Мой капитан

Надежда Шаметова
Волна морская меня качает,
Корабль надежды мчится к берегам,
Он свой причал по жизни знает,
И курс его направлен к нам.
На камень века я присела,
И облака спустились надо мной.
Я как Ассоль,всё вдаль смотрела,
В твой образ сказочный,герой.
Припев:
И вот уж явью сказка стала,
Корабль мчится на ходу.
Мой капитан, тебя мне не хватало,
Я много лет к тебе иду.

Мы этой встречи долго ждали,
Корабль в Гавани стоит.
С тобой друг друга не узнали,
Меня спугнул твой странный вид.
Уж сколько лет мы не встречались,
Ты весь в щетине и седой.
Мы этой встречи с тобой дождались,
В моей ты сказке был герой.

Мой капитан я тоже повзрослела,
Морщинки пляшут возле глаз.
Я песню юности пропела
И допою её сейчас.
И вот сплелись уж наши руки,
И дрожь по телу пролегла.
Какая сладость этой муки,
Любовь твою я сберегла.