1. Что я помню?

Эдвард Ван Лунатика
Всё время теряю отсчёт времени, в двадцати четырёх часах у меня всегда несколько дней… всегда разных…
Новый день начался, когда дребезжащий автобус, махнув на прощание фарами уснувшему закату, остановился на опустевшем вокзале… нужно идти дальше…  новый день длинною в тридцать пять километров ночи… что я помню? Лязг дверей поющих одна за другой прощальный реквием, Ваши руки блуждающие в моих волосах… мог бы заставить себя не уходить в бесконечность сабспейса так быстро, мог бы изменить черты лица, мог бы научиться говорить всё, что приходило в голову… мог бы, мог бы, мог бы, мог бы….
Одно слово и все тайны в обнимку с секретами предстали бы перед Вами но они уже раскрыты, оголены до раскалённых нервов… всё что считал правильным, выстроенным в одну трость качнулось от взгляда серо-зелёных глаз, от движения рук заставляющих смотреть, прогибаясь в верх, затрещали по швам старые принципы… всё к Вашим ногам… принцесса достойна этого…
Что я помню? Мерные шаги по тротуарам… последние минуты… ни о чём не думал и рассеяно скользил по сторонам взглядом. Мысли, точнее их остатки, тонули в Ваших словах… успокаивающих, уводящих…
Что я помню? Пирон… мы в стороне, гул безликих и Ваш голос… нужно прощаться. Где-то в области висков начинается третья мировая война… больно, невыносимо…  тише! Сердце замирает… - эй, стучи! Дыхание перехватило...  дыши! Глаза закрываются…  не спи! Пальцы в моих волосах смыкаются, сознание меркнет, в бездну уходит… очнись!
Вам нужны мысли чистые ни обработанные сознанием… в слух… но они бегут в рассыпную… предатели… и мне остаётся только молчать… время вышло… вал понёс к створкам консервной банки на колёсах… Вас уже нет…
Что я помню?...