Ждать

Маргарита Маликова-Белая
Мне так хочется сказать – "...я тебя любила..."!
Именно так, в прошедшем времени – "любила.
Но пока ещё не могу. Рана еще слишком свежа и... болит...
Надежду даёт то, что со временем раны, даже самые глубокие, затягиваются.  Такова функция организма, где всё подчинено самосохранению.
А шрамы... Да Бог с ними, со шрамами! Всё равно я больше не намерена никому открывать свою душу и этот, огромный, оставленный тобою шрам, никому кроме меня не будет виден.
Пью валерьянку и ... виски с валокордином. Заставляю себя не плакать.
Никогда не думала, что улыбаться людям, не сквозь слёзы, а открыто и светло, как улыбалась прежде, так трудно!
Выдают глаза. В них, в глубине, на донышке, боль, которую не спрятать, не утаить…
Поэтому, надевая на лицо улыбку, я отвожу взгляд...
Мне не нужно новой любви! Я больше  не хочу! Это слишком больно! Я не хочу новой боли.
Хватит! – Молю я Бога. – Избавь! Отпусти! Помоги забыть! Помоги излечиться!!!
Я жду. Я тороплю время веря в то, что оно излечит...
Я надеюсь, что однажды, проснувшись поутру, я с удивлением и радостью пойму, что любовь  ушла.
Навсегда!
Что её больше нет.
Нигде!
Ни под кроватью, в пыли воспоминаний, ни в шкафу, где когда-то хранились твои вещи, ни в душе... Даже на самом её донышке больше нет любви!
И что я наконец-то освободилась от боли и от любви к тебе.
Скорей бы уж это произошло!
Я так жду освобождения!