Я бы писала лучше

Орлов Игорь Борисович
(автор Кериган)

Нарисуй на ладонях солнце,
Пальцами ветер сыграю.
Боятся дышать, значит больно,
Камнем с обрыва кидаю
Мысли - минутные слабости.
Давай доживем до рассвета
Станешь единственной радостью
Не уходящего лета.
Строго по расписанию
Не наступившей зимы,
Мне бы твои касания...
Сломлены чувствами сны
И похоронены вечностью.
Я бы писала лучше намного,
Легкой укрывшись беспечностью,
К грусти забыв дорогу...



Дружеская пародия
"Шестнадцать на шестнадцать"

Протяни свою ладошку,
Ветер в пальчиках играет,
Солнце светит понарошку,
Кто-то камешки кидает.

Протяни вторую мне ладошку,
В них я чудо увидал,
Ещё увидел я дорожку,
К сердцу кто-то протоптал.

Эх, дожить бы мне до лета,
Ничего не растерять,
Ну, хотя бы до рассвета,
Разобраться и понять.

Писать я лучше не умею,
И пишу я кое-как,
Перед вами я немею,
Наверно, просто я чудак.