Вслепую...

Карина Малинина
Думаю, что многие люди делают дела "вслепую", но встречаются вслепую очень редко, почти никогда!
 
Пожалуй это был один из самых насыщенных и необычных дней в моей жизни, поскольку объяснить это событие я не могу до сих пор, оно не поддаётся никакому анализу, как я знаю, потому что не могу написать об этом словами, поэтому решила, что буду излагать фактами.

Познакомившись в инете, мы договорились встретиться в последнюю минуту, так лениво и непринужденно, без всякого давления...да-да, нет-нет...А зачем? у меня не стояло этого вопроса, поскольку я его не умею задавать...у него?!, думаю ему либо было скучно, либо это был единственный момент в его жизни, когда вопроса "зачем" не было на повестке дня...тем не менее, несмотря на все перепитии этого дня, а также любые возможно возникающие мысли в стиле "не пойду"..."не хочу"..."передумал/а"... и даже убегание в обратном направлении в попыхах... кстати, благодаря этой ошибке встреча всё-таки состоялась, если уж суждено Судьбой, так тому и  быть несмотря на..., а дальше, уж разбирайтесь сами, называется...как в той знаменитой сказке "в тёмной комнате...", т.е. действительно в затемнённом пространстве, когда вы даже толком не можете увидеть друг друга, мы встретились...

Обычно считается, что глаза более важны при встрече, в этом есть смысл несомненно...многие говорят посмотреть в глаза, искры пролетают и т.д., вы понимаете о чём я говорю, в этой ситуации - никаких глаз, темно и ничего не видно! или если честно, то не было времени на "теорию глаз"...одно секундное касание при знакомстве...три минуты разговора...и ваша жизнь приобретает новые краски, а старые зАмки благополучно рушатся в эту же одну секунду касания...Пауза...Мы этого не заметили, полагаю, или скрыли от себя, как два самых упрямых человека в мире, неверующих в фантазии романтиков...Но, открытых романтиков не обмануть, одни из них стали свидетелями этой трёхминутной сцены, которые прямым текстом сказали...невероятно, вы светились вместе...Вот так и бывает оказывается, три минуты вашей жизни становятся реальной фантазией....Почему фантазией, потому что....дальше начинаем анализировать и действовать соответственно....
ОН...ерунда всё это!
ОНА...пусть сам думает, он же умный! я отказываюсь думать!
ОН и ОНА....странно всё это....