Игра в гольф или гольф играет нами?

Карина Малинина
Гольф в моём представление, которое сложилось благодаря голливудским фильмам и рассказам в книгах, совсем не спортивная игра, а игра светская. Этакий образ холёных мужчин и женщин, обязательно со свитером вокруг шеи в любую погоду и передвигающиися по общирному зелёному полю на симпатичных машинках. Как сами понимаете, у меня возникло желание походить по травке с «клюшкой» или как она там называется. И вдруг мне выпадает такая возможность. В одном из городов Майорки, где мы отдыхали нашей дружной компанией, я увидела огромную вывеску «гольф», слово на меня подействовало определённым волшебным образом, что естественно я даже не сообразила, где же эта огромная зелёная лужайка, где спрятаны симпатичные машинки, поэтому быстро всех убедила, что нам непременно нужно играть в гольф даже в темноте, спасибо и замечательному испанскому вину, чтобы испытать чудо. Атракцион оказался на н-ое количество лунок и несколько зон, каждая из зон облагается определённой ценой. Мы, конечно выбрали все зоны, нам выдали по «клюшке», листок бумаги с таблицей и карандаши. И вот мы отправились в наше путешествие по стрелкам гольф-атракциона, даже не зная правил игры. Первые десять минут мы играли с большим интузиазмом и прошли 2 лунки! Все дружно решили, забивать шар до последнего, пока не попадём точно в цель. Сколько на это уходило попыток у каждого было по-разному, у меня оказалось от 2 и выше, но мы продолжали уверенно двигаться вперёд. И как обычно наступает просветление в тот момент, когда его меньше всего ждешь. Я поняла для себя, что это полный идиотизм монотонно двигаться вокруг дыр и никак не вписывается в мои планы провести ночь, играя в гольф.

Свои соображения я попыталась ненавязчиво поведать Тане, так как была инициатором всей этой авантюры. Выяснив, что наши взгляды на эту игру совпали, я мыслено поблагодарила Бога за то, что мои друзья физики! Обсудив проблему, как будем выбираться из этого, мы решили, что остановимся на одной попытке закидывания шарика и баста! И тут, неожиданно, видимо от ужасающей меня мысли- сколько лунок и зон осталось, и что спать придется стоя с клюшкой, я закидываю шарик в гору и попадаю точно в цель с первого раза. Визжа от восторга бегу вылавливать из лунки. Не тут то было, шара в дырке не оказалось! Я встала, как вкопанная и устремила свой взгляд вглубь отверстия! «Куда он делся, интересно?», подумала я. Снизу мои друзья стали кричать и возмущаться тем, что я загораживаю пространство для удара, как будто я необъятных размеров. На что я им отвечаю,

-шар исчез!, нет его!
-как это исчез? Мы же не в поле играем!
-идите сюда и смотрите сами!

И вот через минуту мы все дружно уставились в пустое отверстие, пытаясь понять куда он делся. Лихорадочная работа мысли вслух нас не подвела, после бурного обсуждения, Валера предложил следующее:

- будем проводить эксперимент и вычислять траэкторию движения шарика.
Тут же очередной шар был брошен в отверстие и исчез в темноте этой дыры.
-Будем по звуку определять,-предложил Миша.

К шару был привязан тот самый карандаш, цель, которого нам была не понятна с самого начала, и очередной шар был брошен в отверстие. Не сработало, шар исчез.В то время, пока мужчины усиленно соображали, что предпринять, мы оглядывались по сторонам и  Таня вдруг говорит:
-С горки видно хорошо насколько красиво вокруг и можно предположить сколько нам ещё топать до конца! и речка-невеличка внизу….пауза…..и наши шарики рядом с мостиком!
Конечно, поверить физикам в то, что шары нашлись таким чудесным образом было невозможно, поэтому последний шар был брошен для проверки в лунку и его выскакивание из под какой-то горки было наконец-то нами зафиксировано! С победным криком мы сбежали вниз и вернув свои «сокровища», продолжили игру!

После 2-х часовой игры в гольф и успокаивающего нервную систему бокала красного вина, я пришла к выводу, что гольф играет нами!