Бесхвостый

Маргарита Курникова
В этом году чересчур много воробьев. Уж, и не знаю, какими климатическими или иными условиями это вызвано, но их стаи преследуют многие огороды. В том числе и мой.
 Я подкармливаю их  у себя на даче ежедневно, и с интересом наблюдаю за их поведением.
 Разбрасывая остатки хлеба и крупы, обратила внимание на одного очень странного воробышка. Эта странность заключалась в том, что он был не просто смелым, а даже наглым. При наличии выделенного ему корма, всегда норовил украсть с обеденного стола вожделенный кусочек еды. Но, самое удивительное, что у него не было хвостика.

Я часто задавала себе вопрос:

 -Отчего он у него отсутствует?

В душе даже придумала ему имя - "Бесхвостый"

Мой Бесхвостый всегда прилетал первым. Загодя садился на нижнюю ветку облепихи и ждал, когда я принесу кормежку. Он не боялся даже моего кота и собаки. Перед их носом клевал свой  корм, как-бы доказывая им, что для него нет никаких преград.
"Смелость города берет".

 Мои домашние питомцы молча лицезрели процесс его трапезы и,полагаю, не осуждали его за подобную дерзость. Даже поощряли тем, что оставляли остатки своей пищи для нахального воробья.

Я полюбила своего Бесхвостого всей душой.
 Не буду греха таить, что подкидывала своему любимчику кусочки колбасы.

Вся моя семья его знала и тоже всегда ждала:

-Когда же появится Бесхвостый?

 И он всегда весело прилетал, радуя нас всех.

Прошло время. Мы с Бесхвостым породнились. Он садился мне на ноги и смотрел с интересом на мою реакцию. А я, смеясь, покачивала ногой, создавая ему видимость качелей.

Однажды, он не прилетел. Я с нетерпением ожидала его несколько дней, но так и не дождалась. Волновалась за него, как за маленького ребенка. Расспрашивала соседей и искала его следы.

 Как в воду канул, мой дорогой Бесхвостый.

Мама вздохнув, сказала:
-Этого следовало ожидать. Такие индивидуумы долго не живут. Наверное твой герой попал кому-то в когти. Недаром он был без хвоста.

А я до сих пор о нем скучаю и верю, что он прилетит.