой руки и наблюдала за тем, что я делаю. Я ей говорю что-нибудь, а она слушает, головкой крутит в стороны.
              Потом мы сидели с Таней на крыльце, самочка в гнёздышке, а самец добывал пищу трудами праведными.  Прилетит он с червячком в клюве, сядет недалеко от нас на перекладину, посидит чуть-чуть, словно показывая нам добычу, и – в гнездо…
              Я слегка уморилась с непривычки, мышцы болят. Хотела сегодня лечь пораньше. Уже начала дремать – звонок. Номер какой-то странный. Уже второй раз ошибочно звонит гражданин Японии. Имя понять не могу, хотя он его называет, но очень сильный акцент.
              В прошлый раз он мне толковал что-то про автобизнес, вроде бы он им занимается. Сказала ему ещё тогда, что он ошибся номером. Нет, опять названивает. Уже смеётся. Объясняю снова, что я лицо частное, бизнесом Бог не сподобил заниматься. Спрашивает, что я делаю. Говорю: „Ничего, просто пишу стихи“. Смеётся, просит, чтоб назвала ему своё имя. Повторяет за мной: „Татьяна. Номер неверный“. Пять раз попрощался, извинился…
              О жизнь пошла! Из Японии звонят, как с соседней улицы!
Сон пропал. Почитаю что-либо. Включаю своего любимого Брамса и открываю библию.  Пророк Захария, глава десятая:„ Просите у Господа дождя во время благоприятное; Господь блеснёт молниею и даст вам обильный дождь, каждому злак на поле“.
              Всё верно. Вчера ещё была страшная жара. А когда я окучивала картошку, вдруг ни с того, ни с сего закрапал дождик. Но тут же и прошёл. Я и попросила Господа, чтоб дождя обильного послал.  Сбылось: всю вчерашнюю ночь и сегодня весь день шёл дождь.
              Слава тебе, Господи! Слышишь Ты нас, когда нам это крайне необходимо, только просить не умеем и не верим.