Путь к просветлению. Шаг 2

Тина Шторм
      
Забыть Бывшего

Вот так тема... Оказывается, это он, Бывший, висит в подсознании и сосёт кровь литрами. Уже как бы и замужем, и детей куча, а он всё является. Причём возникает он в самые неподходящие моменты - ночью, когда ложишься спать. Когда занимаешься любовью. Когда тебе плохо. Когда тебе хорошо. Нехорошо...

Прочла о себе характеристику на сайте соционики: "Эта девушка может долго игнорировать существующее между вами притяжение, не откликаться на вашу симпатию, делая вид, что между вами ничего нет (иногда она и в самом деле ничего об этом не знает). Но зато если вам, в конце концов, удалось пробудить в ней любовь, все может кончиться нешуточной страстью."

Хорошо сказано - нешуточной страстью. Нужно памятник поставить автору этого словосочетания!

И дальше: "Полезно знать, что закрытая и не эмоциональная с виду ГАБЕНКА способна годами переживать любовь, испытывая устойчивые платонические чувства к своему избраннику. Характерно, что предпринимать она никогда и ничего не станет, и если не представится случая, ее возлюбленный вообще может никогда и не узнать о ее любви!"

Ну, здесь небольшая неточность. Если страсть нешуточная, то первым о ней узнаёт Он. И только Он. И делай с этим, что хочешь. Она (то есть, я) может все эти годы мягко напоминать о своей любви, пока чувствует, что Он не противится. А переживает всё так, будто Он рядом, и всё продолжается.

Тяжёлый случай. Любовь - это не журнал с полезными советами, её нельзя держать на полке "на всякий случай". (Ах, если бы этот "всякий случай" случился!) С ней, бывшей любовью, нужно что-то делать.

Вот мужикам в этом смысле проще. "С глаз долой - из сердца вон!" Не так ли? Какая польза от женщины, если она только в воображении? Телесное берёт верх.

У меня же это по-другому. Ощущения ценны тем, что они вообще существовали в моей жизни. Если я ощущала, значит, я жила. Я живу, если вспоминаю...

Но вернёмся к делу. Моя задача - забыть Бывшего.

Начинаем жить здесь и сейчас. Он не пишет - значит, он не существует. Он не звонит - значит, он не существует. Он не помнит меня - значит, он не существует.

Существую только я. Делаем зарядку. Никаких выводов. Никаких умозаключений. Никаких планов на будущее. Времени нет. Никуда не спешим. То, что сейчас видим, то и есть. Что сейчас слышим, то и есть. Нужно стать глупой. Отмороженной. Амнезия. Временная дыра. Всё замерло. Есть только то, что есть.

Что будет дальше? Я не могу знать этого, пока это не придёт.

Жара. Музыка. Лёгкий голод. Мягкая табуретка. Белый экран. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Тишина.
Точка. Пробел

конец сообщения