Школьные беспробудни

Алина Дао
Прим.автора(текст написан в качестве первой публикации в местной, юношеской газете, пусть тут будет, как память)

Беспробудни – то слово, которое придумали мы с друзьями для описания нашей скучной школьной жизни. Ведь вся моя компания состоит из тех ребят, которые «просыпаются» лишь за стенами этого учебного заведения.
   Если бы кто-то решил написать энциклопедию школьной жизни, то названия книги могли быть самые разнообразные, начиная от: «Одиннадцать лет смертной скуки» и до - «Лучшие моменты моей жизни». Я же скорее отношусь к тем учащимся, для которых школьные годы не отличаются разнообразием. Многочисленные, но недолговременные школьные друзья, и враги которых в изобилии у других ребят, не привлекают меня. Ко всему этому у меня достаточно спокойное отношение.  Зато я точно знаю, что мне нужно от «школьного» периода моей жизни.
   Школа это ключ к будущему. К такому, которое ты сам захочешь. Ее надо просто пройти и получив долгожданную «бумажку» об окончании, вприпрыжку помчаться дальше к своей цели, мечте и интересной жизни. Кто- то может спросить: «А как же знания?» Так вот я искренне уверенна, что среднее образование в нашей стране оставляет желать лучшего. Поэтому, я, никогда  не стремилась быть первой или учиться на «отлично». Да и особого смысла нет. Если можно сделать «домашнее» пока едешь в маршрутке, или на перемене и получить, совершенно не напрягаясь, бал чуть выше среднего. Да, не удивляйтесь, я хожу в школу без удовольствия. Невидимый «кто-то»  снова докапывается: «А как же школьные друзья? Ведь среди них ты проводишь по 5-7 часов в день!» Друзья есть- могу спокойно ответить я, но только они за воротами школы, и это не та кратковременная дружба, которая растает как дым из-за какой-нибудь ерунды…
Все эти мысли проносятся у меня в голове пока я бегу до остановки. Дурная привычка, ввести диалоги с самой собой, как будто записывая  всю свою жизнь, мысли и чувства в толстую книгу  жизни.
Прыгаю в маршрутку  «фух, успела», плюхаюсь на сидение и открываю учебник. О! Вот уже и моя остановка. Бегом от остановки до школы. Залетаю в класс. Шесть уроков как одно мгновение.  Книжки в сумку, плеер в уши. Выбегая из школы, попутно набираю смс в голове крутиться, приятно щекоча сознание, мысль: «А день то только начинается!!»  А дальше.…  А дальше такой калейдоскоп лиц, событий, приключений, что кружиться голова. Снова прыгаю в маршрутку.  Сначала нужно домой. Закидываю школьную сумку в комнату, разберу ее потом. Залядываю в холодильник-« Что у нас тут? Йогурт? Отлично!» Не успеваю открыть бутылочку как звонит телефон. «Ало? Да, что? Работа? Ах, да конечно сделала. Через час привезу в офис. Хорошо, договорились. » Отчаянная мысль - «О, Боже Мой, что делать!?! Как я могла забыть!!» Бегу в комнату делать свою работу. Одинокий йогурт так и остается на кухонном столе…
Через двадцать минут: «Кажется, неплохо получилось» - думаю я любуясь на свою работу. Отредактированные фото на флешку и снова бежать на остановку.
В офисе. «Хорошо»- говорит моя начальница. Я облегченно вздыхаю «Но ты можешь лучше.  Ладно, деньги заберешь в кассе. Я распоряжусь».  И вот деньги уже в кармане. «Сколько там времени? 15 :45? Я же на курсы опаздываю!»
-Сегодня мы будем проходить внутреннее устройство компьютера. Давайте для начала кое-что запишем…
«Ну, вот пары кончились теперь можно и домой»- думаю я.
Почти у дома неожиданная смс «Пошли на Хортицу гулять?» Ну а что я могла ответить? Только: «Где встречаемся?»
   Приползая ближе к ночи домой уставшая, но жутко довольная с блаженной улыбкой растягиваюсь на кровати. До школы еще целых пять часов сна…