Свет, воздух, земля под ногами

Дарья Дробот
Затягивало вниз, как будто к ногам привязали тяжелые камни. Выбраться, казалось невозможно, но надежду на свет и на вдыхаемый воздух - ни что и ни кто не сломает. Времени мало, силы иссякли, глаза требуют солнце, легкие воздух. Почему я держусь на одном и том же месте? Почему медленно затягивает вниз? Почему вода насильно вплескивается мне в рот? Неужели течение не может меня унести к камню, который был достаточно близко, так как оно врезалось в него. Несудьба или еще одно испытание между жизнью и смертью. Кто-то проверяет меня: смогу ли я покинуть надежду и кинуть тело на каменное днище или же до последнего выброса энергии из тайных запасов организма буду карабкаться к свету: вперед, назад, ввысь, по сторонам – не важно, лишь бы не вниз.
  На камне, перед зверем, который все выплескивал и выплескивал воду, я задумалась:
Утопленница, лежащая где-то на глубине, символизирующая  спокойствие и опасность одновременно, никогда уже не вернется в свой дом, не пронесет телом танцевальное движение, не напишет маленький стих или прозу. Как всегда, большинство людей возьмут камень на душу, виня себя, что она уже отдыхает.
Ослабевать легко, очень легко. Терять силы, веру, стремление, жизнь… Просто взял – и потерял. И ничего больше. Дальний путь – неизвестность, недосягаемость.
Потеря былой жизни – обретение новой, совершенно не похожей на предыдущую. Яркая противоположность с иными целями, увлечениями, взглядами вышла из воды, где недавно умер её антипод. Вот и переход в другой мир. Почему то он ярче, чем уже не родной, легче и приятней.
Поразмыслив над подкинутыми в голову ситуациями, вспомнила маму и дедушку – это те самые дорогие люди, которые держат меня на земле- и продолжила день с благодарением.