За все тебя благодарю

Алексей Гостевский
Я страстно благодарен Богу
За то, что сердцу твоему
Ко мне Он указал дорогу,
Мы встретились благодаря Ему.

Весенним солнышком ты растопила лед
Горячим вихрем ворвавшись в жизнь мою,
Тепло души своей и поцелуев терпкий мед
Ты подарила мне – и преданность свою.

Весна прошла, и пролетело лето.
И хмурость осени вновь овладела мной.
Судьба как будто наложила вето,
Исполнилось пророчество колдуньи злой.

Но даже ночью, лютою зимой,
Я вспомню солнце, струящееся с плеч,
Зеленых глаз твоих июльский зной,
Огонь души твоей – как будто ядерную печь

За все, что было, тебя благодарю.
За все, что так и не стряслось.
За все, чем до сих пор я так горю,
За все, чем не умерить мою злость.

За все, о чем мне так мечталось,
За все, чего коснуться не пришлось.
За все, что показать ты мне пыталась,
За все, что мне не удалось.

Твой голос снова вспоминая,
Не мысль, не слово и не лесть –
Как заклинанье снова повторяя –
Я славлю Бога, что я знаю, что ты есть!


___________________________
Воронеж, 2011
Илл. © А. Гостевский
Весь сборник «Согревая звезды» вы найдете на gostewski.com ...