Я тут подумала... Афоризмы

Алиса Белоусова
*** О ЛЮДЯХ И ОБЩЕСТВЕ ***

Вера в чудеса заставляет надеяться, а вера в людей  - радоваться.

Человек без слабостей – чудовище, слабый во всех отношениях человек – ничтожество.

Человек – животное одиночное, и в стаю с себе подобными сбивается только по необходимости.

Когда меня начинает удручать мое окружение, я поступаю просто: меняю его.

Если все люди такие разные, то почему так похоже думают, совершают одни и те же ошибки, повторяют судьбы друг друга. А если все люди одинаковые, то почему же им так сложно друг друга понять.

Человек в состоянии внушить себе и поверить: отношение к людям, любовь, принципы, взгляды, желания, надежды или отсутствие всего перечисленного. И большинство людей маневрируют своим самообманом подсознательно, тогда как распоряжаясь им с должным умом, возможно достичь куда больших результатов.

Ты обманываешь, тебя предают, око за око, зуб за зуб, как далеко мы ушли в своем развитии!

Чаще всего человек зол к окружающим, когда на самом деле злиться на себя.

Люди отказываются верить в свое происхождение от обезьян, но при этом продолжают жить по законам животного мира.

Люди становятся по-настоящему деятельны и изобретательны лишь тогда, когда речь заходит о сохранении собственной шкуры.

Я люблю собак больше чем людей. Хотя людей я не люблю вовсе.

В крысятнике можно остаться белым и пушистым только, если ты тупой кролик.

Что за глупость – думать, будто мы способны изменить другого человека, тогда как не можем справиться даже с собственными недостатками и дурными привычками.