Тату или сапоги?

Карина Малинина
В жизни всё обычно предначертано, неожиданностей, возникающих на пустом месте или сами по себе тоже недостаточно, может быть потому что у нас часто закрыты глаза на подобные вещи, или просто это действительно так. Тем не менее, все самые интересные идеи или глупые идеи, на первый взгляд, а в последствии «великие», возникают в расслабленной обстановке тесной компании. У меня в запасе тоже есть подобная атмосфера, которая по плану возникает каждую пятницу. Пятница-это день, когда мы с друзьями пьём вино, едим пиццу и играем в карты. В одних из таких вечеров игра в карты совершенно не шла, чувствовалось напряжение в воздухе, поскольку мои друзья собирались возвращаться к себе в страну, оставалось три недели до их отъезда. Но, подобная грустная обстановка не явилась поводом, чтобы не возникла очередная идея.

-Давайте сделаем тату, - сказал Кеша.
-Это потому что ты проигрываешь в карты?-спросила Лера.
-Нет, это потому что в Москве качество тату лучше, чем у нас.

Наша реакция была несовсем громкой, я бы даже сказала молчаливой в какой-то степени, слышалось только посипывание вина. Но, мы тут же ухватились за эту идею и начали поиск в интернете всевозможных картинок и студий по нательным рисункам. Лера с Кешой стали спорить о том, где бы лучше сделать тату и какую картинку нарисовать Лере в интимной области. Лучше бы они так и продолжали спорить, а я хохотать и предлагать всевозможные варианты, но увы, они пришли к взаимному согласию, это оказался-шмель, достаточно быстро и переключились на меня. Все картинки в интернете мне не понравились, поэтому было решено, что я выбираю в студии. Студию мы тоже выбрали по принципу «самая артистическая улица Москвы», конечно это оказалась студия на Арбате.

Наступил понедельник и мы все вместе двинули свои тела в сторону искусства, т.е. студии, которая находится в подворотне Арбата. Человека культурного и интеллигентного сама по себе студия и её интерьер может напугать до полусмерти, но оказалось, что мы не принадлежим к этой категории. Нам выдали альбомы с разными картинками и мы углубились в их изучение, это того стоило, так как многие фото были сделаны в «живом» виде и можно было видеть собственными глазами, как происходит заживление «чуда-тату».

-Что-то мне не нравится ни одна картинка,-произнесла я, в мыслях уже пытаясь найти пути к отступлению. Но, не тут-то было, надо знать моих друзей. Кеша тут же отправился к художнику и спросил, делают ли они тату по заказу. Оказалось, что да, они все такие крутые и знаменитые творцы, знающие своё дело и им всёравно, как творить лишь бы было вдохновение.

В последних попытках отступления я произнесла:
-Мне мама говорила, что наколки делают только арестанты и матросы, и если я сделаю наколку, то меня никто замуж не возьмёт!
-Ты уже замужем,-заметила Лера с широко открытыми глазами.
-Кто первый?-спросил Кеша.

-Решим путём жеребьёвки! Кто вытаскивает короткую спичку, тот первый.
И как всегда бывает, мне выпал жребий идти первой. Улыбнувшись и потея от ужаса на ходу, я отправилась в комнату к художнику, где подверглась этой процедуре искусства. Должна сказать, что художник действительно талантлив, во-первых он сразу отгадал какое именно тату мне бы понравилось и во-вторых, очень старательный, пытался уменьшить мою боль, при этом рассказывая мне разные истории о знаменитых артистах, которые делали у него тату. Пробыв в кабинете больше часа, я выползла с бодиартом на моём теле и зеленоватым цветом лица. И что я увидела, я даже не поверила сначала! Лера сидит с огромной коробкой в которой сапоги!

-твоя очередь!-говорю я ей.
Лера, взглянув на меня, мило улыбаясь сообщила, что она решила купить сапоги, они ей нужнее.
-Я ей ещё одни сапоги пообещал, лишь бы не делать тату,-промычал Кеша.

На мой вопросительно-возмутительный вопрос в глазах, они мне объяснили, что слышали мои крики и испугались. На что я им серьёзно заметила, что я не кричала, а стонала и что это действительно больно делать тату на костях, для этого нужна жировая прослойка, которая у меня в дефиците! И вообще, Кеша я тебе отомщу, не буду больше отговаривать Леру делать операцию по уменьшению груди. Все разом стали хохотать, включая людей в студии, и мои друзья решили меня накормить побыстрее пока я их не съела своими причитаниями о не справедливости.

Должна заметить, что ужин был хорош, сапоги высший класс, тату болело ужасно и заживало недели две, в отличие от обещанных четырёх дней. И ещё момент, я просто уверена, что мою картинку тату никто и никогда не захочет и так она останется эксклюзивом только на  моем теле, поскольку была сделана сразу же после её нанесения и выглядит, как большое кровавое мессиво!