2. 220 Вольт

Эдвард Ван Лунатика
- Вам покажется это глупым…
- Я задала вопрос…
- Хочу что бы именно Вы стали моей Хозяйкой…

Руки свило, от волнения несколько раз промахнулся мимо кнопки «отправить»…
Ожидание… что ответят, всё тело напряглось, как будто ожидая, что рядом разорвётся граната, страх… «это не глупо»… по сути «можешь дышать дальше»…
- Хочу тебя увидеть…
Бегом по ссылкам… быстрее… есть контакт…
В голубоватом окошке засияло несколько экранов… большой, пустой… безжизненный… и размером со спичечный коробок другой с моими ошалелыми глазами который тут же был отключён… где Вы?...
Щелчок на принятие звонка… экран ожил….   Через кожу 220 Вольт… прекрасная девушка с шёлковыми волосами… Она не видит меня… но и того что вижу я Её вполне хватает что бы выпрямится сложа руки на коленях ощущая как внутри огненной волной сжигает всё, чувство покорности и страха, разливаясь по телу приятным покалыванием…
 Минуты… «я вижу тебя»…
Так этого ждал… но, увидев последнюю фразу, отшатнулся от камеры, дымка, созданная, редактированными фото испарилась… ничего больше не закроет моего смущения от человека который и раньше как будто видела тебя насквозь…
Недолгий разговор, казалось бы, вот Она, протяни руку… но это только экран… кусок холодного стекла… так близко и так далеко человек который одним движением руки заставляет опустить глаза, отдаться его воле… робкое счастье для бродячего пса… потерявшего доверие ко всему живому…
Ещё несколько минут и разговор закончен… экран омертвел и без того ледяные стены стали ещё холодней… бегом… из дома… шёл пытаясь понять. Что это? Как со мной могло такое произойти? Неужели это реальность… в голове хламом сбивались рисованные картины то будущей встречи, то абсолютно пустых остановок вымершего города… Остановился успокаивая никотином нервы, на секунду отключив мысли дал тому чувству что жило во мне всё это время разрастись и накрыть с головой… как послевкусие от вина… ощущение неописуемой радости… простого счастья… нарисовавшего последнюю мысль «Закрой рот… теперь уже решать ни тебя…»
220 Вольт