love заметки

Вячеслав Ковригин
Смешной самодельный трактор, на огромных колесах-пневматиках тарахтел по ночному дикому пляжу. Я в первый раз проводил с ней ночь без секса.
 Во первых: мы с ней перебрали ). Долгая дорога, жара, рыбалка, уха, эмоции).
 Во вторых: спали на верхушке небольшого стога.
 Сено лезло во все места и пахло знойным берегом, вперемежку с протухшей рыбой. Смотрели в звездное июльское небо и иногда целовались. Загадывали на десять лет вперед желания при редких росчерках метеоритов. Шумела ночная вода под плотиной. Друг вещал лапшу на уши ее подруге, лениво перебирая струны «ночной птице» Никольского. Блин! Счастье же было.. Было же..
*
Названии известной песни "Сердце красавицы склонно к измене" звучит буквально как "Ла донна Е мобиле" )
*
Про любовниц и как им всё же тяжело, бедненьким.
 Некоторые девушки, да что греха таить, и большинство почтенных матрон мечтают стать любовницами. Я не знаю в каком соотношении делиться женское общество на верных жен и страстных любовниц. Но если оне существуют-значит так оно и есть. Хотя, некоторые, с детства хотят быть просто шлюхами.
 С разрешения Некой, всеми нами любимой девушки, я привожу нашу с ней утреннюю беседу в аське:

 ОНА - "...кстати. Мужчина мой стал если приходить то надолго. Ну остается спать. Утром просит кофе, потом еще сидит пол-утра у меня, не спеша меня тискает, явно не хочет уходить. Это уже второй раз. Я что то аж напрягаться стала. Не пойму что это за аткты демонстарции"
 Я - "заглаживает вину"
 ОНА - "гм...в чем? Не виноват он не в чем. Думаю я, просто жена на даче. И ему лень ехать в пустую квартиру.
 да права права. Тут Манечка кудрявая пархает с утра, глазки не разлипила уже давай ... сосать. Кофе опять же. Танцульки, хахатушки, мысли философские. Тебе солнышко не мешает? Мешает? Бац! И нету солнышка...
 А ему то что? Он лежит в моей кровати, ест черешню, запихивает мне пальцы ног в рот и гладит свободной рукой по попе. Говорит-" Ёжжжжжжиииик мой, ты невероятная женщина".
 Я - "тебе солнышко не мешает? Мешает? Бац! И нету солнышка" Сильно сказано! Просится в заметки)"
 ОНА - "Я улыбаюсь ему в пальцы и думаю: -"Почему ты не заказываешь такси? Я так хочу спать, и я боюсь что ты останешься"
 Манечка-любовница, и говорит, что это ее устраивает.
 Но как всякая нормальная любовница, в душе хочет за него замуж, наверное, по крайней мере она его любит.

 как то так
*
Эх! Если бы сговориться и выехать бы в три утра, когда уже светлеет небосвод. И когда уже повылазиют на дорогу муравьишки и дальнобойщики, мы будем в желтом-желтом подсолнечном поле за Бийском. Друг отдаст сегодня клетчатый плед. Кофе мне, а тебе чай, может даже-дарджиллинг. Если ты не будешь против, я тормозну возле шагающих по переходу битлов заранее и куплю пару беляшей. А после обеда под ногами уже будет шуметь голубая река. Сосны будут воткнуты в небо. С нагретого бока скалы будет журчать водопад и пытаясь его перескрипеть, кузнечики, будут прыгать нам руки. Я нарисую тебя цветными карандашами. И еще будем пить сладкий тягучий мед у Сашки на пасеке. Соглашайся! Ну ее, эту работу. Во вторник!
*
Это же нужно себя заставить-нажарить лепешек к кофе в семь утра.
 Хотя-пятиминутное дело. И на кухне уже плавает аромат диких земель, туманного утра незнакомой земли, черного кофе, разбавленного молоком кобылицы (ну откуда в дальних походах коровы)?) и свежеподрумяненых толстых лепешек. Из воды, соли и муки.
 Конечно, можно добавить к лепешкам всяких вкусностей… Но простую лепешку можно сравнить с сексом. А лепешку со всякими там начинками и добавками можно сравнить со свадьбой.
*
Подпрыгиваю, подтягиваюсь и «выхожу силой на одну» (гимнастический приём такой есть) на балкон без перил второго этажа женского общежития на улице Дачной. Дальше вверх, на третий этаж, помогает забраться сверху спущенная рука. Поднял голову-хозяин руки милиционер. На против же, школа милиции стоит.
 -Ты куда?
 -На седьмой..
 -А мне на девятый..
 На девятом этаже жили две девчонки.
 Вечеринки, посиделки, «Анапа» первые арбузы.
 Двадцать восемь лет назад. Как вчера.
 А вчера встречаю ту, вторую. Стала эдаким колобком на ножках, так же пьет только воду, так же глупо хихикает. Зато живет одна в той комнатушке, где они раньше жили вдвоем. Ее подружка ответила, что ей не повезло выйти замуж. Хотя она замужем за полным кретином.)
 Но я помню, что отделяло ее от «женского счастья» лишь полстакана «Анапы»
*
решающий фактор, который меня влюбил бы по уши, это не лицо, не талия и то что ниже, не ноги, не тем более интеллект. А простая половинка яблока. Или лимона. Упругая, налитая женская грудь с задорными пупочками сосков, смотрящими вверх. Не титьки, не сиськи, а именно девичья грудь не знавшая рта младенца. Все остальное в женщине-вторично....
*
Я люблю кормить женщин.
 Мысленно готовиться к предстоящим покупкам баранины, овощей и вина со специями. В одиночестве шабашить на кухне, пробуя пальцем оливковое масло и сок лайма в зеленом салате. Пялиться в подвешенный высоко на стене телек и предвкушать ЕЕ скорое появление.
 С ухмылкой доброго джина освежить пиалушку плова кусочками обжаренного мяса с черносливом. Наблюдать, как женщина, позабыв про маникюр и приличия, рычит с бараньей косточкой во рту, пуская слюнки краешком губ с остатками помады цвета узбекской морковки.
 После, переливая из белого фарфорового заварника какой-нибудь экзотический улун в чашку, а потом обратно и так несколько раз, с издевкой в душе пододвинуть конфеты и воздушные колечки со сметанной начинкой.
 А потом, со спокойной душой можно вползти в кресло, почитать лавочку, или просто погулять с собакой по вечерним улицам с сознанием хорошо выполненного дела.)
*
Две толстые тетеньки за пятьдесят,(может быть) с голосами портовых докеров и с такими же руками кормили меня нынче вкуссным обедом. Почти домашней стряпней. Они были милы и обходительны. Интересовались как мои бабушки, солёно ли, подогрето ли, сколько сахарку и хлебушка. Я окружён был теплотой и душевностью. Я стал сыт и доволен жизнью, с легкой примесью горчинки в душе.
 "Ну почему женская доброта не всегда красива и желанна?"
*
я сижу на терассе и щурюсь на собаку, которая норовит раскопать норы в соседкиных грядках. Ищет кротов и ящериц. Соседка Ирка ругает и меня и собаку, а мы щуримся напару и нехотя отвечаем взаимностью). Горячая вода из садового шланга напоминает детство, деревню, бабушку и русскую печь, топленную еще до рассвета. На скорую руку сотворенное пугало заставляет вздрагивать, каждый раз (кстати, могу опубликовать его фото). И лишь в новой бане можно найти спасительную прохладу. Я построил ее в позатом году, и она до сих пор наполнена смолистым духом и березовым веником. Собака проникает в прохладную парилку и лежит уткнувшись мордой в шайку с водой. Река журчит в нескольких метрах от меня. Чебаки лениво прыгают за мотыльками и я лениво отгоняю всяких жужжащих и полосатых. Так идет мое время...
*
В беседке у моря, на годовщине у друга, была с нами невзрачная девушка. Хохотушка-простушка. Но уеденившись на фотосессию подальше от зевак, она превратилась в красавмцу номер один. В то время, как ее более симпатичные подружки демонстрировали выпадывающие бока из "бикини".
 И ведь выставит эти фото в социальную сеть. И будут вестись мужчины на ....Как окунь на блесну.
 Нет гармонии в этом мире.
*
Проснулся от запаха свежего печеного хлеба. На кухне попыхивала хлебопечка, подмигивая синим-синим роботизированным глазом. И тут же, лучом прожектора, в окно рубануло Солнце. Как «прямой-правой» боксера-тяжа.
 В свои шестнадцать, таким же летом, я в пять утра уже был на хлебозаводе. Так же светило солнце и так же пахло свежеиспеченным хлебом. Я собирал падающие с транспортерной ленты булки и укладывал в деревянные лотки. Булки жглись через верхонки, были упругими как грудь напарницы Ольги и пахучими…Так до сих пор пахнет на Фабричной. На месячную зарплату купил билет и уехал на Украину, что бы увидеть свою девушку, с которой переписывался год, с другим парнем. Зачем мама хранит ее бумажные письма?
*
Изумрудно-бильярдно-зеленый жук устало перебирал конечностями по  кружку воды в бочке, что стоит под желобком-водостоком крыши бани. Вчерашний ливень наполнил ее до края, походя смыв в бочку бедолагу жука.  Выплеснул я его на дощатый пол веранды. И на момент представил себя на его месте. Какая все таки неведомая нам сила правит миром. Повелевает нашими судьбами намеренно или между своим вселенским делом.
 Какому жуку сегодня повезет, как моему в пять часов утра?
*
Я рано встаю.. Открыл сегодня дверь на улицу, и в нагретый куб комнаты вплыл слабый яблочный запах свеже-постиранного белья, смешавшись чуточку с предутренней сыростью. Вчера, что я отчетливо помню, был град. Градины были большие и неправильной формы. Как помятые фасолины. Они барабанили по крыше машины и я, сидя под крышкой багажника, гадал-оставят ли на лаке следы или нет. Захотелось выйти и постоять под градом, постоять в булькающей грязной луже, но горьковатый эль не хотел двигаться во мне.
 Шептал эль: «Сиди, смотри, не мокни..У тебя голова лысая, не как в детстве. Больно будет. Вот была бы у тебя кепка…Да и не последний это град….»
 Утрешний кофе с чуть горелой черной смородиной(интересно, откуда вьетнамцы сперли этот рецепт? У французов?) позволил себе напомнить вчерашний вечер. И заставил сожалеть о том, что день был прожит бездарно.. Пора на ютубе глянуть ролик Nickelback…
 Что бы не прожить и этот день зря..
*
Я про ритм жизни...Мне кажется, ибо я могу только предпологать, что во времена Бестужева, Пушкина, Рылеева, Тютчева секс был другим. Более медленным, чувственным, более страстным, более гармоничным? А у сегодняшних ? На ум приходит сравнение с техно рэпом. Бум-бум-буМ?
 Я как то, невольно, слушал секс за стенкой...Ничего такого, чем должна была звучать страсть(про любовь я умолчу) я не услышал..
 ...."Эх, времена, эх нравы"
*
Миром правят женщины. И только наивные дурочки хотят найти крепкое мужское плечо, широкую спину...и так далее. Те из девушек, которые ломают в себе дурацкое ханжеское воспитание-те из вас живут полной жизнью.
 Все остальные, пасутся как овцы на зеленом лугу, ожидая, кто Серого Волка, кто пастуха-зоофила, а кто и просто принца на белом коне. Который припрется со всей своей челядью, истопчут все зеленую траву-мураву, насрут у края опушки и сожрут молодую ярочку походя.
*
Так уже было. И все же … Уже скоро….вот-вот….Я представляю, как оттолкнувшись от илистого грязного берега, неловко ввалюсь в лодку. Не вынимая из мутной реки сапоги, обмою грязь, торопливо елозя сапогами друг о дружку. Потом, сделав три мощных гребка всем корпусом, выйду на середину пенной струи …. И замру…Река великодушно будет нести меня на себе. В голове будет звенящая пустота. И вся суета останется где то там, в другом, в вашем мире. Одиночество, это великая исцеляющая сила. Одиночество вымоет из души все накопившееся, как быстрая, талая, весенняя вода…
 Когда я вернусь -я буду другой. Я буду более честен, более открыт, более добр. И не одинок.
 Надеюсь.
*
Всё! Весна! Сегодня началась. С щелчком распахнулась стеклянная дверь на балкон, плотная стужа ударила в душный, нагретый батареями воздух, сдула собаку с дивана, смешалась, внезапно запахла жасмином с подоконника и пронзительно защебетала синичкиной песней. Каждый день выхожу по утрам на балкон. Проверяю, как там мир без меня? И вот только сегодня услышал эту весеннюю песню. Пронзительно дребезжащую, как трель советского будильника.
 Мир проснулся, потянулся, и сказал:
 -Славненько подрыхнул, пора и вставать …
*
Сейчас, пока вы зависаете у моников и смартиков, у меня на плите огурцами запахла корюшка. Корюшка запахла свежей путиной Баренцева моря. Немного йодом. Немного арбузом.. Свежий несравненный ни с чем аромат наполняет мою кухню. К корюшке открылось бело сухое с Геленджику, с частного погреба, на днях полученное через проводника Галю.. Добавим к столу горячего хлеба, и канал дискавери про рыбалку....И...вуаля)
 Я вот думаю: вписывается ли в мой натюрморт женщино? Не испортит ли краски дня?
*
В домашнем халатике она выглядела как то свежо, по-весеннему. Солнце закралось во все уголки ее дома, показало все, не оставив ничего недоувиденного, что ли…. Наполнило пространство каким-то высшим смыслом, жизнью, вселенским спокойствием. Солнце было солидарно с рыжей гостеприимной хозяйкой.
 Глоток пузырьков холодного» брюта» включил в памяти теплое море, оливки, нагретый и стрекочущий кузнечиками каменистый берег.
 Странно как.. Тогда, ночью, наполненной югом, за столом застланным клетчатой клеенкой, скользящей под руками, под граненым стаканом с местной изабеллой именно так представлялся солнечный февраль. С дерзкой и веселой поземкой за окном ярким полднем.
*
До ледников юное человечество употребляло в пищу в основном растительность. Ягодки, грибки, стручки… И постоянно находилось под градусом. И жило беззаботно и весело.
 Холод, заморозивший всяких там мамонтов и засыпавший флору снег, вынудили человеков перейти с вегетарианства на белковую пищу, лишив естественного состояния «подшафе.»
 Генетическая память предков в каждом из нас.
 Я вот думаю: мой древний пращур был беззаботным, вечно пьяным , бабником. И жилось ему-ой как весело.
 С Праздником Эро-Бахуса!
*
Самое лучшее, что может произойти между нами через некоторе время-это безболезненное затухание отношений.
 Заканчивается роман незаметно, и не сразу. Все реже и реже он касается нас своими проявлениями. Как конец марта. Однажды утром обращаешь внимание на отсуствие снега и разнообразие мусора, оставшегося после белоснежно- девственной зимы.
 А в начале то было так красиво! ХЕХ!
*
Вчера получил трехтомник Олега Куваева, и после чтения "Охоты на гусей" резко захотелось весны, воды, оттаявших пригорков и дыма костра сжигающего прошлогоднюю листву.
 Вспомнилось первое катание на велике "Спартак" вниз по улице. Узкие шины четкой линией резали еще парившую мягко-упругую укатанную дорогу.
 Сбор всем классом березовых почек в литровую банку.
 Первых скорцов, шатающихся из стороны в сторону, вверху на голых ветках.

 Как будто, побывал в детстве.
 А еще только февраль
*
Отдавалась всегда страстно, вывернувшись и развернувшись спиной просила:
 «Возьми меня за животик»
 Ну как было не любить ее?
 «А представь, что эту красивую попку будет кусать другой?» Кусаюсь иногда-что поделать, зверь сидит в каждом из нас…
 Часто плакала после оргазма. Было одновременно томно и стыдно…
 Замуж все таки вышла.
 Теперь просит:
 «Набей моему мужу морду»
 Думаю-может правда набить?
*
Вкушая пахучий чай с имбирем и корицей наслаждаюсь утром за окном, в предчуствии чего то хорошего..А как же? Ещо со вчера подготовился...Прикупил новую рубашку в клеточку, постригся где мог  почисли зубы на ночь, да и с утра тоже..Вообщем-в ожидании..Но краем глаза ловлю бегущую строку по зомбоящику и вижу:
 весам не катит свидание сегодня...
 К чему старался??? О звезды! Как вы коварны!
*
Древние греки говорили, что если старикану пожить с молодой, то можно лет на десять продлить свое существование на этой планете. А если молодых раз в год менять?..Можно стать горцем. Ответ о вечной молодости лежит на поверхности)
*
Зимняя дорога отгородилась от всего окружающего мира своими неприступными обочинами. Брустверами. Редутами. И не пускает за свое длинное тело праздно-отдыхающих автомобильных любовников. Зимняя дорога, как может, защищает окружающий мир от выброшенных в форточку резинок и прокладок, собирая человеческий мусор на своей кромке. Я люблю зимнюю чистоту и неприступность всего того, что находится за зимней дорогой. У меня есть снегоход
*
"С того момента, когда я пойму, что женщина начала меня использовать, я начинаю отдаляться от нее"
 Нравоучительно-филосовские мысли проносились в голове так же, как и оттаявший серый асфальт, тянущийся в сторону отрогов величайших гор на планете.
 Несмотря на крепкий мороз, весело парили грязными боками снежные откосы обочин. В утреннем солнечном горном воздухе маревом зависла весна..Хотелось просто жмуриться на светило, сиядя на свежеоструганных бревнах строящегося придорожного кафе. Хотелось выкурить самокрутку пахучего доморощенного табака, сизого, терпкого, дедовского...
 Весеннее утро в середине зимы меня часто возвращает в детство. Запрокинув голову вверх, в синейшее близкое небо, несколько мгновений живешь его, небесной жизнью, жалея всё человечество за его неумение летать.
 Даешь себе обещание приехать сюда снова уже с летающим крылом, с "ротаксом" и винтом, забить на ненавистные горные лыжи, и летать, летать, летать...
 И совершенно не думать о женщинах. Разве что, под рюмку австрийского егерьского самогона..под третью
*
Сегодня такой чудной день. Сперва утро напугало меня...Из окна офиса смоталось солнце...Как будто, закрыли его рукой, ладошкой...резко...Потом опять появилось. Боковым зрением не увидев на небе низких туч, начал машинально соображать про 11 сентября, про большой боинг...Жуть..жуть заставила встать и выглянуть в окно. Стоявшая рядом труба литейки, испускала клубы плотного белого дыма, периодически закрывая от меня пятое солнце.Уффф..Красиво было...А сейчас закапала капель.
 Потом, про сплав подняли вопрос... Чую-весна скоро..
*
Ослепительное синее утро на высоте десяти километров. Сижу у иллюминатора приплюснув лицо к двойному, запотевшему по краям плексу и до ломоты в шее таращусь вниз. Там, уже час, плавно меняясь, движется подо мной чужая горная земля.
 А вверху солнце мелко дрожит над марсианскими пейзажами. Раскаленно-ослепительно белое, как взбешенный теннисный мяч, или нестерпимо яркий, колюче-резкий кусок прессованной злобной ваты.
 Термоядерный синтез вкупе с нереально меняющимися ландшафтами гор, дюн, барханов, воронок и кратеров, разрезанных ломанными росчерками скальпированных водных жилок, придымленные пики и склоны наводят на меня вселенскую жуть.
 Я ничто в этом мире.
 Хочется спуститься к людям, сбившись в толпу быть одной целой организма, как косяк сайры...Жить одной, неделимой, биологической субстанцией с уже рухнувшей надеждой на жизнь после смерти.
 Ибо, увидев такое раз, сознание становится другим, одномоментно сдувая с себя все нанесенное ранее. Все эти каноны, религиозные устои, правила поведения...
 И только мысль, что после меня останутся заметки, будут бродить в информационном поле, перетекая из машины в машину, проникая в ваш мозг с монитора через глаза, заставляет шептаться в моей черепушке голосам: "Ты уже велик, ты уже бессмертен, ты уже во многих из них, ты уже вечен во вселенной". Вот что такое банальные заметки. Интелектуально-информационное изнасилование….
*
В сыром, сером, зимнем и ветренном Берлине, когда наступают морозы становится необычайно хорошо. Особенно под Рождество. Забываешь извечную обиду на кровного врага, задираешь вверх голову и таращишься на бесчисленные елки в звездах гирлянд, натыканных в каждом окне. Под вечер тебе уже не хочется теплых? хрустящих булок с корицей и знаменитого немецкого кофе, и лица в гастштетах , где редко встретишь "русского" эмигранта становятся более родными, и некрасивые девушки, похожие чем то на велосипеды уже не навевают тоску по извечной славянско-украинской доброте.
 К чему это я? Предрождественские чувства и воспоминания напоминают мне что мир не кончается за Караканским бором.
"Держитесь, люди! Скоро лето!" (О. Митяев)
*
у меня ЖАРЯТ соседку. Многие читали гуляющую по сети байку.
 Но вот вам не байка.
 Есть у меня соседка неопределенного двадцатилетнего возраста с отличной фигурой, средним образованием, и ужасным косоглазием. Почему то я не помню в лицо ее парня. Не могу вспомнить: каков он?
 Я могу его только слышать, практически каждое утро, когда вывожу свою собаку за угол подышать пока еще не смогом... Хотя, слышу я не его.... Ее ужасные эротические крики и стоны вызывают у меня благородную утреннию эрекцию. Я даже боюсь фантазировать, представляя, что они там делают. Хотя...... она ЖЕ может банально орать раздвинув ноги?
 Для чего орут женщины?
*
стоит только с утра осчастливить половину утренним сексом, закрепив вечерне-ночные упражнения, так эта самая половина шпарит на работу(по делам) с сияюще-глупоблуждающей улыбкой на лице. Весь день соображает слабо, работать ну ни как нихотит, да и не может. Короче выбывает из строя. А мне, как работадателю-нафик такие пироги.
 Думется мне (я ж их насквозь вижу):свеже-утро-осчасливленных с работы выгонять. Ставить им прогул, и после третьего раза-УВОЛЬНЯТЬ.)
*
Я долго не мог понять, почему женщинам нравится симпатишная и упругая мужская попка..И тут до меня дошло.... Лучше поздно, чем никогда   Они обожают сидеть на ней верхом, равно как и на мужской шее. Это два восхитительный женских равнозначных кайфа. И попробуйте оспорить)
*
Если Любовь была хоть раз в жизни, то она останется навсегда. Порой, вы не всегда ее ощущаете или помните. Или просто вы не всегда хотите что бы она была у вас. Но вот, она закрадывается к вам утром под одеяло, прижимается и чмокает за ушко. И вы понимаете, что она есть, что никуда она не уходила, а только лишь долго стояла в сторонке все это время и ждала. Ждала когда ее позовут. Как собака.....
 p.s.Я люблю собак ...
*
по моему, виски с холодной говядиной не очень....Равно как и водка с креветками. Равно как и девочки осемнадцати лет, пытающиеся "тыкать" взрослому дяде и быть с ним на равных только лишь основываясь на половой совместимости.
*
за окном метет. Сосны чуть тихо скрипят своеими столетними сухожилиями и Чайковский робко звучит со стены. В такое утро лень что либо делать, лень о чем либо думать. Просто хочется сжимать рукой ее теплую ягодицу отгоняя мысли о конечности бытия. И робко надеяться на весну, перепрыгнув мыслями через запах мандаринов, "брюта" и ёлки.
*
...задрав голову в серо-ватное утреннее небо я смотрел на веселую ворону, которая что то вкусное несла в клюве, периодически подбрасывая этот кусочек вперед себя и вверх, успевая при этом сделать сальто , как заправский голубь "тукан". Несколько мгоновения высшего пилотажа, и она уже чино озирается с верхней сучковатой ветки клена.
 -"Видели? Еще и не так могу!" Выделывалась ворона, нисколько передо мной, стоящим одиноко внизу, сколько перед своими подружками сидевшими рядом. У нее понедельник удался.
*
под кухонным стулом, прятно холодя пятки, месяца два переваливалась с боку на бок желтая тыква, вырасшая по Его воле на моем огороде. А там мало чего растет. А она, видишь ли, сподобилась.
 Дабы не проподать этой златобокой красавице, была отправлена она в печь, начиненная поросятинкой со всякими пахучими штуками, которые раньше возились клиперами из за моря.
 Останется лишь разлить глинтвейн по фужерам, и помечтать об том времени, когда женщины любимой тобой страны будут , наконецто, все счастливы. Тихое позднеосеннее мужское счатье. Один из вариантов)
*
ород стоял в снежном транспортном коллапсе, жулькая щетками по засыпанным стеклам и беспомощно светился многими тысячами желтых фар. А я находился среди нескольких десятков молодых женских тел, годящихся в дочери и вкушал честнейшие студенческие щи. Утолив первый голод, моё внимание переключилось со студенток на их учительниц. А сверстницы, все как на подбор (как будто-президентский полк) были МОГУЧИ, на голову, а то и на две выше девчонок. Воистину, быть нынче в училках-это нужно быть сильной и здоровой бабой. Которая на ходу коня. А вообще-нынче учиться-одно удовольствие)
*
ни с того ни с сего напала хандра. Хандра какая то персидская. Хочется валяться на дастархане и ни че го не делать. Но осознание того, что день будет вычеркнут из жизни, сжимает сердце. Вопрос. как победить хандру?
*
про женские зимние сапоги. Оказывается, это одна из больших радостей в жизни музчины. Покупать своей женщине зимние сапоги. Смотреть, как она пыхтит и краснеет, пытаясь застегнуть молнию в первый раз. Как она элегантно наклоняется(специально-наверное  ) И вообще. Чувствовать себя ее одевальщиком-раздевальщиком.
 От чего порой не хватает в жизни старых скупердяев)
*
На крыше жипа опять питнатцать сантиметров белого и пушистого. В чуть пасмурное утро приятно, знаете ли вы, коптить освежеванного кабанчика, похрустывать сапожками по утрамбованному от суеты снежку. Вдыхать соломенно-жженый запашок свежинины. Кто хоть раз нюхал-меня поймет  Испить чарку стограммову соседкиной горилки закусив подкопченым свежим ухом шустрого поросёночка. И просто, закинув голову, таращиться вверх на березы и крикливых ворон, лениво размышляя о том, что успеют ли к вечеру схватиться морозом пельмени.
*
Ёлки заснеженными лапами чинно заглядывают в мое окно, а на мониторе вчерашнее море с кокетливыми пальмами на таком же белоснежном пляже с кораллового песку, как и мой подоконник.
 Еще вчера будоражили кровь темные и жгучие, как пряности-специи, южные девчонки. И казалось, что не будет больше вдохновления среди бледноликих заснеженных красавиц. Но контраст черных чулков на заснеженных тратуарах поднял настроение. Я опять готов)
*
аааааааааааа мне дурно от наших женщин за 40 на ихних курортах.
 Почему, дома, работницы столовых, училки, ну или там нач. отдела кадров-нежнейшие души, а на отдыхе в узкоглазой стране из них так и прет имперское величие? Вместе с ним выпирает толкание локтями к шведскому столу(а вдруг не хватит?) и тайком под мышку арбуз и шлёп-шлёп-шлёп быстрей в номер, сожрать его под одеялом.. ну до блевоитны прям(
*
Терраса с беснующимся под ногами морем, маленький сладко-холодный арбуз и полотенце на шее не спасающее от липкой ночной жары вкупе с нижними строчками про глаза заставили мозг вытянуть картинку из далекой памяти.
 Она, в роддоме, без косметики, без всяких шпилек и миниюбок, без лоска, простая и настоящая, в больничном голубом махрово-застиранном халатике смотрит на меня снизу вверх. Мимо нас проплывают красивые медсестры, как великолепные боевые эсминцы, готовые или дать по тебе залп, или сразу лечь на дно от увененного пуска твоей торпеды. Она видит и не видит окружающий мир. Она смотрит на меня. Я для нее в тот момент-вся вселенная.
 А мне душно от запахов манной каши в перемежку с лекарствами. Мне хочется в прямом смысле"вырваться" под осенние клены, в ветер. Если бы я тогда был не таким трусом, жалким и беспомощным.
*
Вчера..... на терраске в ресторанчике, щюрюсь от Сайгонского заходящего солнца и попиваю опять же сайгонский виски. Внимание привлекает характерный звук издаваемый женщиной при первом проникновении  И что вы думаете? Парочка русских(-она"мисс халат" по всей видимости содержит его - "мистера конский х..вост"  ) занимаются сексом в бассейне, наплевав на скромных узкоглазый друзей по бывшему соц.лагерю.
 Я вот, в силу своего скудоумия не понимаю, что это?
 Распущенность нравов или сексуальная революция в отдельно взятом бассейне?
 Быдловатость как национальная черта?
 Или переполняющие эмоции хлещущие через край, в данном случае, через край бассейна?
*
Неизвестная мне звезда зацепилась за ветку осины. Пока не утонула в рассвете.
Из приоткрытой парилки уже протопленной бани мягко наплывает тепло.
Замотавшись в простынь, просто сижу на лавке.
Дымлю вредной сигаретой, дую на чай и жалею всех женщин одновременно, которые не смогли побывать у меня в парилке.)
Светает.
Птицы все громче. Дразня поезд , кукушка делает громкое «КУ»
Вообщем, опять понедельник.
*
Вам выпал шанс, и вы его использовали.
Или он вас
Но это не суть важно.
Завтрак с малознакомым человек более интимен, чем накануне вечер и ночь.
Люди, вообще, большие лицемеры.
Замаскированный коктейлем «Mojito» запах изо рта, утром предательски выдает в вас труса.
Или человека, который не любит дантистов. А может у вас, просто на них нет денег.
Ха..Вчера на «белую лошадку», были. И на утренний рейс к океану, были.
А нынче.
Вы в спальном районе индустриального мегаполиса, вообще не предназначенного для проживания живых существ. С телом после наждака и ломкими мыслями.
Тяжелыми, как кувалда строителей за окном.

Принимающей стороне, комфортней. Она, сторона, уже успела сварить вам кофе, погудеть над прохладным белым чудом, пока вы корчили из себя спящего. И снова, почти очаровашка.
Мелочи, вроде….
Но люди, продолжающие лицемерить и во время завтрака, вполне могут ужиться вместе.
Просыпайтесь вместе. Просто же...
*
Иногда забываешь, что у тебя есть мечта. Катишься себе по накатанному, как колобок). Вокруг те же лица, та же жизнь, то же ожидание.
Ожидание зарплаты, конца сделки, конца недели, конца ее месячных, наконец.
За ожиданием, там впереди есть мечта, про которую забываешь.
Но...
Иногда вспоминаешь, что у тебя есть мечта.
И тогда, прешь к ней напролом.
Я часто представляю себя, двигающегося к своей мечте, в виде железнодорожного экспресса. Из комиксов-вестернов.
Эдаким гротэскно-гипертрофированным локомотивищем.
Из светящейся звездочки прожектора в далеком темно-синем каньоне, вдруг, вмиг превратившись в мощь обоженого песчаным ветром состав.
Так вижу себя со стороны, когда вдруг понимаю, что двигаюсь к своей мечте.
Вижу себя, как бы сверху..
И как только мой "экспресс к мечте" равняется со мной, как только я вижу, как железные жилы натужно звенят в его механическом сердце. Как только шипящий пар всех моих усилий срывается с тела локомотива плотным, встречным, застоявшимся воздухом..Так сразу задаю себе вопрос:
"Нунахрена мне вагоны?"
И ведь большинство из них, класса "СВ"...
*
Вроде, знаю ее, всю свою жизнь. Держу ее жизнь за уздцы..
И теперь я не узнаю ее.
Купил ей тур.
После недельной поездки, ее как подменили.
Порхает, летает и щебечет как перед свадьбой.
Ушат благодарности, любви и ласки..
М-да...
Новые туфли, рядом не стояли))
*
Утренння птица вывела из равновесия. Решил поделиться.
Птица орала как китайская авто-сигнализация. Не свистела, не пела, а именно орала. Причем, орала с арабским оттенком. У них, у арабов, несколько другой тон звучания китайских сигнализаций.
Вчера, гороскоп для ВЕСОВ, из динамиков в машине, мне сулил узнать что то такое, отчего перевернется мое видения мира. Но ...Не советовал делиться.
День был разделен на мелкие фрагменты. Я всматривался в каждый кусочек дня, пытаясь увидеть, услышать это.
То что перевернет мое восприятие.
И ничего..... Врут гороскопы, подумалось мне.
В полной уверенности в этом постулате-лег спать.
Но сейчас, в пять утра, птица заставила вспомнить пропущенный эпизод:
Две женщины в самом детородном возрасте, одна чуть постарше, достаточно привлекательны своей многолетней дружбой с зеленым змием стояли у обочины. Просто стояли, обнявшись "по братски" и ревели.
Плакали обе. Одна сильней, вторая меньше. Потом, наоборот. Утирая слезы друк дружке.
Стояли на обочине лесной дороги, напротив загородной больнички.
Стояли долго.
Тихие женские слезы...Хоть и пьяные....
Или мне показалось...
Места себе не нахожу..
*Зеркальная стена в касании вытянутой руки. Стена наполняется утренним светом большого окна. Просыпаться так по утрам, очень необычно. Непривычно и фантастически . Разщуриваешь глаза и просто купаешься в свете.
Ощущения.....Как проснуться в каюте космического корабля. Напоминает фильм "Солярис". Еще тот, советских времен.
И просыпаться совсем уже не хочется.
Хочется продолжения утра. Хочется чашку кофе под носом.
Хочется обнаружить рядом девушку.
И не хочется вспомнить ее имя сразу. А когда память подскажет, хочется что бы ее имя было таким же, светлым и свежим, как весеннее утро.
Имена, статус, работа..что там еще? Делают нас такими как мы есть..

В корридоре моего офисного здания, моет пол шваброй молодая женщина. По утрам.
Стройная. Да же здоровается.
С ужасной лохматой шевелюрой. С прической "Непрокрашенная блондинка внутри и сверху протестная свекла а-ля помойная метла"
Моет пол с ожесточенным методичным старанием.
Ее звать Ксантиппа.
Если ей сменить имя, прическу и работу, из нее бы вышла вполне себе.
*
Я верю в черных кошек и прочую лабуду.
Поел вчера в одном месте, в котором и двадцать лет назад кормили не вкусно и за дорого.
Как и давно, напротив меня сидела (я бы сказал,очень красивая) девушка. С достаточно откытым декольте.
Совершенно игнорируя меня своим подпружиненным бюстом.
Вела себя так, как будто, я бедный студент, а она-королева красоты.
Обычно, я встаю и выхожу из за обеденного стола вторым.
Чтобы получить полное представление. Оценить стройность ног, округлость булок и наличие щечек.
Щечки, по американской терминологии-те места на бедрах, за которые мы держимся, дабы не выпасть.
Но тут.
Демонстративно швырнув в недоеденную кашу скомканную салфетку ( в ее сторону) ушел не оглядываясь.
Хотя очень хотелось. Красивая же)...
*Ничего я так и не понял в жизни.
Бизнес, клиенты, повседневные лица вдруг встали костью поперек горла.
Собрался за полчаса и уехал за тысячу верст. На болота. В тайгу.
А там!
Южный ветер выдул городские мысли.Багульник пьянил, а самогон на боярышнике можно запить, зачерпнув кружкой воды из следа танкетки.
Возвращался домой, как будто родившись заново.
В первой деревеньке, с самого краю тайги в местном магазине молока не продают.
Не завозят молоко из города.
Продавщица отправила меня в соседний дом:
-Спроси у Оксаны. У нее есть.


Девушка шла мне на встречу.
Она была рада.
Как будто, перед ней стоял не заросший недельной щетиной, и пропахший непойми чем, чужой дядька, а как минимум Владимир Путин.
Я протянул ей ладошку с монетками.
-Возьми, тут пятьдесят рублей.
-Что вы, хватит и двадцати.
Сверкнула открытой улыбкой, металлическим желтым зубом, закинула русую косичку за спину и просто ушла.
По дощатому тротуару, притворив за собой большие деревянные ворота. С облупляющейся синей краской.
Ее радость теперь живет во мне.
Печатая эти строки, я вспоминаю ее опять и опять.
И ни какая это не любовь.
Ни желание ее, как женщины.
Это просто..ее красивая душа, улыбка..
И бутылка весеннего, нежирного молока...
*

Мама... Ее мама всю жизнь работала учительницей в престижной школе. Она помнит, как в ТЕ времена, за школьниками приезжали, сперва кремовые победы, потом черные волги.
А нынче она почти привыкла к пугающим коробкам немецких джипов.
"Мерседесы" напоминали чем то войну, которую она не застала, но которая шагнула в их дом с рассказами бабушки, вместе с похоронками на многих их мужчин.
Ее мама молча завидовала лучшей жизни. Потому что больше знала тогда, как живут простые учительницы ТАМ.
Может был у них приемник "Грюндик" под кроватью. А может, образование и знание английского позволяло подглядывать в щелочку за людьми распивающими "мартини", зажигающими на Ибице, и крузирующими по Адриатике. Не
Не так давно, даже была в Париже. Дочь купила ей путевку.
А дочь, в юности, любила жевачки-шмотки и небрежно уклонялась от учебы игры на пианино.
Но позже, всякий раз неистово отдаваясь на пианино, сидя на гладкой, полированной крышке,
ощущая голой попкой, вместе с холодком дерева вкус буржуазной жизни, закрывая глаза представляла себя в испанском замке подругой Алена Деллона. Как минимум.
Ее звал к себе австриец, сбежавший еще при Союзе.
Она грезила и грезит красивой жизнью.
Но через лет пять, она сама станет бабушкой. Еще несколько раз съездив в Париж и на Сейшелы, освоит грядки .
*
Хочется желтую певчую канарейку. Наполненный трелью дом, поток света через решетку, чувство полета и весны при распахивании большого окна в мир утром.
Но как представлю пух-перья и какашки на газетке.   
Начинаю уважать себя за содержания аквариума.
Попытался "пристегнуть" за совсем юной девушкой, тут на днях. Но посетив ее клетку, понял почему канарейки так красиво и задушевно поют.
Чтоб не отдали котяре.
Почему женщины в юности, еще те засранки?
*
Еще ночь.
Шлепаю на кухню, по мраморной плите террасы босиком. Ногам чуть тепло и влажно-прохладно, одновременно.
В пятне света застыла бледная ящерица-гекон. Изменила цвет тела под бежевую краску штукатуренной стены. А утром, она была ядовита-зеленая.
В ящике "морозилки" с хрустом перекатываются замерзшие стеклянные стаканы. Цилиндрические, напоминающие гранатометные гильзы.
Странная ассоциация. Чего только не придет в голову в пять утра под истеричные крики местных щеглов.
Туккк! Упал кокос, и немного пошуршав сухими пальмовыми листьями-затих.
Бульк-бульк-бульк. Две трети местного сока, три кусочка льда, сверху запечатать кружочком лайма и медленной струйкой налить водки. Из дозатора. Холодной и привезенной с собой.
Вдохнуть бриз с моря, медленно выпить, и пожалеть себя еще раз.
Мог бы поехать и с ней.
Хотя, не мог....
Утро под экватором наступило сразу, как будто-включили.
*
Душ-душ..Горячий душ хорошо, но и лету-капут.
Пятки впервые за лето отшорханы какой-то супер-пупер шорхалкой с лазерной заточкой.
Пол-флакона жидкого осеннего палисадника в виде геля для душа вспенено, растерто и смыто с тела. Как смывает время летние забавы.
Как долгожданный ливень смывает грязь-пыль с дорог и тротуаров.
Зеленый чай не приносит в организм гормоны радости.
С опаской поглядываю на мобильник.
И даже осенний зов добычи не волнует кровь.
Не тащит мокрой лапой в поля.
А все почему?
Ответ есть. Он простой. Расставание.
А так как я эгоист, то корни глубже. Остаться
*
Все таки Женщины умней нас!
Сказали вчера утром по TV.
Опять британские ученые ....
Сутки носил в себе эту мысль.
Теперь не знаю, как жить дальше.
Вглядываюсь в каждое женское лицо и думаю:
"Она умней. Видит меня насквозь. Знает про все мои вожделения, мечты и хотелки."
Чувствую себя комнатным мопсом, который напрудил в ботинок и думает, что никто не узнает.
*
АЛЬФОНСЫ.
Чел я не совсем чтобы богатенький, но не бедный-эт точно.
И все больше и больше убеждаюсь в своей правоте, что альфонсом жить очень хорошо.
Причем хорошо и содержащей стороне.
Приходится отрабатывать каждую котлету   
Почему та, женщины не любят АЛЬФОНСОВ, а любят ПОДКАБЛУЧНИКОВ? А?
*
Странно слышать знакомый голос принадлежащий другой женщине.
Хотя, они, женщины, да же чем то похожи.
Голос, интонация, уменьшительно-ласкательные по отношению к неожиданным вещам....
"Патруляшечка, плыви!!"...
Так нежно был назван подготовленный внедорожник, когда всеж перетащил его "урал" через горную речку.
До сих пор звенит в ушах камертоном. Растягивая лицо счастливой улыбкой.
И вот же казус. Ни с той, ни с другой близко не знаком. Но всегда буду счастлив их просто слышать.
*
СЕКС и ДЕНЬГИ.
Никакие разговоры, приемчики и ухищрения не заменят в сексе деньги.
Можно, конечно, пару раз бесплатно.
Как на самокате с горки.
Но если каждый день, то как в бензобак бензину.
Но утверждать обратное????
*
енавижу сам себя.
В голову засела мысль.
Мне нужен самолет.
Свой.
Но, как у любого обывателя у меня и без самолета-забот выше крыши.
И понимаю же. Что бы летать на самолете постоянно, нужно жить в северной Канаде.
А тут..ну буду летать раз в месяц, и платить, платить, платить...
Так же и с красивыми женщинами, на которых не собираешься жениться. Аналогия
*
Про туфли..
Ну почему некоторые взрослые девочки носят такие детские туфли?
С круглыми носочками. С бантиками и финтифлюшками. На каблучище толще стакана?
Уж про расцветочку, я молчу.
Мужчины ведь понимают шпильки, плетеные сандалии а-ля Афродита..Ну сабо-на крайний случай...
Ну почему нужно одевать такие уродские башмачки из сказки про Золушку, пусть да же с деловым костюмом?
Непонятно..И не надо тут за удобство и комфорт.
Причина-глубже?
*
Дача бывшего военного. Сделана по линеечке и без лишних выкрутасов. Как танк Т-34.
Под низким потолком мансарды, крашенным в светло-серый, госпитальный цвет, лениво жужжит сонная муха.
Уже же август..Мухи надоедливы лишь в конце лета.
Я валяюсь на суконном армейском одеяле, подложив под голову здоровенные и мягкие подушки.
Раздобыл небольшую библиотечную подборку шестидесятых годов и читаю.
Читаю Николая Васильевича Гоголя про Диканьку и получаю ни с чем не сравнимое удовольствие.
Это такое роскошное занятие, читать Гоголя! ...Сравнить не с чем.
Многие сценки из жизни героев пасечника можно смело наложить, как кальку, на нашу жизнь.
Немного жаль Солоху. Ей около сорока.
Мать здоровенного оболтуса кузнеца Вакулы. Который не любит маму.
Зато, как он влюблен в Оксану!!! Которая вытирает ноги о всех женихов..Она же самая-самая!!!
И все же Оксана знает, что выйдет за кузнеца. Он же самый сильный, он занимается дизайном, в свободное от работы время...
А Солоха, просто искала свое женское счастье в своем селе и округе..
Ну подумаешь, летала на метле и давала да же чёрту.
Кто из нас без греха?
Пересказал вкратце
*
"Заведите себе уже женщину"
Только что услышал в трубку от бухгалтерии контрагента.
Мужчина, бухгалтер наш...немного не так все делает.
Я всегда знал. Что женщины аккуратней и исполнительней.
Умнички, словом.
Но почему то-не все.
И если с "плохими" женщинами мне все даааавно понятно, то с хорошими, с "бухгалетрами"-нет.
*
Хорошо когда есть деньги. На такси. Через весь город пассажиром. Столько всего видел!
С таксистом не разговаривал из принципа. За его понимание оставил ему полтишок сверху.
Не люблю я таксистов.
Отвлекся.
Сидя в такси, ужаснулся мысли:
Куда-то все время спешу, кручу здоровеный мотор до красненькой полосочки.
Куда спешу?
Не знаю.
Видел, как на Красном, на разделительной зеленке, девушка, натягивая юбочку к коленкам, что-то пела под гитару мальчику.
И смотрела сквозь меня.
Господи..Я воспринимал этот город целостно.
Разрезая его как паук-водомерка большую лужу.
А оказывается, он состоит из таких вот девочек с гитарой.
И таксистов.
Как бы тормознуть то?
*
Давно было...
Светской леди надул в уши о красотах гор.
О свежайшем альпийском воздухе. О землянике на жарких склонах с кузнечиками и о реликтовых кедрах.
О голубой реке и красивой рыбе. О экспедиции к истокам цивилизации.
Она долго не сдавалась, и увезена была обманом.
С обещанием "туда и обратно"
Не нужно обманывать женщин. Не нужно.
Через две недели привез ее домой.
Искусанная оводами, похудевшая на смородиновом чае, хариусах и дошираках, чуть отмывшись и накрасив лицо, со всей накопленной злостью к дикой природе, она наставляла мне рога.
Взяв за основу маральи панты из заказника.
А я хотел ее сделать счастливой.
По прошествии лет, вспоминаю, и улыбка не сходит с моего лица.
Как на перевале, вверху, после бутылки местной ракчи.
Счастье-оно у каждого разное, выходит.
*
Мне страшно быть " единственным и найденным".
Чувствую себя чьей то пирамидой.
Что движет людьми стремящимся в вечную любовь?
*
Мокрое утро..Всю ночь ворочался. Слушал дождь. Не спалось.
Чтобы дать нервной системе хоть часа три отдыха, начал моделировать будущее действие.
Скоро переезжать в новый дом.
Мысленно, первым делом, повесил часы с боем на стенку. Заводные, которые. От ключа.
Вторая мысль растекалась от кошки до письменного стола красного дерева с зеленым сукном.
Как у вождей революции в кремлевских кабинетах..Видели же, в кино...
Третья, о том, как устроить ванную комнату.
И не одной мыслишки, на чем я там буду спать, а главное - С КЕМ??
Проваливаясь в сон, всеж увидел фигуру в белом облегающем платье в пол, в синий крупный горох.
Она приходит во сне раз в год, или чуть чаще.
И не говорите мне ничего про белую горячку
*
Макушка лета. Наполнена светом, жарой, запахами и звуками.
Рыбалка. Уха. Дым костра.
Гром и молния наполнили только что белый день чернилами до краев и заткнули всех кузнечиков.
Страхом божьим и потоками воды была загнана под "делику" моя любимая.
Гроза заставила ее вспомнить "Отче наш"
Потом она признается в этом.
Что молилась в свете электричества за всех нас.
А мы, потеряв ее, кричали до хрипоты:
-Таня! Таня! Таня!
В перерывах наливая в стаканы "мадеру", промочить горло.
Всеж, на женской заботе держится этот мир.
Никак не на мужском пофигизме.
*
Тогда у нее были сиськи!!!!
Налитые, два полу-яблока.
И нравилась она мне именно этим упружием.
Отзывчивыми сосками. Вмещаемостью в мои ладони.
Зачем я только, спустя время, опять залез ей в лифчик?
Разочарование и сострадание к короткому веку красоты женской.
Уж лучше бы сделала импланты и не сказала...
*
Старый дом.
Лестница на чердак скрипит предостережениями как и жизнь назад. Пыльные стопки журналов "Вокруг света" прочитанные когда то под раскаленной крышей, открыли мир, по которому топаю нынче. С затертым загранпаспортом.
Не давно, на очередном чердаке, вновь открыл для себя Пушкина, с его "Современником".
Стало понятно для чего люди строят чердаки.
Люди хранят там всякие вещи, которые жаль выбросить. Которые не пригодились в сей час, или просто были не поняты.
Девиз чердаков такой:
-Люди! Не усложняйте себе жизнь! Чего не доперли-грузите на чердак, авось пригодится.
*
Наорал на женщину нынче. На заправке. Как последний идиот.
- Разменяйте тысячу, пожалуйста.
-Мы деньги не меняем.
-Ну по пятьсот, хотя бы? Ну закрыто же еще все..
-ВычЁ, нашли разменный пункт?
-Ах ты сука-рая! Сейчас ты мне литр нальешь и дашь сдачу.

Куда женщине было деваться?
Налила, дала сдачу. Разменяла всеж таки....
Получила в окно пожеланий с добрым утром.
Не ответила на вопрос, давно ли у нее был секс.
Наслушалась красивых оборотов речи.

Отчего вы женщины, так нас не любите?
*

Запеченное с вечера в духовом шкафу мясо, сегодня не позволило провести утро по распорядку.
Пришлось, эх..нарушить заповедь про чревоугодство, и прямо из протвиня.
Сил не было сдержаться.
И тут заходит она.
А я как пёс, рычу над бараньей лопаткой.
"Фи-иииии, хоть бы ы тарелку наложили"
Ну чтоб б ты понимала в жизни, рыбамая...
Но ведь встречаются и другие девушки в жизни.
И причем, не склонные к полноте до сорока пяти.
А там уже пофик...
*
Впереди, по тенистой аллейке мелькает белый кончик собачьего хвоста.
Шурша мелкими камушками, я и друг, уверенно продвигаемся к затопленной бане.
Неся с собой запотевший банки с пивом.
И игнорируя девчонок под сорок с их намеками:
«Пиво без водки-деньги на ветер» и «Чай кофе-потанцуем...»
Друг возмущается…
-В двадцать хрен дают, а в сорок сами в штаны лезут без совести….
Но мне, наплевать на его эротишные страдания.
Я прибавляю шаг.
В речку!
И кружку холодненького, залпом!
Тем паче, кружки перед походом за пивом, самолично поставил в холодильник.
*
Мои враги-гвозди, бездомные собаки и гайцы.
Потому что, я забросил все дела, сел на мотороллер и выехал из вашего мегаполиса.
Гвозди, как ржавые воспоминания, дают о себе знать.
Заставляя иногда хорошо попотеть.
Последствия проколов, знаете ли, устраняются не легко.
Собаки, попутным лаем, напоминают что то из прошлого:
"Тебе твой драндулет дороже,(друзья, пиво, рыбалка, охота, работа) пшЁлл-вон отседова!
И чтоб колеса и ноги твоего тут не було!"
А Гаишники...чтож..Обидно...
Получал в права категорию "А", а они при виде меня отворачиваются.
Зато у меня есть дорога. И за спиной, одно вакантное мест
*
Велик валяется на пыльной землянике. У обочины. По этой дороге редко кто проедет, но в такую сушь ее колея превратилась в серую, горячую муку.
Я валяюсь на спине и таращусь в небо.
Там высоко-перьевые облака, к вечеру опять соберутся в красивейшие узоры.
Стрекочет и щекотит все вокруг.
Заливается жаворонком и пахнет ягодой и сеном мир вокруг меня.
Ну вот, ничего больше не надо!
Ну, может, крынку холодного молока с погребца?
*
Люди из цивилизации разучились раздеваться для любви.
Нет красоты в этом действии.
Наверное, накладывает отпечаток сегодняшнее время.
Хотя, в эпоху изобретения паровозов, аэропланов и радио-был крэйзи-прогресс во всем.
Но раздевались же.
Приятно посмотреть фильм про ушедшую эпоху, точно зная, что будет эротическая сцена с красивым обнажением.
Например, ночью крутили фильм по первому про летчика.
Как она ему снимала сапоги!
*
Сегодня, осень накрыла покрывалом хмурого неба: «Я здесь!»
В низких лучах туманного солнца, осинки, окруженные стеной березняка, задрожали враз от предчувствия неизбежности зимы.
Мне нравится конец лета с осенними утрами.
Пора сбора урожая. Пора расчетов. Пора остывших голов.
Пора, когда планируется жизнь.
Вроде видно все далеко-далеко вдаль….
И вроде, все ясно-ясно….
Пока что…
*
Глухая кукушка, чокнутый сосед орущий под караоке тирольские песенки и невыспавшийся машинист наперебор ломают тишину дачного утра.
А я топлю баню и кошусь на самовар. Перебирая варианты заварки чая с какой-нибудь травкой. Соседи, наверняка, проснувшись, не поймут. И наверняка будут завидовать.
У каждого свое утро. Своя жизнь.
И я точно знаю, что живу правильно.
Но не всегда-счастливо.
*
Высоченные пахучие сосны.
Красное солнце.
Намытый песок прохладной рекой скрипит под ногами.
"Всё включено" и выключен остальной мир.
Полжизни назад, в этом месте, страсть заставляла кипеть кровь.
Нынче, от страсти, лишь след.
Как от холодного, влажного и высокого бокала с пивом-мокрый ореол на столе.
Не пытайтесь вернуться. Не сдавайтесь ностальгии.
Будет щемить сердце разочарованием.
Как бы не было тогда хорошо.
*
Утром.
Сегодня
Открыл дверь в летнюю кухню и нырнул детство. Нагретый воздух. Смесь сушеных трав, бани, пареной картошки в чугунке на буржуйке, меда и молока. Общая какофония запахов слилась в летнюю беззаботность давнего времени. Времени велосипедов, сандаль, кроликов, бомбочек, пескарей и прочих атрибутов пацанячей жизни.
Вроде вчера ж было.
Совершенно не думалось про девочек.
И даже рыже-рыже конопатая соседка Ленка, не по годам сформировавшаяся в девушку, запросто сходила за своего парня во всех наших «войнушках».
Вечером.
Сейчас.
То же не особо думается про девочек. Уже.
Как тогда.. В детстве.
*
Над вторым этажом еще нет крыши, зато вид из будущей "кукушки"- воистину Левитановский. Поле с жаворонками над ним. А за ним-смачные, темно-темно зеленые сосны.
Доски пола, еще не отшлифованные, но уже прогретые жаркими днями, обещают дарить жильцу теплоту под ногами всю оставшуюся жизнь.
Я с опаской как то, ступаю по ним.
То ли оттого, что уже так было.
На свежем строганом полу мы вдыхали аромат лиственницы и строили планы.
Планы рухнули, как карточный домик в один миг. Факир был пьян молодостью, куражом и бесконечностью жизни впереди себя.
А может от того, что еще нет стен. И вестибулярный аппарат бывшего факира и акробата попросту бунтует..
Девушка-соседка, в белом сарафанчике в крупный синий горох, забавно хохочет веснушками и просится на работу по дому. Полушутя, полусерьезно.
Пойди, разбери, что на уме у этих двадцатилетних, нынче.
*
Жимолость.. как невеста.. не успеет созреть и ее уже берут. А чуть прошляпишь-быстро опадает.
Яркая, первая, сильная, сочная.
И кислая.
С надеждой на дозревающий вкус. С надеждой, что через какое то время будет-"самый сок"..
Например, зимой.
Но все же, без сахара-никуда.
Да и зачем ждать зиму?
*
В углу, у шкафа пылится стопка моих писем. Перетянута шпагатом. Величиной с кирпич.
Мои письма любимой женщине.
Почему она не хранит их по другому?
Я на почту теперь хожу редко. За алиментами, или вот как сегодня.
Получить 90 рэ, выйгранных у "русского лото"
А на почте время остановилось. Хотя казалось бы, что почта, расстояние и время-созданы друг для друга.
Но..бабушки, фикусы и спокойствие пирамид.
Я знаю почему так с письмами случилось.
Письма, читала цензура, возили их бомжеватые грузчики, и советские почтовые работники щупали их безразличными пальцами. Носили их одинокие женщины в тяжеленных сумках.
Вы можете возразить мне. Что любовь была не настоящей, или письма написаны с ошибками. Или..
А я вам отвечу просто: "Все проходит"..
Всегда помните об этом
*
Делайте как я.
Купите больших груш. Выбирайте сорт по вкусу.. Но лучшие-те которые чуть вяжут.
Пусть доспеют они пару дней на вашем столе.
Вымойте груши, высушите груши салфеточкой и отправьте груши в холодильник.
И не зовите при поедании никого. Ни любимых, ни родных.
Вгрызайтесь в холодную мякоть как можно дальше. Пусть течет сок по подбородку и пальцам.
Поверьте. Холодные груши в летний жаркий вечер-лучше любого секса.
Это вам не яблоки..
*
Мои друзья собрались пересечь Берингов пролив на гидроциклах.
«20 го июля из Провидения стартует экспедиция на гидроциклах вдоль побережья Чукотки до п. Уэлен, далее через Берингов пролив на мыс принца Уэльского п. Уэйлс и обратно»…..
А по «Культуре» показывают про писателя Гончарова.
Тот, «подсраку» лет ушел в кругосветку на фрегате «Паллада», прожив до этого тихую, сытую жизнь.
Я вспоминаю экспедиционную службу за пределами страны с сожалением, хотя ненавидел настоящее.
И ненавижу настоящее сейчас.
Потому что не вижу будущего, такого, близкого, завтрашнего.
В этом, наверное, кроется наказание тюрьмой.
Нет будущего.........
Женщины более счастливы.
Их будущее более физиологичней. Если можно так выразиться.
Им не нужны кругосветки. Крики чаек.
Маяки на чужих, засранных берегах.
Им достаточно иметь детей.
Счастливые люди..
*
Тонкий, плетеный, шелковый шнурок воздушного змея отделял меня от неба.
Рвался в руке, тащил за собой к облакам.
Дергал и метался, разворачивая меня юлой и подначивая:
«Давай!!!! Не можешь?!! Смотри!!! Просто же..Стоит только расправить крылья!»

Шнурку и невдомек, что есть другие пути в небо.

Чуть толще шнурок может ласково обвиться вокруг шеи. И стоит подогнуть ноги, вы уже на небесах.
Только. Выбрать место покрасивше нужно. Или не нужно?
Никогда не понимал висящих по сортирам и сараям.

Поэтому, запускаю воздушного змея и щурюсь в облака.
*
В позатом году сильный ветер сломал елку под моим окном. Макушку.
Окно находится на третьем этаже, справа и слева от сломанной макушки растут елки-соседки.
Высокие, пушистые и зеленые.
По елкам, ко мне на подоконник прибегает рыжая белка. Летом она не может сидеть на гладком цинковом подоконнике и поэтому сразу сигает в комнату.
Клянчит печеньки и орешки. Специально держу на случай визита.
Был удивлен сегодня, когда белка не отказалась от меда. Смешно фыркала и нервно трясла кончиком хвоста.
Пока я смотрел на белку, "маяк" сообщил, что сегодня кончится лето.
Белка сиганула на ветку при этом известии, и смоталась вниз по стволу.
Оперся на подоконник, подбородком в ладошки. И принялся наблюдать за проходящим внизу народом.
Подумалось: кончилось еще одно лето.
И светло как то стало в душе .. Осень завтра будет.
Буду праздновать с шашлыком и мадерой.

скоро еще напишу..